Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»
Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений» к учебнику Макарычева
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»»
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа №1.
Функции и их свойства
Контрольная работа №1.
Функции и их свойства
Постройте график функции:
y = x+|x|; 2) y = — ;
Укажите область определения функции:
; 2) .
Укажите область значений функции:
2) y = x 2 +1; 3) .
Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:
;
;
5. Укажите нули функции, если они существуют:
1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 3x -1)( x+ 7);
Постройте график функции:
y = x-|x|; 2) y = ;
Укажите область определения функции:
; 2) .
Укажите область значений функции:
2) y = x 2 — 1 ; 3) .
Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:
;
;
5. Укажите нули функции, если они существуют:
1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 7x+3 )( 5x-7 );
Контрольная работа №2.
Контрольная работа №2.
Разложите на множители квадратный трехчлен:
2. Изобразите схематически график функции:
1) y =3 x 2 ; 2)
С помощью графика найдите:
1) значение y при х =-0,5;
2) значение х при у= 2;
4) промежутки, в которых у>0 и у
4. Сократите дробь
5. Найдите область определения функции:
1) у=х 2 -8х ; 2)
6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=6х 2 -2 и у=11х .
1. Разложите на множители квадратный трехчлен:
2. Изобразите схематически график функции:
1) y =4 x 2 ; 2)
С помощью графика найдите:
1) значение y при х =-0,5;
2) значение х при у= 2;
4) промежутки, в которых у>0 и у
4. Сократите дробь
5. Найдите область определения функции:
1) у=х 2 -7х ; 2)
6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=3х 2 -2 и у=-5х .
Контрольная работа №3.
Степенная функция. Корень п -й степени.
Контрольная работа №3.
Степенная функция. Корень п -й степени.
1) ; 3)
2) ; 4) ;
2. Решите уравнение:
3. Найдите значение выражения:
4. В каких координатных четвертях лежит график функции?
1) ; 2) .
5. Проходит ли график функции у=х 3 через точку А( -5; -125)?
6. Найдите корни уравнения 0,02 у 6 -1,28=0.
1) ; 3)
2) ; 4) ;
2. Решите уравнение:
1) х 7 =25; 2) у 8 = -4; 3) у 4 =81;
3. Найдите значение выражения:
4. В каких координатных четвертях лежит график функции?
1) ; 2) .
5. Проходит ли график функции у=х 5 через точку В( -2; -32)?
6. Найдите корни уравнения 0,3 у 9 -2,4=0.
Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.
Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство методом интервалов:
1) (х-3)(х+7) .
3. Решите уравнение:
1) х 3 -12=0; 2) 5 у 4 +9 у 2 -2=0;
4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
.
5. Найдите область определения функции
.
6. При каких значениях k уравнение
kx 2 — 10 x — 1=0 имеет два различных корня?
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство методом интервалов:
1) (х-4)(х+8)>0; 2) .
3. Решите уравнение:
1) х 4 -16 =0; 2) 4 у 4 + 7 у 2 -2=0;
4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
.
5. Найдите область определения функции
.
6. При каких значениях k уравнение
Kx 2 +2 x — 1=0 имеет два различных корня?
Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.
Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.
1. Решите систему уравнений
2. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм 2 , а сумма длин его катетов равна 11 дм. Найдите катеты.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =5 и прямой х + у = -3.
5. Решите систему уравнений
6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?
1. Решите систему уравнений
2. Площадь прямоугольника равен 14 дм, а площадь его равна 12 дм 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =1 и прямой х + у = -1.
5. Решите систему уравнений
6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?
Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.
1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Являются ли решением системы неравенств
(2; 0); ( (-1; ; (-2; ; (-3; 1); (-4; 3)?
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
4. Задайте системой неравенств множества, изображенные на рисунках;
ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение
Планируя подготовку к занятиям, девятиклассники задумываются и о предстоящем в конце года ОГЭ. Многие из них, особенно те, кто решил поступать в колледжи, техникумы, стараются получить максимально высокий из возможных балл по дисциплине, поскольку прием в эти учебные заведения ведется по конкурсу школьных аттестатов. Заблаговременная подготовка к самостоятельным, контрольным, итоговому тесту возможна своими силами. В качестве помощника многие рекомендуют ответы по алгебре за 9 класс дидактический материал Макарычев — понятный и удобный для подростков материал. Для достижения максимального результата желательно разбирать ответы сборника заранее, по мере освоения темы или за одну-две недели до намеченной в школе проверочной.
Для кого предназначены подробные решения к практикумам?
Среди тех, кто использует сборник решений к дидактическим материалам для 9 класса Макарычева в своей регулярной практике:
- девятиклассники, готовящиеся к математическим олимпиадам, поскольку ресурс также содержит задания с ответами по конкурсным работам. Такой помощник позволит отследить порядок решения материалов прошлых лет, правильную запись результатов, что немаловажно, поскольку учитывается при оценивании работ;
- выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющие курс материала за девятый класс;
- подростки, пропускающие уроки по уважительной причине (болезни, участии в конкурсах, сборах, соревнованиях). С помощью этой площадки они смогут эффективно подготовиться к предстоящей в классе проверке и без проблем написать работу;
- школьники, переведенные на дистанционную форму обучения или избравшие семейный/домашний формат образования. Для них это источник сведений о том, как следует писать и оформлять проверочные. Это пригодится им на аттестации, контроле;
- школьные педагоги, которым надо оперативно проверить большое количество самостоятельных, контрольных, тестов своих учеников. Иногда учителя крайне загружены рабочими вопросами, поэтому такой помощник для них актуален и важен;
- родители девятиклассников, желающие оценить уровень знаний своего ребенка, не «погружаясь» в курс дисциплины.
Ощутимая польза от применения онлайн справочника за 9 класс к дидактическим материалам Макарычева
С каждым годом скептиков, отрицательно относящихся к еуроки ГДЗ, становится все меньше и меньше. Каждому понятны безусловные плюсы этого источника информации:
- его доступность для всех без исключения пользователей, в любое время;
- актуальность данных, их соответствие регламентам Стандартов образования;
- экономическая выгода, нередко платформа становится заменой приглашения репетиторов, посещения математических, подготовительных курсов, кружков;
- удобный поиск, помогающий быстро найти нужный ответ, воспользоваться им.
Применяя справочные материалы, девятиклассники смогут более эффективно реализовать свои цели: получить хорошую отметку, подготовиться к проверке, конкурсу, экзамену. А заодно — научатся работать с информацией в условиях ограниченного времени.
http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-makarichev-385138.html
http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305