Контрольная работа линейное уравнение линейная функция

Контрольная работа по алгебре по теме: «Линейная функция»

А1.(1б) Какое уравнение задает линейную функцию?

1) y = x 2 +3 2) 3) 4) y =( x -4) 2

А2. (2б) Найдите значение функции

А3. (2б) Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

А4. (1 б) Дана линейная функция . Заполните таблицу значений:

А5. (2 б) Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2)3)4)

А6. (2 б) Графику какой функции принадлежит точка ?

1) 2) 3) 4)

А7. (2 б) На каком из рисунков изображен график функции ?

A 8. (1 б) График какой функции не проходит через начало координат?

1) 2)3) 4)

А 10. (1б) На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) 2)

3) 4)

В 1. (2 б) Возрастающей или убывающей является функция ?

В 2. (2 б) Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у=–7х–15 и проходящей через начало координат

В 3. (3 б) Построить график функции . При каких значениях x выполняется неравенство ?

В4. ( 3б) Найдите значение b, если известно, что график функции у=–5х+b проходит через точку С(10; –52).

В 5. (3 б) Постройте график функции . Какие значения принимает функция, если ?

В 6. (3 б) Найдите точки пересечения графика функции у=20х–42 c осями координат.

С 1. ( 4б) Задача “Артем – путешественник”.

Любознательный Артем отправился в путешествие. При этом он передвигался разными способами — на мотоцикле, пешком, на вертолете.

1) Где он оказался через 2ч после начала движения?

2) Как он перемещался на каждом участке пути (в каждом звене ломаной)?

3) Сколько времени и когда отдыхал?

4) Сколько времени Артем был в пути?

С 2.( 5 б) Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(-12;7) и В(15;2). В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

«Порог» — 8 баллов, что составляет 50% общего количества баллов за выполнение заданий первой части.

№ 2 – 2б «2» — 0 — 7 баллов

№ 3 – 2б «3» — 8 – 14 баллов

№ 4 – 1б «4» — 15 – 26 баллов

№ 5 – 2б «5» — 27 – 32 баллов

Отдельная «5» — за каждое верно выполненное задание С1, С2, С3.

А1.(1б) Какое уравнение задает линейную функцию?

1) y = x 2- 3 2) 3) 4) y =( x +1) 2

А2. (2б) Найдите значение функции при x =-1,2

А3. (2б) Функция задана формулой y =5 x -3,5. Выберите значение аргумента, при котором y =-3,5.

А4. (1 б) Дана линейная функция . Заполните таблицу значений:

А5. (2 б) Какая из точек принадлежит графику функции ?

А6. (2 б) Графику какой функции принадлежит точка В(-32; -106) ?

1) 2) 3) 4)

А7. (2 б) На каком из рисунков изображен график функции y =0,5 x +2?

A 8. (1 б) График какой функции не проходит через начало координат?

1) y=3 2) y=3x 3) y=-3x 4) y=

А 10. (1б) На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) (0;-2), (0;1) 2) (-2;0), (0;1)

В 1. (2 б) Возрастающей или убывающей является функция ?

В 2. (2 б) Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у=3х–15 и проходящей через начало координат

В 3. (3 б) Построить график функции . При каких значениях x выполняется неравенство ?

В4. ( 3б) Найдите значение b, если известно, что график функции у=–5х+b проходит через точку С(10; –52).

В 5. (3 б) Постройте график функции . Какие значения принимает функция, если ?

В 6. (3 б) Найдите точки пересечения графика функции у=-20х–42 c осями координат.

С 1. (4 б) Масса сосуда с жидкостью зависит от объема находящейся в ней жидкости. Обозначим через – массу пустого сосуда

— плотность жидкости

V — объем жидкости

m – масса сосуда с жидкостью

Зависимость m от можно записать в виде формулы так m = m0 + * V (Чтобы найти массу сосуда с жидкостью, надо к массе пустого сосуда прибавить массу жидкости)

1. Является ли эта зависимость линейной функцией?

2.Построить график этой зависимости, если известно, что масса сосуда с 4л жидкости равна 8кг, а с 6л – 9кг.

3. По графику зависимости ответить на вопросы:

а) какова масса пустого сосуда?

б)какова масса сосуда с 2л жидкости?

в)сколько литров жидкости в сосуде, если его масса 13 кг?

г)какова масса 1л жидкости?

С 2.( 5 б) Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(10;-3) и В(-20;12). В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

«Порог» — 8 баллов, что составляет 50% общего количества баллов за выполнение заданий первой части.

№ 2 – 2б «2» — 0 — 7 баллов

№ 3 – 2б «3» — 8 – 14 баллов

№ 4 – 1б «4» — 15 – 26 баллов

№ 5 – 2б «5» — 27 – 32 баллов

Отдельная «5» — за каждое верно выполненное задание С1, С2, С3.

Контрольная работа по теме Линейная функция

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вариант 1.docx

1. Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите:

а) значение у , если х = 0,5;

б) значение х , при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (–2; 7).

2. а) Постройте график функции у = 2 х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47 х – 37 и у = –13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х – 7 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 4 х – 30. Определите:

а) значение у , если х = –2,5;

б) значение х , при котором у = –6;

в) проходит ли график функции через точку В (7; –3).

2. а) Постройте график функции у = –3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –38 х + 15 и у = –21 х – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –5 х + 8 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 5 х + 18. Определите:

а) значение у , если х = 0,4;

б) значение х , при котором у = 3;

в) проходит ли график функции через точку С (–6; –12).

2. а) Постройте график функции у = 2 х + 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –14 х + 32 и у = 26 х – 8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2 х + 9 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 2 х – 15. Определите:

а) значение у , если х = –3,5;

б) значение х , при котором у = –5;

в) проходит ли график функции через точку K (10; –5).

2. а) Постройте график функции у = –3 х – 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.

3. В одной и той же системе координат постройте график функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –10 х – 9 и у = –24 х + 19.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8 х + 11 и проходит через начало координат.

Выбранный для просмотра документ Урок 40 24.11.docx

Урок
тема Контрольная работа № 3

1. Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите:

а) значение у , если х = 0,5;

б) значение х , при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (–2; 7).

2. а) Постройте график функции у = 2 х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47 х – 37 и у = –13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х – 7 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 4 х – 30. Определите:

а) значение у , если х = –2,5;

б) значение х , при котором у = –6;

в) проходит ли график функции через точку В (7; –3).

2. а) Постройте график функции у = –3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –38 х + 15 и у = –21 х – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –5 х + 8 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 5 х + 18. Определите:

а) значение у , если х = 0,4;

б) значение х , при котором у = 3;

в) проходит ли график функции через точку С (–6; –12).

2. а) Постройте график функции у = 2 х + 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –14 х + 32 и у = 26 х – 8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2 х + 9 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 2 х – 15. Определите:

а) значение у , если х = –3,5;

б) значение х , при котором у = –5;

в) проходит ли график функции через точку K (10; –5).

2. а) Постройте график функции у = –3 х – 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.

3. В одной и той же системе координат постройте график функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –10 х – 9 и у = –24 х + 19.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8 х + 11 и проходит через начало координат.

Рекомендации по оцениванию.

Задания 1–3 относятся к базовому уровню знаний по теме. Верное выполнение любых трех заданий оценивается отметкой «3». Для получения отметки «5» необходимо выполнить верно все пять заданий.

Решение заданий контрольной работы

а) Если х = 0,5, то у = 6 · 0,5 + 19 = 3 + 19 = 22;

б) если у = 1, то 6 х + 19 = 1;

7 = 7 – верно, значит, график функции проходит через точку
А (–2; 7).

Ответ : а) 22; б) –3; в) проходит.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = 2 · 0 – 4 = –4;

если х = 2, то у = 2 · 2 – 4 = 0.

3. а) у = –2 х . Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; –4).

б) у = 3. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 3) и параллельная оси х .

4. Решим уравнение:

47 х – 37 = –13 х + 23.

47 х + 13 х = 23 + 37;

х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 1, то у = 47 · 1 – 37 = 10.

Точка пересечения имеет координаты (1; 10).

5. График параллелен прямой у = 3 х – 7, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 3 х .

а) Если х = –2,5, то у = 4 · (–2,5) – 30 = –10 – 30 = –40;

б) если у = –6, то 4 х – 30 = –6;

– 3 = –2 – неверно, значит, график функции не проходит через точку В (7; –3).

Ответ : а) –40; б) 6; в) не проходит.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = –3 · 0 + 3 = 3;

если х = 2, то у = –3 · 2 + 3 = –3;

б) Если у = 6, то х = –1.

3. а) у = 0,5 х . Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; 2).

б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х .

4. Решим уравнение:

х = 3, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 3.

Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 3, то у = –38 · 3 + 15 = –99.

Точка пересечения имеет координаты (3; –99).

5. График параллелен прямой у = –5 х + 8, значит, угловые координаты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = –5 х .

а) Если х = 0,4, то у = 5 · 0,4 + 18 = 2 + 18 = 20;

б) если у = 3, то 5 х + 18 = 3;

– 12 = –12 – верно, значит, график функции проходит через точку
С (–6; –12).

Ответ : а) 20; б) –3; в) проходит.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = 2 · 0 + 4 = 4;

если х = –2, то 2 · (–2) + 4 = 0.

б) Если х = –1,5, то у = 1.

3. а) у = –0,5 х . Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; –2).

б) у = 5. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 5) и параллельная оси х .

4. Решим уравнение:

х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 1, то у = –14 · 1 + 32 = 18.

Точка пересечения имеет координаты (1; 18).

5. График параллелен прямой у = 2 х + 9, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 2 х .

а) Если х = –3,5, то у = 2 · (–3,5) – 15 = –7 – 15 = –22;

б) если у = –5, то 2 х – 15 = –5;

– 5 = 5 – неверно, значит, график функции не проходит через точку
K (10; –5).

Ответ : а) –22; б) 5; в) не проходит.

Построим две точки, принадлежащие графику:

если х = 0, то у = –3 · 0 – 3 = –3;

если х = –2, то у = (–3) · (–2) – 3 = 3.

б) Если у = –6, то х = 1.

3. а) у = 2 х . Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; 4).

б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х .

4. Решим уравнение:

х = 2, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 2. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 2, то у = –10 · 2 – 9 = –29.

Точка пересечения имеет координаты (2; –29).

5. График параллелен прямой у = –8 х + 11, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это – прямая пропорциональность. Значит, у = –8 х .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 352 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

§ 6. Линейная функция

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.12.2018
  • 2015
  • 17

  • 01.12.2018
  • 2056
  • 16

  • 30.11.2018
  • 322
  • 0

  • 21.11.2018
  • 1040
  • 4

  • 11.11.2018
  • 313
  • 1

  • 23.10.2018
  • 2376
  • 39

  • 26.08.2018
  • 1643
  • 4

  • 28.05.2018
  • 359
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.12.2018 33173
  • ZIP 72.3 кбайт
  • 533 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Булдакова Любовь Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 12
  • Всего просмотров: 743726
  • Всего материалов: 430

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по теме: Линейная функция и ее график

Контрольная работа по теме: Линейная функция и ее график

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: Линейная функция и ее график»

«Линейная функция и ее график»

Функция задана формулой y = 5х + 4. Определите:

а) значение y, если х = 0,4

б) значение х, при котором у = 3

в) проходит ли график функции через очку с координатами (- 6; -12)

2. Постройте график функции у = 2х + 4. По графику укажите, чему равно значение у, при х = — 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 5.

4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = — 14х + 32 и у = 26х – 8.

5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = 2х + 9

6. При каком значении переменной b прямые у = 3х – 6 и у = — 5х + b пересекаются на оси абсцисс?

Функция задана формулой y = 2х — 15. Определите:

а) значение y, если х = — 3,5

б) значение х, при котором у = — 5

в) проходит ли график функции через очку с координатами (10; -5)

2. Постройте график функции у = — 3х — 5. По графику укажите, чему равно значение х, при у = — 6.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = 2х и у = — 4.

4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = — 10х – 9 и у = — 24х + 19.

5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = -8х +11

6. При каком значении переменной b прямые у = 2х – 4 и у = 10х — b пересекаются на оси ординат?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-lineynaya-funkciya-3415639.html

http://multiurok.ru/index.php/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-lineinaia-funktsiia-i-e.html