Контрольная работа по квадратным уравнениям и неравенствами

Контрольная работа «Квадратные неравенства»

Данная работасостоит из двух вариантов, по пять заданий. Расчитана на 40 минут.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Квадратные неравенства»»

Контрольная работа «Квадратные неравенства»

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х – 5 )(х+3) 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов: 2х 2 – 5х + 3 ≥ 0.

4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) х 2 +17.

5.Решите неравенство методом интервалов: х 2 (х+2)(х – 1) 2 (х 2 +1) 0

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х + 5)(х – 3) 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов: 3х 2 –4х + 1 ≥ 0.

4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) х 2 +21.

5.Решите неравенство методом интервалов: х 3 (х+3)(х – 2) 2 (х 2 – 2)

Контрольная работа «Квадратные неравенства»

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х – 5 )(х+3) 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов: 2х 2 – 5х + 3 ≥ 0.

4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) х 2 +17.

5.Решите неравенство методом интервалов: х 2 (х+2)(х – 1) 2 (х 2 +1) 0

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х + 5)(х – 3) 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов: 3х 2 –4х + 1 ≥ 0.

4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) х 2 +21.

5.Решите неравенство методом интервалов: х 3 (х+3)(х – 2) 2 (х 2 – 2)

Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные неравенства. Уравнения» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа №3

б) х 2 – 6х 0

в) х 2 – 2х – 3 > 0

г) 10 + 3х – х 2 0

Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 1,7)(х – 9)(4,2 + х) 0

г) (х + 3)(5 – 2х) 0

д)

б) 4у 4 + 7у 2 – 2 = 0

в) 2х 4 – 19х 2 + 9 = 0

(х 2 – 3) 2 – 14(х 2 – 3) + 13 = 0 сделав подходящую замену.

Контрольная работа №3

б) х 2 – 6х 0

в) 2х 2 + х – 1 > 0

г) 3 — 2х – х 2 0

Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 1,7)(х – 9)(4,2 + х) 0

г) > 0

б) 2 у 4 — у 2 – 6 = 0

в) 3 х 4 – 1 3 х 2 + 4 = 0

(х 2 + 2) 2 – 5(х 2 + 2) + 6 = 0 сделав подходящую замену.

Контрольная работа №3

б) х 2 – 6х 0

в) х 2 – 2х – 3 > 0

г) 10 + 3х – х 2 0

Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 1,7)(х – 9)(4,2 + х) 0

г) (х + 3)(5 – 2х) 0

д)

б) 4у 4 + 7у 2 – 2 = 0

в) 2х 4 – 19х 2 + 9 = 0

(х 2 – 3) 2 – 14(х 2 – 3) + 13 = 0 сделав подходящую замену.

Контрольная работа №3

б) х 2 – 6х 0

в) 2х 2 + х – 1 > 0

г) 3 — 2х – х 2 0

Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 1,7)(х – 9)(4,2 + х) 0

г) > 0

б) 2 у 4 — у 2 – 6 = 0

в) 3 х 4 – 1 3 х 2 + 4 = 0

(х 2 + 2) 2 – 5(х 2 + 2) + 6 = 0 сделав подходящую замену.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 235 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Другие материалы

  • 20.05.2016
  • 741
  • 0
  • 20.05.2016
  • 929
  • 0
  • 20.05.2016
  • 440
  • 0
  • 20.05.2016
  • 595
  • 10
  • 20.05.2016
  • 5246
  • 15
  • 20.05.2016
  • 4545
  • 27
  • 20.05.2016
  • 871
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.05.2016 28560
  • DOCX 42 кбайт
  • 412 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Востроконов Алексей Федорович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 103081
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по квадратным уравнениям и неравенствами

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

Вариант 1

  1. Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
  2. Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
  4. Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
  5. Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 2

  1. Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
  2. Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
  4. Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
  5. Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 3

  1. Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
  2. Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
  5. Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
  6. Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 4

  1. Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
  2. Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
  5. Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
  6. Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 5

  1. Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
  5. Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
  6. Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.

Вариант 6

  1. Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
  5. Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
  6. Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-na-temu-kvadratnie-neravenstva-uravneniya-klass-1092948.html

http://uchitel.pro/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-53-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-5-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BA/