Контрольная работа алгебраические уравнения 9 класс алгебра

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Алгебраические уравнения»
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Контрольная работа по алгебре по учебнику Алимова Ш.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
kr_9kl_algebra.docx38.44 КБ

Предварительный просмотр:

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 5х 2 – 36 = 0

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28см, найти площадь прямоугольника.

5. Решить уравнение:

6. Решить уравнение: х 4 + 8х 2 –9 = 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре. 8 класс (углубленное изучение). Квадратные уравнения
контрольная работа по алгебре 8 класс на тему: «Система уравнений»

Контрольная работа по алгебре по теме «Рациональные уравнения», 8 класс

Контрольная работа на 8 вариантов.

Контрольная работа для 8 класса по алгебре «Квадратные уравнения»

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Контрольная работа по алгебре по теме: «Многочлены. Уравнения и системы уравнений высших степеней. Теорема Безу. Повторение». 9 класс ( углубленный уровень).

В контрольной работе содержится подборка заданий углубленного уровня по теме «Многочлены. Теорема Безу. Деление с остатком. Повторение». Для сильных ребят в этой теме необходимо рассмотреть .

Контрольная работа «Алгебраические уравнения. Системы Алгебраических уравнений» для учащихся 9 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см², а сумма его катетов равна 11 см. Чему равны катеты?

Контрольная работа 9 класс

«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1. Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решить систему: .

4. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь равна 35 см². Найдите стороны прямоугольника.

Входная контрольная работа 9 класс

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу, заданную формулой и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

1. Упростить выражение

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу, заданную формулой и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3 вариант

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4 вариант

1. Упростить выражение

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3 вариант

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4 вариант

1. Упростить выражение

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

3 вариант

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Входная контрольная работа 9 класс

4 вариант

1. Упростить выражение

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

5. Постройте параболу и определите координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

1. Упростить выражение .

2. Решите уравнение

3. Решить неравенство .

4. Решить систему неравенств

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 150 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Алимов Ш.А.

Глава 1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 02.12.2015
  • 852
  • 0
  • 02.12.2015
  • 2487
  • 11
  • 02.12.2015
  • 1119
  • 0
  • 02.12.2015
  • 645
  • 0
  • 02.12.2015
  • 802
  • 1
  • 02.12.2015
  • 812
  • 0
  • 02.12.2015
  • 724
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2015 7592
  • DOCX 618 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 481915
  • Всего материалов: 63

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

А – 9 Контрольная работа №1 Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Задания в виде контрольных работ по алгебре для 9-го класса

А – 9 Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Решите систему уравнений

5. Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В, требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между городами А и В каждая машина?

Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Решите систему уравнений

5. Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы работу каждый рабочий, работая отдельно?

А – 9 Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем.

1. Вычислите:

б)

3. Сравните числа:

4. Упростите выражение

5. Решите уравнение

Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем.

1. Вычислите:

б)

3. Сравните числа:

4. Упростите выражение

5. Решите уравнение

А – 9 Контрольная работа №3

1. Найдите область определения функции:

2. Постройте график функции и найдите:

б) значение х, при котором значение функции равно 8;

в) промежутки, на которых у(х) > 0;

г) промежутки возрастания; убывания.

3. Выясните, проходит ли график функции через точку М (-2; -17).

4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение

5. Решите уравнение

Контрольная работа №3

1. Найдите область определения функции:

2. Постройте график функции и найдите:

б) значение х, при котором значение функции равно -12;

в) промежутки, на которых у(х) А- 9 Контрольная работа №4

1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В арифметической прогрессии Найдите и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.

3. Найдите 4-й член геометрической прогрессии, если

4. Сумма 3-го и 7-го членов арифметической прогрессии равна -12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии.

Контрольная работа №4

1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В геометрической прогрессии Найдите и сумму первых шести членов этой прогрессии.

3. Найдите 6-й член арифметической прогрессии, если

4. Сумма 2-го и 8-го членов геометрической прогрессии равна 36. Найдите пятый член этой прогрессии.

А – 9 Контрольная работа №5

1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?

2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают карту. Какова вероятность того, что карта не король черной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

Контрольная работа №5

1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?

2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестёрка красной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

А – 9 Контрольная работа №6

1. Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон частот значений величины Х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Контрольная работа №6

1. Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон относительных частот значений величины Х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-algebraicheskie-uravneniya-sistemi-algebraicheskih-uravneniy-dlya-uchaschihsya-klassa-647468.html

http://gigabaza.ru/doc/84259.html