Контрольная работа для 5 класса выражения уравнения

контрольные работы по матаматике 5 класс
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

мною были разработаны материалы контрольных работ по математике для учащихся 5 класса по учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_matematike_5klass.docx41.14 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике 5класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

1.Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

Запишите результаты измерений.

2.Постройте отрезок МN=2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3.Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую DЕ.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), С(8), D(11). На том же луче отметьте точку x , если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5864 и 5398 8269 и 8271

18 324 847 и 18 324 921 28 389 240 и 28 389 420

6.*Найдите четырёхзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

1.Начертите отрезок MX и отметьте на нём точку C. Измерьте отрезки MX и СX.

Запишите результаты измерений.

2.Постройте отрезок AB=6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками B и C.

3.Отметьте точки P и K и проведите через луч KP. Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую AB, не пересекающую луч KP.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки M(3), P(5), С(7), N(10). На том же луче отметьте точку y , если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

6873 и 6594 4761 и 4759

32 543 861 и 32 543 940 69 398 801 и 69 398 810

6.*Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018. Известно, что это число меньше 1019.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

7 632 547 + 48 399 645 48 665 247 – 9 958 296

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника АВС равен 59 см. сторона АВ равна 24 см, сторона ВС на 6 см меньше стороны АВ. Найдите длину стороны АС.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

354 + 867 + 646 182 + 371 + 218 + 429

6.* На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

6 523 436 + 57 498 756 35 387 244 – 8 592 338

2. Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника АВС равен 66 см. Сторона ВС равна 16 см, и она меньше стороны АС на 15 см.. Найдите длину стороны АВ.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

483 + 768 + 517 164 + 428 + 436 + 272

6.* На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ПО ТЕМЕ « ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, УРАВНЕНИЯ»

2.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 612 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3.Найдите значение выражения.

(223-m)+(145-n), при m=167 и n=93

5. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24.

6.*Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ПО ТЕМЕ « ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, УРАВНЕНИЯ»

2.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3.Найдите значение выражения.

(m-148)-(97+n), при m=318 и n=45

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение приn=36.

6.*Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

28 ⋅ 3245 187 ⋅ 408 16 632:54

2666:43 360 ⋅ 24 500 186 000:150

2. Найдите значение выражения.

( 4783 + 2741 ) : ( 367 – 158 )

3. Найдите значение выражений наиболее удобным способом.

25 ⋅ 98 ⋅ 4 2 ⋅ 59 ⋅ 50

4. Решите задачу.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырёх дней?

5. Решите уравнения.

х ⋅ 43=731 х:16=19 2369:(х+76)=23

6.* Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

34 ⋅ 2365 279 ⋅ 306 19 536:48

2028:39 420 ⋅ 33 500 243 000:180

2. Найдите значение выражения.

( 2384 + 2692 ) : ( 303 – 195 )

3. Найдите значение выражений наиболее удобным способом.

25 ⋅ 86 ⋅ 4 8 ⋅ 39 ⋅12 5

4. Решите задачу.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения.

Х : 14=18 х:37=703 2575:(202-х)=25

6.* Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ПО ТЕМЕ «Умножение и деление натуральных чисел»

а ⋅ 27 ⋅ 5 35 ⋅ с ⋅ 2

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=5; х=10.

3. Найдите значение выражений.

208 896:68+(10 403-9896) ⋅ 204

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

5. Решите уравнения.

6.*У Лены столько же монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 56 рублей. Сколько монет по 2 рубля у Лены?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ПО ТЕМЕ «Умножение и деление натуральных чисел»

35 ⋅ с ⋅ 8 у ⋅ 450 ⋅ 4

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=3; х=10.

3. Найдите значение выражений.

(1 142 600-890 778):74+309⋅708

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5. Решите уравнения.

6.*У Коли несколько монет по 5 рублей и по 10 рублей. Всего 120 рублей. Монет по 5 рублей у него столько же, сколько и по 10 рублей. Сколько монет по 5 рублей у Коли?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ»

160 ⋅ 76 — 56 650 : 55 + 9571

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 4 м, 5 м, 7 м.

4. Используя формулу пути S=vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 часа, если скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ»

69 ⋅ 190 — 6843 + 68250 : 65

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 3 м, 5 м, 8 м.

4. Используя формулу пути S=vt, найдите:

а) путь самолёта за 2 часа, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошёл

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ПО ТЕМЕ «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ»

2. Какую часть составляют:

а) 7 дм 3 от кубического метра?

б) 17 часов от суток?

в) 5 копеек от 12 рублей?

3. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

4. Возле школы растут только берёзы и осины. Берёзы составляют деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

5. Запишите пять дробей, которые меньше .

6.* При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ПО ТЕМЕ «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ»

2. Какую часть составляют:

а) 25 м 2 от ара?

б) 47 минут от часа?

3. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины Найдите ширину прямоугольника.

4. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

5. Запишите пять дробей, которые больше, чем .

6.* При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ПО ТЕМАМ «СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» И «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»

1. Выделите целую часть из дроби.

2. Найдите значения выражений.

3. За два дня пропололи огорода. Причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

4. На первой автомашине было 5 т груза. Когда с неё сняли

1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине на 1 т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах вместе первоначально?

5. Решите уравнения.

3 — х = 1 (у – 8 ) + 1 =6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ПО ТЕМАМ «СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» И «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»

1. Выделите целую часть из дроби.

2. Найдите значения выражений.

3. За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

4. На изготовление одной детали требовалось по норме 3 часа. Но рабочий потратил на её изготовление на часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

5. Решите уравнения.

х — 1 = 2 ( 12 + у) — 9 = 7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9

ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ»

2,1 и 2,009 0,4486 и 0,45

2. Выполните действия.

56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – (75 + 0,86 + 19,34)

3. Решите задачу.

Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4. Округлите числа:

до десятых: 6,235; 23,1681; 7,25;

до сотых: 0,3864; 7,6231;

до единиц: 135,24; 227,72.

5. Выразите в тоннах.

4 т 247 кг 598 кг

6.*Напишите три числа, которые больше, чем 6,44; но меньше, чем 6,46.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9

ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ»

7,189 и 7,2 0,34 и 0,3377

2. Выполните действия.

61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01)

100 – (0,72 + 81 – 3,968)

3. Решите задачу.

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4. Округлите числа:

до десятых: 5,86; 30,22; 14,25;

до сотых: 3,062; 4,137;6,455;

до единиц: 247,54; 376,37.

5. Выразите в центнерах.

11 ц 58 кг 82 кг

6.*Напишите три числа, которые меньше, чем 2,83; но больше, чем 2,81.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

1. Выполните действия.

0,804 ⋅ 43 3,776 : 59

54,76 ⋅ 10 8,3 : 10

0,431 ⋅ 100 3,12 : 100

2. Найдите значение выражения.

50 – 23 ⋅ (66,6 : 37)

3. Решите задачу.

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идёт на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнения.

7х + 2,4 = 34,6 (у – 1,8) : 8 = 0,7

5.* Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесём запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

1. Выполните действия.

0,907 ⋅ 456 6,536 : 76

3,59 ⋅ 10 23,9 : 10

0,065 ⋅ 100 7,31 : 100

2. Найдите значение выражения.

40 – 24 ⋅ (40,6 : 29)

3. Решите задачу.

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

4. Решите уравнения.

6у + 3,7 = 38,5 (х + 2,8) : 9 = 0,8

5.* Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесём запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

3,2 ⋅ 5,125 0,084 ⋅ 6,9

60,03 : 8,7 36,4 : 0,065

2. Найдите значение выражения.

(21 – 18,3) ⋅ 6,6 + 3 : 0,6

3. Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найти скорость второй вороны.

6.* Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11

ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

1,6 ⋅ 7,125 0,069 ⋅ 5,2

53,82 : 6,9 32,3 : 0,095

2. Найдите значение выражения.

(41 – 38,7) ⋅ 8,8 + 4 : 0,8

3. Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найти среднюю длину одной доски.

5. Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км/ч. Найти скорость полёта второй стрекозы.

6.* Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12

ПО ТЕМЕ «ПРОЦЕНТЫ»

1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

2. Найдите значение выражения.

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ⋅ 1,5

3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нём 40?

4. Решите уравнение.

14 + 6,2 а + 2,4 а = 69,9

5. Что больше 2% от 6 или 6% от 2?

6.* Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12

ПО ТЕМЕ «ПРОЦЕНТЫ»

1.Объём бочки равен 540 л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

2. Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) ⋅ 4,5 + 61,7

3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятёрки получили 6 человек?

4. Решите уравнение.

3,7 а + 15 + 4,1 а = 89,1

5. Что больше 15% от 40 или 40% от 10?

6.* Найдите число, треть которого равна 50% от 26.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №13

1.Записать все углы, которые есть на рисунке. Дать характеристику каждому.

2. Построить углы: ∠ САВ=45° и ∠ КЕМ=120°.

3. В треугольнике АВС угол А=34°, угол В=70°. Найдите градусную меру угла С.

4. Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 от угла МОК. Найти градусную меру угла МОВ.

5. Развёрнутый угол АСЕ разделён лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найти градусную меру углов АСК и КСЕ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №13

1.Записать все углы, которые есть на рисунке. Дать характеристику каждому.

2. Построить углы: ∠ СМР=115° и ∠ АСВ=55°.

3. В треугольнике ВОР угол В=70°, угол О=45°. Найдите градусную меру угла Р.

4. Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 от угла САЕ. Найти градусную меру угла САВ.

5. Развёрнутый угол МРК разделён лучом РА на два угла МРА и АРК так, что угол АРК в 2 раза меньше угла МРА. Найти градусную меру углов МРА и АРК.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

0,81 : 2,7 + 4,5 ⋅ 0,12 – 0,69

2. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

4. Решите задачу уравнением.

Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

5. Решите уравнение.

6. Постройте угол АОС, равный 135°. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85°. Вычислите градусную меру угла ВОС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

3,8 ⋅ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках вместе?

3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4. Решите задачу уравнением.

Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найти площадь каждого поля.

5. Решите уравнение.

6. Постройте угол MNK, равный 140°. Лучом KP разделите этот угол так, чтобы получившийся угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Контрольная работа для 5 класса «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения (223 – m ) + (145 – n ), если m = 167, n = 93.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB , если АВ = 56 см, АС = 16 см и С D = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения ( m + 148) — (97 + n ), если m = 318, n = 45.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N . Найдите длину отрезка ND , если CM = x см, MN = 17 см и С D = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения (223 – m ) + (145 – n ), если m = 167, n = 93.

На отрезке АВ отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB , если АВ = 56 см, АС = 16 см и С D = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошло 16 человек и вошло 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а –х) = 24 было число 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Найдите значение выражения ( m + 148) — (97 + n ), если m = 318, n = 45.

На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N . Найдите длину отрезка ND , если CM = x см, MN = 17 см и С D = 76 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при x = 12 и при x = 25.

Решите с помощью уравнения задачу. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а –х) = 17 было число 16?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 280 материалов в базе

Другие материалы

  • 30.03.2017
  • 1690
  • 1
  • 30.03.2017
  • 318
  • 0
  • 30.03.2017
  • 1580
  • 25
  • 30.03.2017
  • 364
  • 0
  • 30.03.2017
  • 1525
  • 6

  • 30.03.2017
  • 290
  • 0
  • 30.03.2017
  • 332
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.03.2017 20555
  • DOCX 18 кбайт
  • 313 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пилипенко Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 22053
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике 5 класс. Тема: Выражения Буквенные. Уравнения.

Контрольная работа по математике 5 класс.

Тема: Буквенные выражения. Уравнения.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:

-буквенные выражения и нахождение их значений

-решение уравнений

-упрощение выражений

-действия с натуральными числами

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс. Тема: Выражения Буквенные. Уравнения.»

Контрольная работа по математике 5 класс.

Тема: Буквенные выражения. Уравнения.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:

-буквенные выражения и нахождение их значений

-действия с натуральными числами

1. Найдите значение выражения: а+37+в при а=13 ,в=28

2. Упростить выражение:

3. Упростите выражение 39х+18х-27х+56 и найдите его значение при х=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Папа, сын и дочка собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в два раза больше, чем дочь, а папа в три раза больше, чем сын. Сколько кг свеклы собрал каждый из них.

Длина прямоугольной ванной комнаты равна 4 м, ширина в два раза меньше длины, а высота на 50 см больше ширины. Сколько штук облицовочной плитки понадобится для стены, если размер плитки 50х50 см?

1. Найдите значение выражения: а+87+в при а=21, в=47

2. Упростить выражение:

3.Упростите выражение 43у-14у+39у-18 и найдите его значение при у=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел в три раза меньше, чем Костя и в четыре раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик

Ширина кабинета 4м, а длина на 2м 60см больше ширины, а высота на 3м 60 см меньше длины. Сколько рулонов обоев понадобится для оклеивания стен, если в одном рулоне 10 квадратных метров обоев?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-dlya-klassa-chislovie-i-bukvennie-virazheniya-uravneniya-1726946.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-5-klass-tiema-vyrazhieniia-bukviennyie-uravnieniia