Контрольная работа на тему решение уравнений ответы

Контрольная работа № 10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Математика 6 класс, с ответами

10-я контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 6 класс дидактические материалы. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Дети умеют решать многие типы задач логически и даже составлением пропорции. А сейчас они научились решать все те же задачи и новым способом — через составление уравнения с неизвестным. Знания по этой теме проверит контрольная работа номер 10.

Ответы к контрольной «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» 6 класс:

10-я контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 6 класс дидактические материалы. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Дети умеют решать многие типы задач логически и даже составлением пропорции. А сейчас они научились решать все те же задачи и новым способом — через составление уравнения с неизвестным. Знания по этой теме проверит контрольная работа номер 10.

Ответы к контрольной «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» 6 класс:

Вариант 1

Вариант 1

1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.

2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?

Пусть х км прошли в 1–й день, тогда 2х км во 2–й день и х+6 км в 3–й день, а за три дня туристы прошли 38 км.
Составим уравнение:
х + 2х + х + 6 = 38
4х = 32
х = 8
Значит, 8 километров прошли туристы за первый день
Ответ: 8 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.

1) 0,6 – 1,6(x – 4) = 3(7 – 0,4x);
0,6 – 1,6х + 6,4 = 21 – 1,2х;
–1,6х + 1,2х = 21 – 0,6 – 6,4;
–0,4х = 14;
х = –35.
Ответ: х = –35

2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8;
8 * (х – 2) = 5 * (х – 7);
8х – 16 = 5х – 35;
8х – 5х = –35 + 16;
3х = –19;
х = –19/3;
х = –6 1/3.
Ответ: х = –6 1/3.

4. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?

Пусть х т было в вагонах, тогда (х–12) т стало в первом, (х–22) т во втором, а в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором.
Составим уравнение:
х – 12 = 6(х – 22)
6х – х = –12 + 132
5х = 120
х = 24
Значит, по 24 т угля было в каждом вагоне вначале
Ответ: по 24 т.

5. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.

12у + 18 = 0 1,6 – 0,2у = 0
12у = –18 0,2у = 1,6
у = –3/2. у = 8.
Ответ: –1 1/2; 8.

Вариант 2

Вариант 2

1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х + 19.

11х – 4х = 19 + 9
7х = 28
х = 28 : 7
х = 4
Ответ: х = 4.

2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?

Пусть х км отремонтировали за третью неделю, тогда (3х) км за первую неделю, (х+8) км за вторую неделю, а за три недели отремонтировали 58 км дороги.
Составим уравнение:
х + 3х + х + 8 = 58
5х = 50
х = 10.
Значит, 10 км дороги отремонтировали за третью неделю.
Ответ: 10 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1); 2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.

1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1);
5,6 – 6 + 1,2х = 1,6х + 0,4;
1,2х – 1,6х = 0,4 – 5,6 + 6;
–0,4х = 0,8;
х = –2.
Ответ: х = –2.

2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2;
2 * (х + 2) = 9 * (х – 3);
2х + 4 = 9х – 27;
9х – 2х = 4 + 27;
7х = 31;
х = 31/7;
х = 4 3/7.
Ответ: х = 4 3/7.

4. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?

Пусть х уток было на каждом озере, тогда (х – 29) уток осталось на первом озере, (х – 11) уток на втором озере, а на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором.
Составим уравнение:
7(х – 29) = х – 11
7х — 203 = х – 11
7х – х = –11 + 203
6х = 192
х = 32
Значит, по 32 утки было на каждом озере вначале.
Ответ: по 32 утки.

5. Решите уравнение (14у + 21)(1,8 – 0,3y) = 0.

14у + 21 = 0 1,8 – 0,3у = 0
14у = –21 0,3у = 1,8
у = –3/2 у = 1,8 : 0,3
у= –1 1/2 у = 6
Ответ: –1 1/2; 6.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_reshenie_uravneniy_3_klass_word.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

по теме «Решение уравнений»

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

20 • 4 80 : 40 41 • 2

60 : 3 69 : 3 78 :6

3 Реши уравнения

Х • 9=0 56 : n=4 х:1=0 72 : y=32-28

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке ?

по теме «Решение уравнений»

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок

нужно для 24 л морса?

34 • 2 20 • 5 60 : 30

90 : 3 55 : 5 48 : 3

3 Реши уравнения

Х • 7=0 1 : n=1 х: 4=16 64 : y=22-18

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4см.

Папе и сыну 27 лет. Папа старше сына на 21 год . Сколько лет папе и сыну?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 3 класс УМК «Школа России»

В материале даны 2 варианта контрольной работы по теме «Решение уравнений» 3 класс 3 четверть по УМК «Школа России».

Контрольная работа по математике на тему «Решение уравнений»

Контрольная работа по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс. «Школа России».

Проверочная работапо теме : «Решение уравнений».

Работа включает задания повышенного уровня сложности.

Контрольная работапо теме «Умножение и деление. Решение задач.» 3 класс

Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК «Школа России».

Контрольная работа по математике по теме:»Решение уравнений». 2 класс

Эта разработка поможет проверить знания по данной теме. Здесь же под пятым номером задание повышенной сложности.

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ.

Контрольная работа по математике, 3 класс по теме: «Решение уравнений».

1, 2 ваианты1.Решение задачи.2.Вычисли.3.Решение уравнений.4.Найди перимерт.5.Решение задачи.

Контрольная работа по математике «Решение уравнений и задач с помощью уравнений», 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа М-6

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

в) 2( y + 3) = 21 г) 3(3 х — 1) – х = 13.

Одно число в 7 раз больше другого, а их сумма равна 64. Найдите эти числа.

В один магазин привезли на 126 кг картофеля больше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 234 кг картофеля.

Папа в 6 раз старше сына, а сын на 30 лет моложе отца. Сколько лет папе?

а) 13х– 26 = -1 7 0 +х ; б) 5х −3 = 3х −11;

д) * 7 – 3(2х+1)=10 е) * 3(5x – 7) +5 = 3(2x + 3)

За муку заплатили в 3 раза больше или на 26 р. больше чем за крупу. Сколько заплатили за крупу и муку отдельно?

На одной полке в 3 раза больше книг , чем на другой. Если с первой полки убрать 78 книг , а на вторую добавить 42 книги , то книг на полках будет поровну. Сколько книг на каждой полке было первоначально ?

Простыня на 40 рублей дешевле, чем пододеяльник. За 10 простыней заплатили на 200 рублей больше, чем за 5 пододеяльников. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

Контрольная работа М-6

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

в) 3( y + 3) = 20 г) 2(3 х — 1) – х = 13.

Одно число в 6 раз больше другого, а их сумма равна 56. Найдите эти числа.

В один магазин привезли на 185 кг картофеля меньше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 103 кг картофеля.

Папа в 4 раза старше сына, а сын на 21 год моложе отца. Сколько лет папе?

а) 17х– 24 = -1 2 0 +х ; б) 7х + 5 = 9х – 11;

в) 5(х −6) = 15(х −8); г) 2x + 5 = 2(x + 1) + 11 ;

За яблоки заплатили в 6 раз больше или на 20р. больше чем за морковь. Сколько заплатили за яблоки и морковь отдельно?

На одном катке в 2 раза больше посетителей, чем на другом. Если из первого уйдут 37 человек, ана второй каток придут 50, то посетителей на двух катках будет поровну. Сколько посетителей на каждом катке?

Пододеяльник стоит на 40 рублей больше, чем простыня. За 10 простыней и 5 пододеяльников заплатили 1400 рублей. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

в) 2(y + 3) = 21 г) 3(3х — 1) – х = 13.

1магазин=554 кг 2 магаз.=680 кг

Ответ : 554 кг и 680 кг

в) 3( y + 3) = 20 г) 2(3 х — 1) – х = 13.

1магазин=644 кг 2 магаз.=459 кг

Ответ : 644 кг и 459 кг

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 922 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

3.10. Решение задач с помощью уравнений

Другие материалы

  • 28.02.2019
  • 4611
  • 140

  • 28.02.2019
  • 829
  • 12

  • 28.02.2019
  • 239
  • 1

  • 27.02.2019
  • 723
  • 12

  • 27.02.2019
  • 2063
  • 40

  • 27.02.2019
  • 357
  • 2

  • 27.02.2019
  • 189
  • 0

  • 25.02.2019
  • 256
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 28.02.2019 52294
  • DOCX 19.2 кбайт
  • 1208 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Олейник Ирина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 112151
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/02/07/kontrolnaya-rabota-po-teme-reshenie-uravneniy-3-klass

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-reshenie-uravneniy-i-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-klass-3621550.html