Контрольная работа 6 класс уравнения формулы

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения», Математика 6 класс к УМК Г.В.Дорофеева

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

№ 1. Запишите в виде математического выражения:

а) произведение числа b и частного чисел m и n ;

б) удвоенное произведение разности квадратов чисел a и b .

№ 2. Найдите значение выражения:

а) 16,5 – a при a = 8,7 б) m + 2 n при m = 1 ; n =

№ 3. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:

а) Бутерброд с сыром стоит x рублей, а бутерброд с колбасой – y рублей. Сколько стоят два бутерброда с сыром и три бутерброда с колбасой?

б) В автобус на конечной остановке вошло x человек. Во время маршрута на первой остановке вышло y человек, а на второй – еще z человек и новых пассажиров не было. Сколько пассажиров подъехало к третьей остановке?

№ 4. Выполните задания:

а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон a , b и c , а периметр буквой P .

б) Найдите c , если P = 19 см, a = 4 см, b = 6 см.

№ 5. Составьте формулу для вычисления площади фигур:

№ 6. Решите уравнение:

а) 6 x = 3 б) 5 x + 4 = 12

№ 7. Фирма продает напрокат туристический инвентарь. За каждый день проката палатки берут 250 р. и ещё 100 р. за оформление заказа. Составьте формулу для вычисления стоимости проката палатки С, взятой на n дней. На сколько дней была взята палатка, если за её прокат заплатили 3100 р.?

Критерии оценивания контрольных работ

Контрольная работа № 8 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

№ 1. Запишите в виде математического выражения:

а) произведение числа b и разности чисел m и n ;

б) удвоенное произведение суммы квадратов чисел a и b .

№ 2. Найдите значение выражения:

а) 23,4 – b при b = 8,7 б) 3 a + c при a = ; c = 3

№ 3. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:

а) Килограмм картофеля стоит a рублей, а килограмм лука – b рублей. Сколько стоят 3 кг картофеля и 2 кг лука?

б) У Миши было в коллекции a марок. Он отдал другу b марок, а себе купил еще c марок. Сколько марок стало у Миши?

№ 4. Выполните задания:

а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон a , b и c , а периметр буквой P .

б) Найдите c , если P = 19 см, a = 4 см, b = 6 см.

№ 5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры:

№ 6. Решите уравнение:

а) 12 x = 4 б) 6 + 2 x = 17

№ 7. Стоимость поездки на такси определяется так: за каждый км пути надо заплатить 20 р. и ещё 50 р. за подачу машины. Составьте формулу для вычисления стоимости поездки М на расстояние, равное n . Сколько км машина была в пути, если за поездку пассажир заплатил 340 р.?

Критерии оценивания контрольных работ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 248 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Глава 8. Выражения, формулы, уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.03.2021
  • 5361
  • 195

  • 06.03.2021
  • 6601
  • 273

  • 06.03.2021
  • 3454
  • 139

  • 06.03.2021
  • 1601
  • 71

  • 06.03.2021
  • 5621
  • 154

  • 06.03.2021
  • 5711
  • 271

  • 06.03.2021
  • 4005
  • 154

  • 06.03.2021
  • 297
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.03.2021 4719
  • DOCX 71.3 кбайт
  • 258 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 83255
  • Всего материалов: 69

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа №8 по теме: «Формулы и уравнения» (6 класс)

Разработка контрольной работы для 6 класса по теме:»формулы и уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №8 по теме: «Формулы и уравнения» (6 класс)»

1. Диаметр окружности равен 6 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности увеличили в 5 раз. Определите, как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 48 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 60 оборотов. Сколько оборотов сделает на таком же расстоянии колесо с длиной обода 36 см?

4. Постройте угол KLM, равный 70. На его стороне LM на расстоянии 3 см от вершины, отметьте точку и проведите через нее прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу KLM относительно прямой р.

1. Диаметр окружности равен 6 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности увеличили в 5 раз. Определите, как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 48 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 60 оборотов. Сколько оборотов сделает на таком же расстоянии колесо с длиной обода 36 см?

4. Постройте угол KLM, равный 70. На его стороне LM на расстоянии 3 см от вершины, отметьте точку и проведите через нее прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу KLM относительно прямой р.

1. Диаметр окружности равен 6 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности увеличили в 5 раз. Определите, как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 48 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 60 оборотов. Сколько оборотов сделает на таком же расстоянии колесо с длиной обода 36 см?

4. Постройте угол KLM, равный 70. На его стороне LM на расстоянии 3 см от вершины, отметьте точку и проведите через нее прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу KLM относительно прямой р.

1. Диаметр окружности равен 8 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности уменьшили в 4 раз. Как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 36 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 45 оборотов. Какой должна быть длина обода колеса, чтобы на таком же расстояние оно делало 30 оборотов?

4. Постройте угол ABC, равный 50. На его стороне BA отметьте точку на расстоянии 4 см от вершины, проведите через эту точку прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу ABC относительно прямой р.

1. Диаметр окружности равен 8 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности уменьшили в 4 раз. Как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 36 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 45 оборотов. Какой должна быть длина обода колеса, чтобы на таком же расстояние оно делало 30 оборотов?

4. Постройте угол ABC, равный 50. На его стороне BA отметьте точку на расстоянии 4 см от вершины, проведите через эту точку прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу ABC относительно прямой р.

1. Диаметр окружности равен 8 см. Найдите:

а) длину окружности (число  округлите до сотых);

б) площадь круга (число  округлите до десятых).

2. Радиус окружности уменьшили в 4 раз. Как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 36 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 45 оборотов. Какой должна быть длина обода колеса, чтобы на таком же расстояние оно делало 30 оборотов?

4. Постройте угол ABC, равный 50. На его стороне BA отметьте точку на расстоянии 4 см от вершины, проведите через эту точку прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу ABC относительно прямой р.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-8-po-teme-formuly-i-uravneniia.html