Контрольная работа макарычев 9 системы уравнений

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений» к учебнику Макарычева

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»»

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.

4. Решите систему уравнений:

1. Решите систему уравнений

x ‒ 3y = 2,

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

4. Решите систему уравнений:

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1.

Функции и их свойства

Контрольная работа №1.

Функции и их свойства

Постройте график функции:

y = x+|x|; 2) y = — ;

Укажите область определения функции:

; 2) .

Укажите область значений функции:

2) y = x 2 +1; 3) .

Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:

;

;

5. Укажите нули функции, если они существуют:

1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 3x -1)( x+ 7);

Постройте график функции:

y = x-|x|; 2) y = ;

Укажите область определения функции:

; 2) .

Укажите область значений функции:

2) y = x 2 1 ; 3) .

Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:

;

;

5. Укажите нули функции, если они существуют:

1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 7x+3 )( 5x-7 );

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

Разложите на множители квадратный трехчлен:

2. Изобразите схематически график функции:

1) y =3 x 2 ; 2)

С помощью графика найдите:

1) значение y при х =-0,5;

2) значение х при у= 2;

4) промежутки, в которых у>0 и у

4. Сократите дробь

5. Найдите область определения функции:

1) у=х 2 -8х ; 2)

6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=6х 2 -2 и у=11х .

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

2. Изобразите схематически график функции:

1) y =4 x 2 ; 2)

С помощью графика найдите:

1) значение y при х =-0,5;

2) значение х при у= 2;

4) промежутки, в которых у>0 и у

4. Сократите дробь

5. Найдите область определения функции:

1) у=х 2 -7х ; 2)

6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=3х 2 -2 и у=-5х .

Контрольная работа №3.

Степенная функция. Корень п -й степени.

Контрольная работа №3.

Степенная функция. Корень п -й степени.

1) ; 3)

2) ; 4) ;

2. Решите уравнение:

3. Найдите значение выражения:

4. В каких координатных четвертях лежит график функции?

1) ; 2) .

5. Проходит ли график функции у=х 3 через точку А( -5; -125)?

6. Найдите корни уравнения 0,02 у 6 -1,28=0.

1) ; 3)

2) ; 4) ;

2. Решите уравнение:

1) х 7 =25; 2) у 8 = -4; 3) у 4 =81;

3. Найдите значение выражения:

4. В каких координатных четвертях лежит график функции?

1) ; 2) .

5. Проходит ли график функции у=х 5 через точку В( -2; -32)?

6. Найдите корни уравнения 0,3 у 9 -2,4=0.

Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.

1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство методом интервалов:

1) (х-3)(х+7) .

3. Решите уравнение:

1) х 3 -12=0; 2) 5 у 4 +9 у 2 -2=0;

4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение

.

5. Найдите область определения функции

.

6. При каких значениях k уравнение

kx 2 10 x 1=0 имеет два различных корня?

1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство методом интервалов:

1) (х-4)(х+8)>0; 2) .

3. Решите уравнение:

1) х 4 -16 =0; 2) 4 у 4 + 7 у 2 -2=0;

4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение

.

5. Найдите область определения функции

.

6. При каких значениях k уравнение

Kx 2 +2 x 1=0 имеет два различных корня?

Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.

Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.

1. Решите систему уравнений

2. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм 2 , а сумма длин его катетов равна 11 дм. Найдите катеты.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =5 и прямой х + у = -3.

5. Решите систему уравнений

6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

1. Решите систему уравнений

2. Площадь прямоугольника равен 14 дм, а площадь его равна 12 дм 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =1 и прямой х + у = -1.

5. Решите систему уравнений

6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.

1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством:

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

2. Являются ли решением системы неравенств

(2; 0); ( (-1; ; (-2; ; (-3; 1); (-4; 3)?

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Задайте системой неравенств множества, изображенные на рисунках;

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение

Планируя подготовку к занятиям, девятиклассники задумываются и о предстоящем в конце года ОГЭ. Многие из них, особенно те, кто решил поступать в колледжи, техникумы, стараются получить максимально высокий из возможных балл по дисциплине, поскольку прием в эти учебные заведения ведется по конкурсу школьных аттестатов. Заблаговременная подготовка к самостоятельным, контрольным, итоговому тесту возможна своими силами. В качестве помощника многие рекомендуют ответы по алгебре за 9 класс дидактический материал Макарычев — понятный и удобный для подростков материал. Для достижения максимального результата желательно разбирать ответы сборника заранее, по мере освоения темы или за одну-две недели до намеченной в школе проверочной.

Для кого предназначены подробные решения к практикумам?

Среди тех, кто использует сборник решений к дидактическим материалам для 9 класса Макарычева в своей регулярной практике:

  • девятиклассники, готовящиеся к математическим олимпиадам, поскольку ресурс также содержит задания с ответами по конкурсным работам. Такой помощник позволит отследить порядок решения материалов прошлых лет, правильную запись результатов, что немаловажно, поскольку учитывается при оценивании работ;
  • выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющие курс материала за девятый класс;
  • подростки, пропускающие уроки по уважительной причине (болезни, участии в конкурсах, сборах, соревнованиях). С помощью этой площадки они смогут эффективно подготовиться к предстоящей в классе проверке и без проблем написать работу;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения или избравшие семейный/домашний формат образования. Для них это источник сведений о том, как следует писать и оформлять проверочные. Это пригодится им на аттестации, контроле;
  • школьные педагоги, которым надо оперативно проверить большое количество самостоятельных, контрольных, тестов своих учеников. Иногда учителя крайне загружены рабочими вопросами, поэтому такой помощник для них актуален и важен;
  • родители девятиклассников, желающие оценить уровень знаний своего ребенка, не «погружаясь» в курс дисциплины.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника за 9 класс к дидактическим материалам Макарычева

С каждым годом скептиков, отрицательно относящихся к еуроки ГДЗ, становится все меньше и меньше. Каждому понятны безусловные плюсы этого источника информации:

  • его доступность для всех без исключения пользователей, в любое время;
  • актуальность данных, их соответствие регламентам Стандартов образования;
  • экономическая выгода, нередко платформа становится заменой приглашения репетиторов, посещения математических, подготовительных курсов, кружков;
  • удобный поиск, помогающий быстро найти нужный ответ, воспользоваться им.

Применяя справочные материалы, девятиклассники смогут более эффективно реализовать свои цели: получить хорошую отметку, подготовиться к проверке, конкурсу, экзамену. А заодно — научатся работать с информацией в условиях ограниченного времени.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-makarichev-385138.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305