Контрольная работа алгебра 9 уравнения и неравенства

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Контрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели.

Скачать:

ВложениеРазмер
kotrolnaya_rabota_no_3_po_algebre_9_klass_uravneniya_i_neravenstva_s_odnoy_peremennoy.docx57.15 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 36х = 0; б) х 4 -13х 2 +36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 8 2 — 5х +3 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

2х 2 + tх + 2=0 имеет 2 корня?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 49х = 0; б) х 4 -17х 2 +16 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 + 4х – 12 2 — 4х +1 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

25х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 16х = 0; б) х 4 + 8х 2 — 9 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 3> 0; б) -5х 2 + 7х — 2 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

3х 2 + tх + 3=0 имеет 2 корня?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) х 3 – 25х = 0; б) х 4 + 5х 2 — 36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 6х + 8 2 + 13х — 6 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

2х 2 + tх + 8=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) 2х 3 – 50х = 0; б) х 4 — х 2 — 12 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 2х – 63 2 + 5х + 25 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

4х 2 + tх + 1=0 не имеет корней?

6 . Найдите область определения функции

1 . Решите уравнения:

а) 3х 3 – 48х = 0; б) х 4 — 4х 2 — 45= 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

3. Решите неравенства:

а) х 2 — 12х + 35 > 0; б) -2х 2 + 9х +5 .

4 . Решите неравенство методом интервалов:

5 . При каких значениях t уравнение

4х 2 + tх + 4=0 имеет 2корня?

6 . Найдите область определения функции

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Решение неравенств с одной переменной» Алгебра 8 класс

Материал содержит конспект урока и мультимедийную презентация.

Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс

Урок обобщения, систематизации и контроля знаний по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.» Урок составлен с учетом требований ФГОС.

Открытый урок «Решение линейных и квадратных неравенств с одной переменной» (9 класс)

Цели урока.Образовательные:Повторить понятие неравенства первой и второй степени с одной переменной, дать определение.Повторить алгоритмы решения неравенств на основе свойств линейно.

1. Учебник: А.Г.Мордкович Алгебра 9, контрольная работа по теме «Неравенства».

Контрольная работа по теме «Неравенства»в 9 классе по учебнику А.Г. Мордковича.Работа в двух вариантах.

Контрольная работа « Уравнения и неравенства с 2 переменными» 9 класс Колягин (углубленный вариант)

Контрольная работа по алгебре «Уравнения и неравенства с 2 переменными» углубленный уровень(2 варианта) Колягин.

Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам, 8 класс

Подготовка к контрольной работе по линейным неравенствам.

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Неравенства с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Кузнецова, Минаева Просвещение

Для девятиклассников, твердо решивших после окончания 9-го класса поступать в колледж, техникум, а не оставаться в школе, важно получить как можно более высокий балл по всем дисциплинам. Это позволит им успешно преодолеть конкурс аттестатов в выбранном для поступления учебном заведении. Помочь в этом смогут системные занятия по гдз по алгебре 9 класс контрольные работы Кузнецова, если проводить их ежедневно и готовиться к предстоящим в классе проверочным заблаговременно. Как известно, коэффициент, с которым учитывается отметка за самостоятельные, а особенно контрольные — значительно выше, чем за простой ответ на уроке. Поэтому ответственно готовясь, будущие выпускники с успехом решат свои задачи.

Кто активно применяет онлайн помощники в процессе обучения?

В числе тех, кто часто применяет онлайн справочник для контрольных работ по алгебре за 9 класс (Дорофеев, Кузнецова) — не только планирующие поступать в средние специальные учебные заведения девятиклассники. Но и:

  • одиннадцатиклассники, которым необходимо вспомнить курс дисциплины за девятый класс, понять, как изменился порядок правильной записи ответа, решения в связи с изменениями Стандартов образования, в том числе — требований к оформлению;
  • пропускающие уроки по объективным причинам подростки. Ограничение доступа к пояснению по выполнению заданий учителя они смогут восполнить этим пособием-справочником и получить высокий балл за проверочную;
  • дети, принимающие участие в тематических предметных конкурсных программах, особенно если в школе подготовка ведется по другим программам, учебным пособиям. Такой подход оптимален для восполнения пробелов в знаниях, дополнения их по отдельным тематикам, разделам курса;
  • сами учителя-предметники, задача которых — к определенному сроку проверить большой объем сданных девятиклассниками контрольных. В период повышенной нагрузки (отчеты, планы, мероприятия и пр.) ресурс становится для них полезной площадкой для проведения проверки быстро, будучи уверенным в качестве результата;
  • родители девятиклассников, планирующие оценить уровень готовности своего ребенка к предстоящей в школе проверочной, текущей и итоговой.

Работа с решебником – основа эффективной самоподготовки

Родителей и педагогов, скептически относящихся к еуроки ГДЗ, с каждым годом становится все меньше и меньше. Хотя и сейчас есть те, кто «против бездумного списывания», у их оппонентов есть убедительные аргументы в поддержку готовых решений:

  • необязательно переписывать ответ, здесь можно найти ответы на трудные задания, которые не получается сделать самостоятельно;
  • предварительная работа с материалом позволит получить высокий балл в школе, проверить ответ до того, как тетрадь будет сдана учителю, не рискуя получить плохую отметку;
  • площадка позволяет сэкономить, отказавшись или уменьшив расходы на репетиторов.

Научившись применять готовые решения по алгебре 9 класс для контрольных работ Кузнецовой, девятиклассники приобретут и отработают полезный навык поиска, сравнения, подбора и использования справочной информации.

Контрольная работа по алгебре по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 2

по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

В а р и а н т 1

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 81 х = 0; б) = 2.

2. Решите биквадратное уравнение: х 4 – 19 х 2 + 48 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2 х 2 – 13 х + 6 х 2 – 9 > 0; в) 3 х 2 – 6 х + 32 > 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) ( х + 8) ( х – 4) > 0; б)

5. При каких значениях t уравнение 3 х 2 + + 3 = 0 имеет два корня?

6.* Решите уравнение:

+ 4 = 0.

В а р и а н т 2

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 25 х = 0; б) = 1.

2. Решите биквадратное уравнение: х 4 – 4 х 2 – 45 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2 х 2 – х – 15 > 0; б) х 2 – 16 х 2 + 12 х + 80

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) ( х + 11) ( х –9) > 0.

5. При каких значениях t уравнение 2 х 2 + + 8 = 0 не имеет корней?

6.* Решите уравнение:

= 3.

В а р и а н т 3

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 36 х = 0; б) = 1.

2. Решите биквадратное уравнение: х 4 – 13 х 2 + 36 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2 х 2 + 5 х – 7 х 2 – 25 > 0; в) 5 х 2 – 4 х + 21 > 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) ( х + 9) ( х – 5) > 0; б)

5. При каких значениях t уравнение 2 х 2 + + 2 = 0 имеет два корня?

6.* Решите уравнение:

= 2.

В а р и а н т 4

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 49 х = 0; б) = 2.

2. Решите биквадратное уравнение: х 4 – 17 х 2 + 16 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 5 х 2 + 3 х – 8 > 0; б) х 2 – 49 х 2 – 2 х + 13

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) ( х + 12) ( х –7) > 0.

5. При каких значениях t уравнение 25 х 2 + + 1 = 0 не имеет корней?

6.* Решите уравнение:

= –1.

Решение вариантов контрольной работы

В а р и а н т 1

б) = 2;

2( х 2 – 1) – (3 х – 1) = 2 · 4;

О т в е т: –9; 0; 9.

2 х 2 – 2 – 3 х + 1 – 8 = 0;

2 х 2 – 3 х – 9 = 0;

х 1 = = –1,5;

х 2 = = 3.

2. х 4 – 19 х 2 + 48 = 0.

Пусть х 2 = t , тогда получим:

D = 361 – 192 = 169;

t 1 = = 3, t 2 = = 16.

В е р н е м с я к з а м е н е:

х = ± .

О т в е т: –4; – ; ; 4.

3. а) 2 х 2 – 13 х + 6

Ветви параболы направлены вверх.

2 х 2 – 13 х + 6 = 0;

D = 169 – 48 = 121;

х 1 = , х 2 = = 6.

О т в е т: .

Ветви параболы направлены вверх.

О т в е т: (–∞; –3) (3; +∞).

в) 3 х 2 – 6 х + 32 > 0;

Ветви параболы направлены вверх.

3 х 2 – 6 х + 32 = 0;

Парабола не пересекает ось х.

б)

х = –8; 4 – нули функции

х = –7; 5 – нули функции

О т в е т: (–∞;–8) (4; +∞).

5. 3 х 2 + + 3 = 0;

Уравнение имеет два корня, если D > 0,

t 2 (–∞;–6) (6; +∞).

О т в е т: (–∞;–6) (6; +∞).

6.* + 4 = 0.

Пусть = t , тогда получим:

t + + 4 = 0;

В е р н е м с я к з а м е н е:

х 1, 2 = –1 ± .

= –3;

О т в е т: –5; 1; –1 ± .

В а р и а н т 2

б) = 1;

2( х 2 + 6) – (8 – х ) = 1 · 10;

О т в е т: –5; 0; 5.

2 х 2 + 12 – 8 + х – 10 = 0;

х 1 = = –2;

х 2 = = 1,5.

2. х 4 – 4 х 2 – 45 = 0.

Пусть х 2 = t , тогда получим:

В е р н е м с я к з а м е н е:

3. а) 2 х 2 – х – 15 > 0;

Ветви параболы направлены вверх.

x 1 = –2,5, x 2 = = 3.

О т в е т: (–∞;–2,5) (3; +∞).

Ветви параболы направлены вверх.

Ветви параболы направлены вверх.

Парабола не пересекает ось х.

О т в е т: нет решений.

б) > 0;

х = –11; 9 – нули функции

х = –3; 8 – нули функции

О т в е т: (–∞;–3) (8; +∞).

5. 2 х 2 + + 8 = 0;

Уравнение не имеет корней, если D

6.* = 3.

Пусть = t , тогда получим:

t= 3;

В е р н е м с я к з а м е н е:

х 1, 2 = –1 ± .

= 5;

О т в е т: –2; 7; –1 ± .

В а р и а н т 3

б) = 1;

2( х 2 – 4) – (5 х – 2) = 1 · 6;

О т в е т: –6; 0; 6.

2 х 2 – 8 – 5 х + 2 – 6 = 0;

2 х 2 – 5 х – 12 = 0;

х 1 = = –1,5;

х 2 = = 4.

2. х 4 – 13 х 2 + 36 = 0.

Пусть х 2 = t , тогда получим:

В е р н е м с я к з а м е н е:

О т в е т: –3; –2; 2; 3.

3. а) 2 х 2 + 5 х – 7

Ветви параболы направлены вверх.

2 х 2 + 5 х – 7 = 0;

x 1 = = –3,5, x 2 = = 1.

Ветви параболы направлены вверх.

О т в е т: (–∞; –5) (5; +∞).

в) 5 х 2 – 4 х + 21 > 0;

Ветви параболы направлены вверх.

5 х 2 – 4 х + 21 = 0;

Парабола не пересекает ось х.

б)

х = –9; 5 – нули функции

х = –6; 3 – нули функции

О т в е т: (–∞;–9) (5; +∞).

5. 2 х 2 + + 2 = 0;

Уравнение имеет два корня, если D > 0,

О т в е т: (–∞;–4) (4; +∞).

6.* = 2;

= 2.

Пусть х 2 + 6 х + 5 = t , тогда получим:

= 2;

2 t 2 – 21 t – 36 = 0;

D = 441 + 288 = 729;

t 1 = = 12, t 2 = = .

В е р н е м с я к з а м е н е:

х 2 + 6 х + 5 = 12; или

х 2 + 6 х + 5 = ;

2 х 2 + 12 х + 13 = 0;

х 1, 2 = .

О т в е т: –7; 1; .

В а р и а н т 4

б) = 2;

2( х 2 + 3) – (17 – 3 х ) = 2 · 8;

О т в е т: –7; 0; 7.

2 х 2 + 6 – 17 + 3 х = 16;

2 х 2 + 3 х – 27 = 0;

х 1 = = 3;

х 2 = = –4,5.

2. х 4 – 17 х 2 + 16 = 0.

Пусть х 2 = t , тогда получим:

В е р н е м с я к з а м е н е:

О т в е т: –4; –1; 1; 4.

3. а) 5 х 2 + 3 х – 8 > 0;

Ветви параболы направлены вверх.

5 х 2 + 3 х – 8 = 0;

x 1 = = 1, x 2 = = –1,6.

О т в е т: (–∞;–1,6) (1; +∞).

Ветви параболы направлены вверх.

в) 4 х 2 – 2 х + 13

Ветви параболы направлены вверх.

4 х 2 – 2 х + 13 = 0;

Парабола не пересекает ось х.

О т в е т: нет решений.

б) > 0;

х = –12; 7 – нули функции

х = –5; 10 – нули функции

О т в е т: (–∞;–5) (10; +∞).

5. 25 х 2 + + 1 = 0;

Уравнение не имеет корней, если D

О т в е т: (–10; 10).

6.* = –1;

= –1.

Пусть х 2 + 4 х = а , тогда получим:

= –1;

а – 5 + 9 а + 27 + а 2 – 2 а – 15 = 0;

В е р н е м с я к з а м е н е:

х 1, 2 = –2 ± .

О т в е т: –2 ± .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 366 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

16. Некоторые приемы решения целых уравнений

Другие материалы

  • 19.12.2017
  • 10887
  • 167

  • 19.12.2017
  • 10576
  • 63

  • 19.12.2017
  • 7596
  • 36

  • 18.12.2017
  • 20953
  • 8

  • 18.12.2017
  • 3698
  • 224

  • 18.12.2017
  • 511
  • 1

  • 18.12.2017
  • 808
  • 15

  • 17.12.2017
  • 530
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.12.2017 98525
  • DOCX 151.4 кбайт
  • 2371 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Беликова Мария Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 101093
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/kontrolnye-raboty-kuznetsova-minaeva-517

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-po-teme-uravneniya-i-neravenstva-s-odnoy-peremennoy-klass-2396269.html