Контрольная работа 9 класс алимов алгебраические уравнения

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Алгебраические уравнения»
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Контрольная работа по алгебре по учебнику Алимова Ш.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
kr_9kl_algebra.docx38.44 КБ

Предварительный просмотр:

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре. 8 класс (углубленное изучение). Квадратные уравнения
контрольная работа по алгебре 8 класс на тему: «Система уравнений»

Контрольная работа по алгебре по теме «Рациональные уравнения», 8 класс

Контрольная работа на 8 вариантов.

Контрольная работа для 8 класса по алгебре «Квадратные уравнения»

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Контрольная работа по алгебре по теме: «Многочлены. Уравнения и системы уравнений высших степеней. Теорема Безу. Повторение». 9 класс ( углубленный уровень).

В контрольной работе содержится подборка заданий углубленного уровня по теме «Многочлены. Теорема Безу. Деление с остатком. Повторение». Для сильных ребят в этой теме необходимо рассмотреть .

Алгебра 9. Контрольные работы. Алимов Ш.А.
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Стандартные контрольные работы для общеобразовательных классов в 2 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
algebra_9._kontrolnye_raboty.docx97.27 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №1.

1) Выполнить деление многочленов: .

2) Решить уравнение

3) Решить систему уравнений: а) б)

4) Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В,

требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между городами А и В каждая машина?

Контрольная работа по алгебре №1.

1) Выполнить деление многочленов: .

2) Решить уравнение .

3) Решить систему уравнений: а) б)

4) Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал бы в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы всю работу каждый рабочий, работая отдельно?

Контрольная работа по алгебре №2

«Степень с целым показателем»

Вычислить: а) , б) , в) ,

Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .

Решить уравнение: а) , б) .

Контрольная работа по алгебре №2

«Степень с целым показателем»

  1. Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .
  2. Решить уравнение: а) , б) .

Контрольная работа по алгебре №3.

1. Найти область определения функции:

2. Постройте график функции и найдите:

б) значение , при котором значение функции равно ;

в) промежутки, на которых ;

г) промежутки возрастания; убывания.

3. Проходит ли график функции через точку ?

4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .

5. Решите уравнение .

Контрольная работа по алгебре №3.

  1. Найти область определения функции:
  1. Постройте график функции и найдите:

б) значение , при котором значение функции равно ;

в) промежутки, на которых ;

г) промежутки возрастания; убывания.

  1. Проходит ли график функции через точку ?
  2. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
  3. Решите уравнение .

Контрольная работа по алгебре № 4.

  1. В арифметической прогрессии , . Найти и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.
  2. Найти восьмой член геометрической прогрессии, если , .
  3. Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
  4. Найти сумму восьми первых членов геометрической прогрессии, если и .
  5. Найти шестой член арифметической прогрессии, если , .

Контрольная работа по алгебре № 4.

  1. В арифметической прогрессии , ..Найти и сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии.
  2. Найти седьмой член геометрической прогрессии, если , .
  3. Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
  4. Найти сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если и
  5. Между числами 2 и 22 вставьте четыре числа так, чтобы вместе с данными числами они составили арифметическую прогрессию.

Контрольная работа по алгебре № 5

  1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?
  2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?
  3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?
  4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.
  5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

Контрольная работа по алгебре № 5

  1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?
  2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?
  3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?
  4. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.
  5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

Контрольная работа по алгебре №6

  1. Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
  2. Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Контрольная работа по алгебре №6

  1. Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
  2. Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.

Контрольные работы по алгебре 9 класс учебник Алимов

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

«Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений»

Цели: проверить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме.

1. Выполнить деление многочленов:

2. Найти действительные корни уравнения:

2 х 4 + 3 х 3 – 10 х 2 – 5 х – 6 = 0.

3. Решить уравнение:

.

4. Решить систему уравнений:

5. Решить задачу.

Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см 2 , а сумма его катетов равна 11 см. Найти катеты.

1. Выполнить деление многочленов:

2. Найти действительные корни уравнения:

3 х 4 + 3 х 3 – 8 х 2 – 2 х + 4 = 0.

3. Решить уравнение:

.

4. Решить систему уравнений:

5. Решить задачу.

Сумма диагоналей ромба равна 49 см. Площадь этого ромба равна 294 см 2 . Найти диагонали ромба.

Контрольная работа №2

Тема : СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

а) 2  2 –3 ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ;

в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) х 4 = 80; б) х 6 = –18;

в) 2 х 3 – 128 = 0; г) х 5 + 32 = 0.

.

5. Найдите значение произведения:

.

а) 5  5 –2 ; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ;

в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) х 4 = 20; б) х 8 = –36;

в) 64 х 3 = 1; г) х 3 + 8 = 0.

.

5. Найдите значение произведения:

.

Контрольная работа №3

Тема : СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.

1. Постройте график функции .

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.

4. Решите иррациональное уравнение:

а) ; б) .

1. Постройте график функции ;

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.

4. Решите иррациональное уравнение:

а) ; б)


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/10/09/algebra-9-kontrolnye-raboty-alimov-sh-a

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-uchebnik-alimov-935714.html