Контрольная работа 9 класс макарычев целые уравнения

Контрольные работы по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Все контрольные работы по алгебре для 9 класса к УМК Ю.Н.Макарычева. Каждая работа содержит задания части А, В и С.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.alg-9.docx176.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

А1. Найдите з начение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х , при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х , при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 3А + 2В

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

Нормы оценок: «3»- 2А, 4» — 2А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В+1С

Контрольная работа №4 по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

Нормы оценок: «3»- 3А, «4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b 1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии ( а n ) , если а 1 = 18,7; а 29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии: а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а 1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (b n ) ,

если b 1 = 5; b 3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок: «3»- любые 4А, « 4» — 3А + 1В, «5» — 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

«3»- 3А, «4» — 4А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны.

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Разноуровневая контрольная работа по алгебре для учащихся 9 класса по теме «Целые уравнения» с методическими рекомендациями

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

по алгебре в 9 классе

по теме «Целые уравнения»

1. Соответствие учебнику

Предложенная контрольная работа соответствует учебнику: .

Алгебра. 9 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций с прил. На электр. носителе / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под. ред. С.А.Теляковского. – М. :Просвещение, 2013. – 287с.

2. Специфика контрольной работы и система оценивания заданий

Предлагаются контрольная работа в 2 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

3. Критерии оценивания контрольной работы

Задания 1-5 (1 балл за каждое задание)

Получен верный ответ

Получен неверный ответ

Задания 6 — 7 (2 балла за каждое задание)

Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения .

Выполнено правильно более половины задания.

Решение отсутствует или допущены грубые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала.

Ответ не соответствует приведенному решению.

Задание 8 (3 балла)

Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения

Допущены ошибки или задача не доведена до конца при правильном ходе решения.

Решение отсутствует или допущены груб ые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала

Ответ не соответствует приведенному решению.

4. Шкала перевода количества баллов за работу в оценку по пятибалльной шкале

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

Оценка по 5-и бальной шкале

Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе. Выполнять задание можно в любой последовательности с указанием его номера. Текст задания переписывать не обязательно.

Контрольная работа №4 Целые уравнения 9 класс

I часть (5 баллов)

Решение заданий 1 – 5 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение, вынеся общий множитель

2. Найдите корни уравнения

3. Решите биквадратное уравнение

4. Имеет ли корни уравнение, если да, найдите их сумму

5. Решите уравнение

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Разложите на множители

7. Решите уравнение

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите кони уравнения

Контрольная работа №4 Целые уравнения 9 класс

I часть (5 баллов)

Решение заданий 1 – 5 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение, вынеся общий множитель

2. Найдите корни уравнения

3. Решите биквадратное уравнение

4. Имеет ли корни уравнение, если да, найдите их сумму

5. Решите уравнение

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Разложите на множители

7. Решите уравнение

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите кони уравнения

Краткое описание документа:

Предлагается контрольная работа в 2 вариантах.Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.В І части контрольной работы предложены пятьзаданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждогозадания этого блока оценивается двумя баллами.ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решениедолжно иметь развернутую записьс обоснованием. Правильное решениеоценивается тремя баллами.Даллее рассмотрены критерии оценивания контрольной работы ишкала перевода в пятибальную систему оценивания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 671 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

12. Целое уравнение и его корни

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.10.2021
  • 115
  • 0

  • 19.10.2021
  • 174
  • 0
  • 19.10.2021
  • 283
  • 13
  • 19.10.2021
  • 156
  • 0

  • 19.10.2021
  • 194
  • 1

  • 19.10.2021
  • 155
  • 1
  • 19.10.2021
  • 92
  • 0
  • 19.10.2021
  • 105
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2021 842
  • DOCX 78.5 кбайт
  • 63 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бондаренко Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 88358
  • Всего материалов: 125

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение

Планируя подготовку к занятиям, девятиклассники задумываются и о предстоящем в конце года ОГЭ. Многие из них, особенно те, кто решил поступать в колледжи, техникумы, стараются получить максимально высокий из возможных балл по дисциплине, поскольку прием в эти учебные заведения ведется по конкурсу школьных аттестатов. Заблаговременная подготовка к самостоятельным, контрольным, итоговому тесту возможна своими силами. В качестве помощника многие рекомендуют ответы по алгебре за 9 класс дидактический материал Макарычев — понятный и удобный для подростков материал. Для достижения максимального результата желательно разбирать ответы сборника заранее, по мере освоения темы или за одну-две недели до намеченной в школе проверочной.

Для кого предназначены подробные решения к практикумам?

Среди тех, кто использует сборник решений к дидактическим материалам для 9 класса Макарычева в своей регулярной практике:

  • девятиклассники, готовящиеся к математическим олимпиадам, поскольку ресурс также содержит задания с ответами по конкурсным работам. Такой помощник позволит отследить порядок решения материалов прошлых лет, правильную запись результатов, что немаловажно, поскольку учитывается при оценивании работ;
  • выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющие курс материала за девятый класс;
  • подростки, пропускающие уроки по уважительной причине (болезни, участии в конкурсах, сборах, соревнованиях). С помощью этой площадки они смогут эффективно подготовиться к предстоящей в классе проверке и без проблем написать работу;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения или избравшие семейный/домашний формат образования. Для них это источник сведений о том, как следует писать и оформлять проверочные. Это пригодится им на аттестации, контроле;
  • школьные педагоги, которым надо оперативно проверить большое количество самостоятельных, контрольных, тестов своих учеников. Иногда учителя крайне загружены рабочими вопросами, поэтому такой помощник для них актуален и важен;
  • родители девятиклассников, желающие оценить уровень знаний своего ребенка, не «погружаясь» в курс дисциплины.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника за 9 класс к дидактическим материалам Макарычева

С каждым годом скептиков, отрицательно относящихся к еуроки ГДЗ, становится все меньше и меньше. Каждому понятны безусловные плюсы этого источника информации:

  • его доступность для всех без исключения пользователей, в любое время;
  • актуальность данных, их соответствие регламентам Стандартов образования;
  • экономическая выгода, нередко платформа становится заменой приглашения репетиторов, посещения математических, подготовительных курсов, кружков;
  • удобный поиск, помогающий быстро найти нужный ответ, воспользоваться им.

Применяя справочные материалы, девятиклассники смогут более эффективно реализовать свои цели: получить хорошую отметку, подготовиться к проверке, конкурсу, экзамену. А заодно — научатся работать с информацией в условиях ограниченного времени.


источники:

http://infourok.ru/raznourovnevaya-kontrolnaya-rabota-po-algebre-dlya-uchashihsya-9-klassa-po-teme-celye-uravneniya-s-metodicheskimi-rekomendaciyam-5398469.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305