Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Алгебраические уравнения»
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Контрольная работа по алгебре по учебнику Алимова Ш.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_9kl_algebra.docx | 38.44 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0
1. Выполните деление многочленов:
2. Решите уравнение .
3. Решите систему уравнений
4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.
5. Решить уравнение:
6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по алгебре. 8 класс (углубленное изучение). Квадратные уравнения
контрольная работа по алгебре 8 класс на тему: «Система уравнений»
Контрольная работа по алгебре по теме «Рациональные уравнения», 8 класс
Контрольная работа на 8 вариантов.
Контрольная работа для 8 класса по алгебре «Квадратные уравнения»
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .
Контрольная работа по алгебре по теме: «Многочлены. Уравнения и системы уравнений высших степеней. Теорема Безу. Повторение». 9 класс ( углубленный уровень).
В контрольной работе содержится подборка заданий углубленного уровня по теме «Многочлены. Теорема Безу. Деление с остатком. Повторение». Для сильных ребят в этой теме необходимо рассмотреть .
Алгебра 9. Контрольные работы. Алимов Ш.А.
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Стандартные контрольные работы для общеобразовательных классов в 2 вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9._kontrolnye_raboty.docx | 97.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре №1.
1) Выполнить деление многочленов: .
2) Решить уравнение
3) Решить систему уравнений: а) б)
4) Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В,
требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между городами А и В каждая машина?
Контрольная работа по алгебре №1.
1) Выполнить деление многочленов: .
2) Решить уравнение .
3) Решить систему уравнений: а) б)
4) Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал бы в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы всю работу каждый рабочий, работая отдельно?
Контрольная работа по алгебре №2
«Степень с целым показателем»
Вычислить: а) , б) , в) ,
Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .
Решить уравнение: а) , б) .
Контрольная работа по алгебре №2
«Степень с целым показателем»
- Представить выражение в виде степени с основанием х и вычислить его значение при .
- Решить уравнение: а) , б) .
Контрольная работа по алгебре №3.
1. Найти область определения функции:
2. Постройте график функции и найдите:
б) значение , при котором значение функции равно ;
в) промежутки, на которых ;
г) промежутки возрастания; убывания.
3. Проходит ли график функции через точку ?
4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
5. Решите уравнение .
Контрольная работа по алгебре №3.
- Найти область определения функции:
- Постройте график функции и найдите:
б) значение , при котором значение функции равно ;
в) промежутки, на которых ;
г) промежутки возрастания; убывания.
- Проходит ли график функции через точку ?
- С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение .
- Решите уравнение .
Контрольная работа по алгебре № 4.
- В арифметической прогрессии , . Найти и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.
- Найти восьмой член геометрической прогрессии, если , .
- Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
- Найти сумму восьми первых членов геометрической прогрессии, если и .
- Найти шестой член арифметической прогрессии, если , .
Контрольная работа по алгебре № 4.
- В арифметической прогрессии , ..Найти и сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии.
- Найти седьмой член геометрической прогрессии, если , .
- Доказать, что последовательность, заданная формулой является арифметической прогрессией.
- Найти сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если и
- Между числами 2 и 22 вставьте четыре числа так, чтобы вместе с данными числами они составили арифметическую прогрессию.
Контрольная работа по алгебре № 5
- Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?
- Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?
- Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.
- В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?
Контрольная работа по алгебре № 5
- Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?
- Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?
- Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.
- В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?
Контрольная работа по алгебре №6
- Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
- Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.
Контрольная работа по алгебре №6
- Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составить таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам М и относительным частотам W. Построить полигон частот значений и полигон относительных частот величины Х.
- Найти моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.
Контрольные работы по алгебре 9 класс учебник Алимов
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа №1
«Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений»
Цели: проверить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
1. Выполнить деление многочленов:
2. Найти действительные корни уравнения:
2 х 4 + 3 х 3 – 10 х 2 – 5 х – 6 = 0.
3. Решить уравнение:
.
4. Решить систему уравнений:
5. Решить задачу.
Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см 2 , а сумма его катетов равна 11 см. Найти катеты.
1. Выполнить деление многочленов:
2. Найти действительные корни уравнения:
3 х 4 + 3 х 3 – 8 х 2 – 2 х + 4 = 0.
3. Решить уравнение:
.
4. Решить систему уравнений:
5. Решить задачу.
Сумма диагоналей ромба равна 49 см. Площадь этого ромба равна 294 см 2 . Найти диагонали ромба.
Контрольная работа №2
Тема : СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.
а) 2 2 –3 ; б) ; в) .
2. Найдите значение выражения:
а) ; б) ;
в) ; г) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 = 80; б) х 6 = –18;
в) 2 х 3 – 128 = 0; г) х 5 + 32 = 0.
.
5. Найдите значение произведения:
.
а) 5 5 –2 ; б) ; в) .
2. Найдите значение выражения:
а) ; б) ;
в) ; г) .
3. Решите уравнение:
а) х 4 = 20; б) х 8 = –36;
в) 64 х 3 = 1; г) х 3 + 8 = 0.
.
5. Найдите значение произведения:
.
Контрольная работа №3
Тема : СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ
Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.
1. Постройте график функции .
а) найдите область определения функции;
б) какие значения принимает функция?
в) является ли функция четной или нечетной?
г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.
2. Найдите область определения функции:
а) ; б) .
3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.
4. Решите иррациональное уравнение:
а) ; б) .
1. Постройте график функции ;
а) найдите область определения функции;
б) какие значения принимает функция?
в) является ли функция четной или нечетной?
г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.
2. Найдите область определения функции:
а) ; б) .
3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.
4. Решите иррациональное уравнение:
а) ; б)
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/10/09/algebra-9-kontrolnye-raboty-alimov-sh-a
http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-uchebnik-alimov-935714.html