Контрольная работа математика 10 класс показательные уравнения

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме «Показательные уравнения и неравенства».
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Рейтинговая контрольная работа по теме » Показательные уравнения и неравенства», для 10 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no3.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнения:

1. Решить уравнения:

2. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4 . Решить неравенства:

4 . Решите неравенства:

5. Решите уравнение:

5. Решите уравнение:

6. Решите неравенство:

6. Решите неравенство:

Характеристика контрольной работы

Проверяемые знания, умения, навыки

Показательное уравнение, квадратное уравнение

Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки

Показательное уравнение, метод замены переменной

Показательное неравенство, метод замены переменной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс

Контрольные работы проводятся по прохождении тем для классов с базовым уровнем обучения и углубленным. Самостоятельные(проверочные) или зачетные работы провожу на уроках систематизации и обобщения зна.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10-го класса по материалам ЕГЭ

Данная работа может быть использована при итоговом повторении курса алгебры и начал анализа в 10-м классе. Первая часть работы содержит 16 заданий, взятых из Открытого банка ЕГЭ 2012 года. .

Рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс. УМК Ю.М.Колягина и др.

Комплект контрольных работ по алгебре и началам анализа. 10 класс.

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе

Итоговая контрольная работы за 1 полугодие по алгебре и началам анализа (УМК Ю.М.Колягина и др.) на 4 варианта.

Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализа

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа для учащихся 10 класса.

Контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс.

При составлении работ учитывалась необходимость дифференциального подхода к обучению. Все работы состоят из трех уровней: А, В и С. Уровень А, называемый уровнем воспроизведения, предусматривает знани.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11классе.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам матанализа за курс 11 класса составлена на основе учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: ба.

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

Краткое описание документа:

Данная разработка представляет собой набор карточек из 8 вариантов для проведения контрольной работы по теме «Показательные уравнения и неравенства».

Формат .doc, после распечатывания вам достаточно разрезать листы по линиям — разграничителям вариантов — и у вас готовые карточки для проведения контрольной работы.

1а — решение простейшего показательного уравнения;

1б — решение показательного уравнения методом вынесения за скобки;

1в — решение показательного уравнения методом приведения к квадратному уравнению;

2 — решение показательных неравенств;

3 — решение системы показательных уравнений.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 385 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 745
  • 5

  • 30.09.2020
  • 764
  • 4
  • 30.09.2020
  • 684
  • 0

  • 30.09.2020
  • 428
  • 2

  • 30.09.2020
  • 349
  • 3

  • 30.09.2020
  • 315
  • 2

  • 30.09.2020
  • 183
  • 1
  • 30.09.2020
  • 214
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.01.2015 15622
  • DOCX 278 кбайт
  • 823 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 23561
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике для 10-11 классов «Показательные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

к контрольной работе

по алгебре и началам анализа 11 класс

по теме: «Показательные уравнения»

Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения» направлена на проверку достижения результатов, сформулированных в образовательных стандартах нового поколения: предметных, метапредметных и личностных.

Структура контрольной работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 26 заданий.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 5 заданий с выбором верного ответа и 7 заданий с решением.

Часть II содержит 4 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 3 задания повышенной сложности, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой и 7 заданий на смекалку.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 10 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Полное правильное решение каждого из заданий 1-5, 8 части I контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 6-7, 9-12 части I и 13-14 части II оценивается 2 баллами, 15-17 − 3 баллами, 18-19 — 4 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно, не менее пяти заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником данной темы.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность:

− учащемуся проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

— проявить оригинальность мышления и математические способности;

− проверяющим выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения. Полное правильное выполнение всей работы – 39б.

Отметка «3» выставляется за верное выполнение 40 – 80% заданий базового уровня (5 – 9 заданий) – 5 – 9 баллов .

Отметка «4» выставляется, если набрано от 10 до 20 баллов , в следующих случаях:

− выполнены верно 8 – 10 заданий базового уровня (части I) и 2-3 задания из части II;

выполнены верно 7 — 8 заданий базового уровня (части I) и 3 задания из части II;

− выполнены верно 10 -11 заданий базового уровня (части I) и 2 задания из части II;

− выполнены верно 11-12 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100% заданий части I и 3 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II.

За каждые дополнительно набранные 6 баллов ученик получает дополнительно отметку «5». За каждое правильно выполненное задание из части III учащийся получает по четыре бонуса. За каждые дополнительно набранные восемь бонусов ученик получает отметку «5».

Контрольная работа по алгебре и началам анализа

Тема: «Показательные уравнения»

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 26 заданий.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 5 заданий с выбором верного ответа и 7 заданий с кратким ответом. Задания части I считаются выполненными, если учащийся указал цифру (букву) верного ответа (в заданиях 1-5), записал полное решение и дал верный ответ в виде числа (в заданиях 6-12).

Часть II содержит 4 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть III содержит 3 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой и 7 заданий на смекалку. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

На выполнение контрольной работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 10 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

* С данной инструкцией и системой оценивания необходимо ознакомить учащихся до проведения контрольной работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Отметьте номера тех заданий, которые ты уверен, что сделаешь правильно.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-pokazatelnie-uravneniya-i-neravenstva-klass-335910.html

http://infourok.ru/material.html?mid=26456