Контрольная работа 5 выражения формулы уравнения симметрия

Контрольные работы по математике 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ «Булановская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

Контрольные работы по математике

Стартовая контрольная работа

1. Решите уравнение:

0,5 x +2,5 x –0,68=1,72

У Мадины было 196 тенге. Она

купила 4 тетради на своих

денег. Какова цена одной тетради?

За один день ученик прочитал 36 страниц книги, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?

5. Проведен луч OD в развернутом угле BOC . BOD =125°. Найдите градусную меру угла D ОС .

1. Решите уравнение:

0,8 x +3,5 x –0,75=1,4

В бензобак автомобиля перед дорогой залили 54 л бензина. Когда он проехал 240 км, потратил бензина в бензобаке. Сколько литров бензина автомобиль тратит на 1 км пути?

В классе 18 девочек, что составляет 60% всех учеников класса. Сколько всего учеников в классе?

5. Проведен луч OC в развернутом угле AOB . AOC=130° . Найдите градусную меру угла COB .

Контрольная работы №1

Тема: «Обыкновенные дроби и проценты»

2. В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили всех тетрадей, а оставшиеся отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?

3. Найдите значение выражения:

4. Выразите дробью 20%, 25%.

5. Что больше: три пятых запаса муки или 40% этого запаса муки?

6. В цирке 600 зрителей, из них 60% — дети. Сколько всего детей среди зрителей цирка?

7. Расположите величины в порядке возрастания:

8. Товарный поезд проезжает расстояние между двумя городами за 30км. Однажды товарный поезд и скорый поезд выехали навстречу друг другу их этих городов и встретились через

12 ч. За сколько часов скорый поезд проезжает расстояние между этими городами?

2. В альбоме 180 фотоснимков. Среди них 120 цветных, а остальные – черно-белые. Какую часть всех фотоснимков составляют черно-белые?

3. Найдите значение выражения:

4. Выразите в процентах

5. На диаграмме показан расход горючего за три дня. Какой процент всего горючего израсходован в третий день?

6. Найдите 15% от 300тыс рублей?

7. Расположите величины в порядке возрастания:

8. Собранный урожай яблок распределили следующим образом:

а из оставшихся 2 кг сварили компот.

а) Какая часть всего урожая пошла на компот?

б) Сколько всего собрали яблок?

Контрольная работы № 2

Тема: «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве»»

1. Запишите числа:

а) в виде десятичной дроби;

б) 0,1; 5,73; 0,008 – в виде обыкновенной дроби.

2. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа: 0,7; 1,3; 2,2.

3. Сравните числа:

а) 4,86 и 4,805; б) 0,01 и 0,009.

4. Дополните равенство:

а) 380 м = …км; б) 10кг 800г = …кг.

5. Запишите в виде десятичной дроби:

6. Выразите 4мин 15с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

7. Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно неравенство

8. Найдите разность 0,056?

1. Запишите числа:

а) в виде десятичной дроби;

б) 7,1; 0,18; 0,3210 – в виде обыкновенной дроби.

2. Определите координаты точек A , B , C , отмеченных на координатной прямой.

3. Сравните числа:

а) 6,435 и 6,44; б) 0,02 и 0,007.

4. Выразите в километрах:

а) 4км 300 м; б) 150м.

5. Запишите в виде десятичной дроби:

6. Выразите 5,3ч в часах и минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

7. Сократите дробь и запишите ее в виде десятичной дроби.

8. Расположите в порядке возрастания числа: ?

Контрольная работы № 3

Тема: «Действия с десятичными дробями»

1. Вычислите: 9,3 – (2,8 + 5,65);

2. Увеличьте в 100 раз каждое из чисел:64,582; 0,00065; 9,7.

3. Выполните действие:

а) 6,3 · 20,2; б) 86,24 : 2,8.

4. Мимо речной пристани в одно и тоже время в противоположных направлениях прошли катер и теплоход. Катер шел со скоростью 44 км/ч, а теплоход – со скоростью 28км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,5км/ч?

5. Найдите неизвестное число:

а) х – 1,7 = 3,8; б) 2,4 · х = 8,4.

6. Выразите приближенно десятичной дробью с двумя знаками после запятой.

7. Вычислите: 5,2 · 2,3 + (12,8 – 11,36) : 0,6.

8. Туристы прошли 0,6 всего маршрута, а затем 0,25 его остатка. Какую часть маршрута им осталось пройти?

1. Вычислите: 2,79 + 19,4 – 14,3;

2. Уменьшите в 100 раз каждое из чисел:312,54; 6,7; 0,02.

3. Выполните действие:

а) 0,63 · 51,2; б) 4,292 : 0,37.

4. Собственная скорость лодки 8,5км/ч, скорость течения реки 1,5км/ч. Расстояние между пристанями 17,5км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть против течения реки?

5. Найдите неизвестное число:

а) х + 4,9 = 50; б) 0,9 · х = 7,5.

6. Спортсмен тренируется на стадионе, пробегая по кругу 0,6 км. Какое наименьшее число кругов он должен сделать, чтобы пробежать 10км?.

7. Вычислите: 5,86 + 14,82 : (7 – 4,4) · 3,5.

8. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 24км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость каждого, если скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза?

Контрольная работы № 4

Тема: «Отношения и проценты.Окружность «

1. Отрезок АВ разделен точкой на две части так, что АС = 10см, ВС = 18 см. Найдите отношение АС к ВС и отношение АС к АВ.

2. В пансионат должны привезти 480 литровых пакетов с молоком и кефиром. Отношение числа пакетов с молоком к числу пакетов с кефиром равно 5 : 3. Сколько литров молока привезут в пансионат?

3. Выразите десятичной дробью: 30%; 7%; 250%.

4. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите:

а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;

б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.

5. Для выращивания рассады огурцов посадили 60 семян. Проросло 48 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах.

6. Петр, Олег и Антон тренируются в броске мяча по воротам. Петр из 15 бросков попал в ворота 11 раз. Олег из 20 бросков попал 14 раз, а Антон из 18 бросков попал 13 раз. Чей результат лучше?

7. Фирма имела 36млн. рублей. Она истратила 40% этой суммы денег, а потом 50%остатка. Сколько денег осталось неистраченными?

1. Найдите отношение 1,5м к 60 см.

2. Отрезок длиной 75см разделен на две части в отношении 7 : 8. Какова длина меньшей части?

3. Выразите в процентах: 0,85 числа студентов; 1,2 стоимости товара.

4. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите:

а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;

б) сколько компьютеров стало в школах этого района.

5. Жюри прослушало 60 чтецов и для участия в конкурсе отобрало 18 лучших из них. Определите, какую часть всех чтецов отобрало жюри, и выразите ее в процентах.

6. Отношение длины спортивной площадке к ее ширине равно 5 : 3. Найдите ее периметр, если ширина площадки меньше ее длины на 30м.

7. Товар стоимостью 50 тыс. рублей продается на распродаже за 40 тыс. рублей. На сколько процентов снижена цена товара?

Проверочная работа по математике

2. Выразите 33мин18с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

3. Решите уравнения:

4. Расстояние от школы до дома, равное 2,7 км, ученик проходит за 0,9 ч. Найти расстояние, которое он пройдёт за 0,6 ч.

5. Ширина прямоугольника 25 см. Длина на 20% больше, чем ширина. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

*6. Расположите числа в порядке возрастания

48%., , 0, 478, 0,25%, .

2. Выразите 23мин24с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

3. Решите уравнение

4. Расстояние от школы до дома, равное 1,6 км, ученик проходит за 0,4 ч. Найти расстояние, которое он пройдёт за 0,5 ч.

5. Ширина прямоугольника 24 см. Длина на 25% больше, чем ширина. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Дополнительное задание на отдельную оценку

*6. Расположите числа в порядке возрастания

44%., , 0, 255, 0,75%, .

Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия»

1. Составьте выражение по условию задачи. Брат младше сестры на 6 лет. Брату х лет. Сколько лет сестре?

2. Запишите формулу периметра прямоугольника со сторонами a и b . Вычислите периметр прямоугольника при a = 2,5 см и b = 4см.

3. Запишите формулу для вычисления площади заштрихованной фигуры, изображенной на рисунке.

4. Составьте уравнение по условию задачи. Задумали число, прибавили к нему 17, а затем результат увеличили в 5 раз. Получилось 100. Какое число задумали?

5. Решите уравнение:

а) 10х = 2; б) 2,5 – х = 1.

6. Фирма платит налог в размере 8% прибыли.

а) Составьте формулу для вычисления налога a от прибыли А.

б) Вычислите А – а при А = 10 тыс. рублей.

7. Решите уравнение (2х + 3) – 1,5 = -2,5.

1. Составьте выражение по условию задачи.

В пакете х конфет. Он легче другого пакета с такими же конфетами в 3 раза. Сколько конфет в другом ракете?

2. Запишите формулу Р периметра прямоугольника, обозначив его стороны буквами a и b . Для прямоугольника с периметром 36 см найдите длину стороны а, если b = 4 см.

3. Запишите формулу площади квадрата. Вычислите площадь квадрата со стороной 0,5см.

4.Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

5. Решите уравнение:

а) 2х = 5; б) х + 1,5 = 10.

6. Запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Вычислите неизвестную длину ребра прямоугольного параллелепипеда, если его объем равен 75см³, а длины его других ребер равны 5см и 6см?

7. Решите задачу, составив уравнение по ее условию. Участок площадью 72м 2 разделили на два участка так, что один из них в 3 раза больше другого. Какова площадь каждого участка?

Контрольная работы № 6 Тема: «Целые числа»

1. Какому числу равно: а) –(-23); б) –(+18); в) + (-4)?

2. Сравните числа: а) 0 и -5; б) – 37 и -9.

3. Запишите все целые числа, большие -15 и меньшие -9.

4. а) -7 + 20; б) 5 + (-13); в) -6 + (-7).

5. а) -13 – (-19); б) 7 – (- 12); в) 9 – 25.

6. а) -3 · (-7); б) 10 · (-5); в) -1 · 4.

7. а) 32 : (-4); б) -21 : (-3); в) 0 : (-5).

8. а) 14 – 30 + 8 – 1; б) (-4) ·(-8) · (-2).

9. Запишите в порядке убывания числа: -7; 4; 0; -14; 6; -21.

10. Найдите произведение:

11. Вычислите: -64 : (-14 + 6 · 3).

1. Запишите число, противоположное данному:

2. Сравните числа: а) -95 и 10; б) – 16 и 0.

3. Между какими целыми числами находится число:

4. а) -16 + 9; б) -7 + 7; в) -6 + (- 12).

5. а) 8 – (-8); б) 0 – 11; в) -14 – 3.

6. а) 8 · (-7); б) -4 · (-9); в) -7 · 0.

7. а) -24 : 6; б) 33 : (-1); в) -18 : (-6).

8. а) 7 – 10 + 31; б) (-4) 3 .

9. Запишите в порядке возрастания числа: 9; -12; 0; -6; 5; -5..

10. Представьте число -180 в виде произведения четырех целых чисел.

11. Известно, что а = 8, b = -7, c = 20. Найдите: а – ( b – c ).

Контрольная работы № 7

Тема: «Рациональные числа»

1. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4; 4) и В (5; -2,5).

2. Запишите число, противоположное данному числу: а) б) -30.

3. Сравните числа: а) -0,05 и 0,01; б)

4. а) -1,3 + (-1,7); б)3,6 – 6.

5. а) -1 · (-0,01); б) 2,4 : (-0,6).

8. Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

11. Запишите все целые числа, модули которых меньше 5.

1. Определите координаты точек А, В, С.

3. Сравните числа: а) б) -0,24 и 0,04.

4. а) 0,7 + (-3,3); б) -,6 – 0,6.

5. а) 2,5 · (-0,4); б) -0,25 : (-10).

8. Найдите значение выражения: -2,5 · (6 – 14).

Найдите значение выражения:

11. Запишите все целые числа, которые больше -11,7, но меньше -1,2.

Итоговая контрольная работа

1. Найдите значение выражения 1,4 · (4,75 – 2,5).

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Вычислите: а) -7 – 5 + 14 – 20; б) 18 : (-2) – 7.

4. Постройте на координатной плоскости квадрат с вершинами в точках А(0;3), В(5;5),

5. Составьте формулу для вычисление площади фигуры.

6. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%., а к осени повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?

1. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.

2. Выразите в процентах учащихся школы.

3. Вычислите: а) -5 + 18 + 16 – 22; б) -27 ·(13 – 15)

4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А(0; 5),

5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.

6. Перчатки стоили 200рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10%. Какой стала новая цена перчаток?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 903 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 05.01.2018
  • 2782
  • 5

  • 04.01.2018
  • 867
  • 1

  • 02.01.2018
  • 374
  • 0

  • 02.01.2018
  • 488
  • 1

  • 02.01.2018
  • 767
  • 5

  • 02.01.2018
  • 321
  • 0

  • 26.12.2017
  • 705
  • 0

  • 20.12.2017
  • 408
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.01.2018 5063
  • DOCX 119.7 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лукьяненко Светлана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 36259
  • Всего материалов: 25

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Гдз и решебник Математика 6 класс Кузнецова, Минаева — Тетрадь для контрольных работ

Математика является основным предметом школьной программы. Её изучение начинается с первого класса и продолжается вплоть до выпуска. Это фундаментальная дисциплина, методы которой активно используются в изучении таких естественных предметов как химия, физика, биология, астрономия. Кроме этого математика развивает абстрактное и логическое мышление, что очень важно для дальнейшего успешного обучения.

Что готовят ученикам уроки математики

Учебная программа за шестой класс посвящена изучению основ алгебры. Ребята углубят свои знания в области дробных чисел, научатся вычитать и складывать дроби с разными знаменателями. Кроме этого они освоят действия с отрицательными числами, и подробно разберут решение линейных уравнений. Школьники к концу года будут уметь:

  1. Решать задачи разных типов.
  2. Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
  3. Вычитать и складывать смешанные числа.
  4. Распознавать и изображать фигуры на плоскости.
  5. Измерять отрезки, величины углов, находить площади и объёмы фигур.

Уроки математики являются отличным тренажёром для памяти, а также они учат сравнивать, анализировать и делать выводы.

Полезность решебника

Освоение дисциплины у многих ребят вызывает трудности. Сложность современной программы, завышенные учебные требования, большие нагрузки часто становятся причинами неудовлетворительных оценок. Чтобы исправить такую ситуацию и повысить уровень успеваемости специалисты советуют обратиться за помощью к «ГДЗ по Математике 6 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева (Просвещение)». Подробно расписанные и предельно понятные ответы онлайн-решебника имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. С их помощью школьник сможет разобраться со всеми сложностями предметного материала, а также:

  • выполнить без ошибок домашнее задание;
  • найти и проработать ошибки;
  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.

Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на результатах обучения, плюс ко всему ученик всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

Описание тетради

Проверка знаний в стенах школы является обязательной процедурой. Чаще всего её проводят с помощью дополнительных пособий. Одно из таких тетрадь для контрольных работ по математике за 6 класс авторы Кузнецова, Минаева. Разноплановые задания представленные в издании помогут учителю выявить пробелы и недочёты в понимании предмета и вовремя провести коррекционную работу над ошибками, дабы избежать проблем в будущем.

Контрольная работа №7 по математике в 6 классе на тему «Выражения, формулы, уравнения» УМК Бунимович

Контрольная работа содержит 2 варианта для проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №7 по математике в 6 классе на тему «Выражения, формулы, уравнения» УМК Бунимович»

Контрольная работа № 7

«Выражения, формулы, уравнения».

Математика 6 класс

  • Запишите в виде математического выражения: Разность числа х и произведения чисел 4 и d .
  • Найдите значение выражения при .
  • Запишите формулу для вычисления площади фигуры.

4.Решите уравнение: а) ;

5. Решите задачу, составив уравнение по ее условию:

Секцию каратэ посещают 54 школьника. Девочек в секции в 5 раз меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в секции?

6. Диаметр круга 2,6 м. Найдите площадь круга. Ответ округлите до целых.

7. Найти длину окружности, если радиус равен 6 см.

  • Запишите в виде математического выражения: Произведение числа 7 на сумму чисел а и b .
  • Найдите значение выражения при .
  • Запишите формулу для вычисления площади закрашенной фигуры.

4.Решите уравнение: а) ;

5.Решите задачу, составив уравнение по ее условию:

Весной в парке посадили липы и рябины – всего 56 деревьев. Лип на 18 меньше, чем рябин. Сколько в этом парке посадили лип и сколько рябин?

6.Вычислите площадь круга, если его d=5,8 м. Ответ округлите до целых .

7. Найти длину окружности, если радиус равен 5 см.


источники:

http://spishi.ltd/gdz/6-klass/matematika/Kuznecova-Minaeava-kontrolnye-raboty/

http://demo.multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-7-po-matematike-v-6-klasse-na-t.html