Контрольная работа по математике 10 класс рациональные уравнения

Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский

В файле семь контрольных работ по четыре варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в) .

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

б) 0;

в).

6*.Решите уравнение :.

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

.

2.Решите уравнение: .

а) .

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.

5*.Докажите справедливость неравенства:

а)

7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.

5*.Докажите справедливость неравенства:

7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х= .

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Контрольная работа Решение рациональных уравнений 10 кл. по уч. С.М. Никольского

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

Упростите выражение : (+ ):

Решите уравнение = 0

Решите неравенство: а)

а)Упростите выражение (:

б) Найдите значение полученного выражения при n =-1

Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -6х+4у+130;

б) х 4 -3х 2 -2х+6 > 0

в) х 2 +2х+

6. Решите уравнение х 4 -х 3 -3х 2 +4х-4=0

7.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 432.Найдите это двузначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : ( + ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (:

б) Найдите значение полученного выражения при n =-1

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -4х+2у+50;

б) х 4 -5х 2 -2х+11 > 0

в) х 2 -2х+

6.. Решите уравнение х 4 +х 3 -8х 2 -9х-9=0

7.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : (+ ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (2

б) Найдите значение полученного выражения при n =2

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 -6х+4у+130;

б) х 4 +13х 2 -6х+6 > 0

в) х 2 +3>

6. Решите уравнение х 4 +4х 3 -2х 2 -12х+9=0

7.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 432.Найдите это двузначное число.

Контрольная работа №1

1.Упростите выражение : (+ ):

2.Решите уравнение = 0

3.Решите неравенство: а)

4.а)Упростите выражение (2

б) Найдите значение полученного выражения при n =0

5.Докажите справедливость неравенства:

а) х 2 +у 2 +4х-6у+130;

б) х 4 +10х 2 -4х+14 > 0

в) х 2 +4>

6. Решите уравнение х 4 -4х 3 -2х 2 +12х+9=0

7.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева,

получились два числа, разность которых равна 4113.Найдите это трехзначное число

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 797 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 26.09.2015
  • 697
  • 0
  • 26.09.2015
  • 1576
  • 7
  • 26.09.2015
  • 543
  • 0
  • 26.09.2015
  • 604
  • 0
  • 26.09.2015
  • 2095
  • 0
  • 26.09.2015
  • 1400
  • 2
  • 26.09.2015
  • 513
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.09.2015 9142
  • DOCX 114.5 кбайт
  • 87 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Поворова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 68916
  • Всего материалов: 29

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Мерзляк 10 класс Контрольная 3

Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 10 классе «Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир (базовый уровень). Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).

Проверяемые темы (параграфы) учебника: 10) Определение и свойства степени с рациональным показателем. 11) Иррациональные уравнения. 12) Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений. 13) Иррациональные неравенства.

Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3

Тема: Степень с рациональным показателем и её свойства.
Иррациональные уравнения и неравенства


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-reshenie-racionalnih-uravneniy-kl-po-uch-sm-nikolskogo-439034.html

http://algeomath.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%BB%D1%8F%D0%BA-10-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-3/