Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
материал по алгебре (10 класс) на тему
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_algebra_10_klass.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..
Контрольная работа №1 «Действительные числа»
- Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность.
- На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
- Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
- Известно, что функция убывает на R . Решите неравенство
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
6.Известно, что функция возрастает на R . Решите неравенство
Контрольная работа № 2
По теме « Числовые функции»
- Упростите выражение .
- Решите уравнение: а) ; б) .
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
Найдите .
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
Контрольная работа № 3
По теме «Тригонометрические функции»
- Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
- Исследуйте функцию на четность:
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
5. Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
- Решите графически уравнение .
- Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
ГДЗ Алгебра Контрольные работы за 10 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)
Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой тем. Фундаментом для изучения любой из математических дисциплин, являются темы «функция» и «производная и её применение», без которых невозможно представить ни одну дисциплину. Контрольные работы проводятся с целью проверки усвоения школьного материала всего учебного года, а так же и уровня подготовки к предстоящему единому экзамену. Отличным помощником при подготовке к написанию контрольных работ может служить ГДЗ по алгебре и начала математического анализа автор Глизбург В.И. Решебник соответствует всем требованиям общеобразовательного стандарта и школьной программы общего среднего образования.
Алгебра одна из наиболее сложных наук, изучая которую, нужно запастись терпением. Задачи решения и исследования уравнений оказали существенное влияние на выбор метода решения и позволили установить ряд новых зависимостей между параметрами уравнения. Например, при исследовании уравнения =+ был получен ряд интересных дополнительных свойств этого уравнения. Они используются в дальнейших исследованиях для получения новых практических результатов. Алгебра получила свое развитие уже в начале средних веков, на заре «классической математики». На это же период – конец XIV — начало XV столетия, приходится и расцвет творчества величайшего математика средневековой Европы Николая Кузанского. В своем трактате « Об ученом незнании» он совершенно новое определение сущности математики, а так же ввел понятия бесконечности. Существенную лепту в развитие алгебры внес и греческий математик Диофант, который определил алгебраическую функцию. В XV веке появилась книга знаменитого итальянского математика Леонарда Пизанского «Книга абака», в которой он изложил способ составления уравнений с помощью арабских цифр для решения кубических уравнений. В XVIII веке алгебра и математический анализ тесно переплелись с идеями Ньютона, оказавшего большое влияние на развитие математического анализа. Это нашло отражение в работах ряда ученых, из которых наиболее известны исследования в области теории обыкновенных дифференцированных уравнений (Л.Эйлер), в теории интегрирования дифференциальных уравнений первого порядка (Л.Карно), в классической теории вероятностей (Ж.Лагранж и П.Лаплас). В XX веке алгебра развивалась, как теоретическая дисциплина математика перестала быть «нематериальной наукой», которая была необходима для развития технологии. Сейчас задача математики — построение математической модели реального мира, и поскольку модель не всегда удается построить, то возникает задача построение все более точной модели для решения все более сложных задач.
ГДЗ по алгебре Контрольные работы за 10 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень к учебнику Мордкович
В настоящее время изучение в средней школе алгебры и начала математического анализа получило широкое развитие. Оно стало проводиться в учебных планах общеобразовательных учреждений. Современная алгебра предусматривает использование двух типов полей – алгебраических и действительных. В рамках курса рассматриваются операции — умножения векторов и многочленов, разложение на множители многочлена, действия с комплексными числами в алгебраической и тригонометрической форме. Изучением алгебры и начала математического анализа завершается изучение курса школьной математики, поэтому перед десятиклассником ставится задача не только решить уравнения и неравенства, но и научиться строить графики, решать интегралы. Ему предстоит повторить материал, изученный в предыдущих классах, что и позволит на более высоком уровне продолжить его изучение. Уроки алгебры в 10 классе продолжают глубже погружаться мир этой интересной науки. Они помогают углубить и конкретизировать представления о математическом языке и математических моделях, способствую формированию интеллектуальных способностей. Контрольные работы, которые ожидаю каждого ученика, вызывают волнения даже у подготовленных школьников, Отличным помощником в подготовке к таким работам в полной мере может служить решебник к контрольным работам по алгебре и начала математического анализа Глизбург В.И., который и поможет разобраться с решение задач любой сложности. ГДЗ состоит из девяти контрольных работ, в свою очередь, содержащие шесть вариантов, в которых предложены решения задач по следующим темам:
- действительные числа,
- числовые функции,
- тригонометрические функции, уравнения и неравенства,
- методы решения тригонометрических уравнений,
- комплексные числа,
- применение производной к исследованию функции,
- комбинаторика и вероятность.
Как видите материал сложный и если пользоваться решебником к контрольным работам Глизбург, то можно:
- дополнить и расширить свои знания,
- разобраться во всех тончайших нюансах алгебры,
- провести качественную работу над ошибками,
- существенно улучшить успеваемость.
Пользоваться решебником можно в любое, удобное для школьника время, и в любом месте, где имеется связь с Интернетом, и не только с компьютера, но и с любого имеющегося электронного устройства. Все задания разбиты по отделам и темам, поэтому с ними сможет справиться десятиклассник с любым уровнем подготовки.
Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович А.Г.
Контрольные работы на темы:
- Числовые функции.
- Числовая окружность. Тригонометрические функции углового аргумента.
- Тригонометрические функции, их график и свойства.
- Тригонометрические уравнения.
- Преобразование тригонометрических выражений.
- Производная.
- Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.
© 2014 — 2015 «Образовательный портал»
Использование материалов сайта возможно только с разрешения
администрации портала.
http://gdz.moda/reshebniki-10-klass/po-algebre/kontrolnyye-raboty-glizburg
http://learn-portal.ru/kontrolnye-raboty-po-algebre/10-klass/mordkovich