Контрольная работа 9 класс алгебра макарычев уравнения

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа №1.

Функции и их свойства

Контрольная работа №1.

Функции и их свойства

Постройте график функции:

y = x+|x|; 2) y = — ;

Укажите область определения функции:

; 2) .

Укажите область значений функции:

2) y = x 2 +1; 3) .

Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:

;

;

5. Укажите нули функции, если они существуют:

1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 3x -1)( x+ 7);

Постройте график функции:

y = x-|x|; 2) y = ;

Укажите область определения функции:

; 2) .

Укажите область значений функции:

2) y = x 2 1 ; 3) .

Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:

;

;

5. Укажите нули функции, если они существуют:

1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 7x+3 )( 5x-7 );

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

Разложите на множители квадратный трехчлен:

2. Изобразите схематически график функции:

1) y =3 x 2 ; 2)

С помощью графика найдите:

1) значение y при х =-0,5;

2) значение х при у= 2;

4) промежутки, в которых у>0 и у

4. Сократите дробь

5. Найдите область определения функции:

1) у=х 2 -8х ; 2)

6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=6х 2 -2 и у=11х .

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

2. Изобразите схематически график функции:

1) y =4 x 2 ; 2)

С помощью графика найдите:

1) значение y при х =-0,5;

2) значение х при у= 2;

4) промежутки, в которых у>0 и у

4. Сократите дробь

5. Найдите область определения функции:

1) у=х 2 -7х ; 2)

6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=3х 2 -2 и у=-5х .

Контрольная работа №3.

Степенная функция. Корень п -й степени.

Контрольная работа №3.

Степенная функция. Корень п -й степени.

1) ; 3)

2) ; 4) ;

2. Решите уравнение:

3. Найдите значение выражения:

4. В каких координатных четвертях лежит график функции?

1) ; 2) .

5. Проходит ли график функции у=х 3 через точку А( -5; -125)?

6. Найдите корни уравнения 0,02 у 6 -1,28=0.

1) ; 3)

2) ; 4) ;

2. Решите уравнение:

1) х 7 =25; 2) у 8 = -4; 3) у 4 =81;

3. Найдите значение выражения:

4. В каких координатных четвертях лежит график функции?

1) ; 2) .

5. Проходит ли график функции у=х 5 через точку В( -2; -32)?

6. Найдите корни уравнения 0,3 у 9 -2,4=0.

Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.

1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство методом интервалов:

1) (х-3)(х+7) .

3. Решите уравнение:

1) х 3 -12=0; 2) 5 у 4 +9 у 2 -2=0;

4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение

.

5. Найдите область определения функции

.

6. При каких значениях k уравнение

kx 2 10 x 1=0 имеет два различных корня?

1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство методом интервалов:

1) (х-4)(х+8)>0; 2) .

3. Решите уравнение:

1) х 4 -16 =0; 2) 4 у 4 + 7 у 2 -2=0;

4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение

.

5. Найдите область определения функции

.

6. При каких значениях k уравнение

Kx 2 +2 x 1=0 имеет два различных корня?

Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.

Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.

1. Решите систему уравнений

2. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм 2 , а сумма длин его катетов равна 11 дм. Найдите катеты.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =5 и прямой х + у = -3.

5. Решите систему уравнений

6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

1. Решите систему уравнений

2. Площадь прямоугольника равен 14 дм, а площадь его равна 12 дм 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =1 и прямой х + у = -1.

5. Решите систему уравнений

6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.

1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством:

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

2. Являются ли решением системы неравенств

(2; 0); ( (-1; ; (-2; ; (-3; 1); (-4; 3)?

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Задайте системой неравенств множества, изображенные на рисунках;

ГДЗ по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева

Рекомендуем посмотреть

«ГДЗ по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева» неоднократно пригодится школьникам на протяжении всего учебного года. Сборником верных решений можно пользоваться и дома, и в классе, так как книга находится в электронном доступе. Это очень удобно и практично. Отыскать ответ на любой вопрос можно за пару секунд по номеру задания. Удобная навигация и простой интерфейс выгодно отличают онлайн-пособие от остальных подобных справочников.

Особенности курса в 9 классе

Рабочая программа для нового учебного года была разработана на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, и направлена на изучение следующих тем:

  1. Функция с нечетным показателем степени. Ее свойства и график.
  2. Системы уравнений в задачах на работу.
  3. Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
  4. Метод введения новых переменных.
  5. Случайные величины.
  6. Обзор методов решения систем.

Чтобы понять все тонкости и нюансы всех разделов учебника, нужно не просто выучить теорию, но и научиться решать практические задания. Сделать это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, в основной книге приведено мало примеров. Во-вторых, условия упражнений не всегда понятны. Поможет разобраться во всем этот прекрасный решебник.

ГДЗ по алгебре за 9 класс от Макарычева — гарантия успеха

Чтобы хорошо учиться, вовсе не обязательно заниматься без отдыха, посещать дополнительные курсы и заучивать темы назубок. Современным школьникам крупно повезло, так как они имеют полное право воспользоваться этим учебным комплексом. Решебник значительно упрощает образовательный процесс. С этой прекрасной книгой учиться ребятам никогда не надоест. Они с удовольствием будут посещать все занятия, активно отвечать на уроках. Учителя отметят все старания подростков по достоинству.

Возможности с онлайн-пособием

Если ученик будет постоянно практиковаться с «ГДЗ по алгебре за 9 класс от Макарычева», то он сможет самостоятельно:

  • совершать самопроверку;
  • выполнять домашние задания;
  • готовиться к тестам и практическим работам;
  • устранять ошибки;
  • обнаруживать и восполнять пробелы в знаниях;
  • закреплять пройденное в классе.

И все это подросток сумеет сделать за короткий срок.

Самостоятельные работы

Вариант 1

Вариант 2

Контрольные работы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Итоговое повторение

Функции

Уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Олимпиады

Весенняя

Осенняя

Итоговый тест

Вариант 1

Вариант 2

В 9 классе учеников ожидают экзамены с нескольких предметов, одним из них будет и алгебра. Школьники повторяют ранее изученные темы, а также начнут осваивать новый материал. В процессе выполнения домашней работы у девятиклассников могут возникать трудности, поможет с ними справиться умк. В старших классах школьники применяют большое количество дополнительных методических пособий, одним из которых может стать и решебник.

ГДЗ по алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычев даст возможность получить хорошую оценку

Методическое пособие с верными ответами поможет не только в выполнении заданий, но и подготовке к разным видам контроля. Благодаря этому онлайн-сборнику школьник сможет:

  • понять сложные темы;
  • плавно и качественно готовиться к экзаменам;
  • улучшить свой результат по предмету;
  • решать задачи разного уровня сложности;
  • заполнить пробелы в знаниях по материалу, пройденному в прошлые учебные годы.

Издание поможет только в том случае, если ребенок будет его добросовестно использовать, а не бездумно списывать.

Что изучают с решебником по алгебре для 9 класса Дидактические материалы авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева

Алгебра – сложный предмет, поэтому к нему требуется проявить особое внимание. Плохое понимание хотя бы одной темы, может привести к ухудшению успеваемости в будущем. В этом году ученикам предстоит ознакомиться с такими разделами:

  • элементами прикладной математики;
  • неравенствами;
  • квадратными функциями;
  • числовыми последовательностями.

Кроме этого, школьников ждут проверочные работы. Но, с использованием решебника, ко всему этому можно будет качественно подготовиться, ведь здесь есть верные ответы с подробными объяснениями от авторов к 18 самостоятельным и 6 контрольным работам. Мамы и папы вряд ли вспомнят школьную рабочую программу и смогут объяснить ученику доступным языком проблемные темы. А сборник задач подскажет верную последовательность действий, правильный ответ, и всё в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Зачем используют онлайн-пособие

Сборник превратится в онлайн репетитора при правильном применении. Авторы постарались представить все в предельно доступной форме, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Кроме этого, издание обладает следующими преимуществами:

  • все ответы проверены преподавателями;
  • в пособие есть не только решения, но и само задание, это делает использование более удобным;
  • пособие доступно в любое время.

С помощью ГДЗ ребенок будет самостоятельно проверять себя, и анализировать свои проблемные моменты. А правильно проделанная работа над ошибками – гарантия успеха на самостоятельных и контрольных упражнениях.

Контрольные работы по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Все контрольные работы по алгебре для 9 класса к УМК Ю.Н.Макарычева. Каждая работа содержит задания части А, В и С.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.alg-9.docx176.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

А1. Найдите з начение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 2В

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

Нормы оценок: «3»- 2А, 4» — 2А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В+1С

Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

Нормы оценок: «3»- 3А, «4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b 1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии ( а n ) , если а 1 = 18,7; а 29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии: а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а 1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (b n ) ,

если b 1 = 5; b 3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны.

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.


источники:

http://gdz.ru/class-9/algebra/makarichev-15/

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/24/kontrolnye-raboty-po-algebre-9-klass