Контрольная работа по математике 2 класс уравнения задачи

Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

В материале содержится 12 контрольных работ по математике для 2 класса, разработанные в соответствии с программой «Школа России» по учебнику М. И. Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
kr.docx38.95 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

1) Запиши числа в порядке их уменьшения:

38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

2) 9 + 6 8 + 4 12-7

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №1

1) Запиши числа в порядке их увеличения:

38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.

2) 7 + 5 6+ 8 12- 4

На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек каталось на каруселях? Сколько всех детей?

Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 4 см меньше. Начерти эту ломаную.

Контрольная работа №2

На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

  1. Найди значение выражений:

6 + 7 – 9 = 45 – 5 + 3=

10 + 3 – 4 = 8 + 20 – 1 =

18 – 10 + 5= 39 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

4см 2мм…24мм 1м…100см

7 коп…1руб 59мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел :48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44. 80, 88 –выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа №2

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значение выражений:

5 + 8 – 9 = 64 – 4 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 30 – 1 =

19 – 10 + 7= 29 – 20 + 6 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки .

3дм 2см…23см 1см…10мм

80 коп…1руб 1ч…30мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел :62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61–выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа №3

На первой полке было 9 книг, а на второй – 6 книг,

7 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 7 прибавить разность чисел 12 и 5

Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 6

10 + 5 + 30 30 + 4 + 1

53 – 3 – 1 19 – (17 – 8)

60 – (5+ 5) 20+ (13 – 4)

4. Сравни, поставь знаки >,

4 дм 8 см … 84 см 1 руб… 85коп

70 мин … 1 ч 5мин 5м … 50дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа №3

В первом куске было 7 м ткани, а во втором – 5 м ткани. На платье истратили 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

К 6 прибавить разность чисел 13 и 5

Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 6

10 + 6 + 40 20 + 6 + 1

39 – 9+1 16 – (18 – 9) 70 – (3 + 7) 30+ (15 – 7)

4. Сравни, поставь знаки >,

3 дм 7 см … 73 см 1 руб… 55коп

80 мин … 1 ч 20 мин 7 м … 90дм

5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

7*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа №4

1. Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Одна прошла до встречи 34м, а вторая – на 7м больше. Сколько метров от одного до другого дома?

Начерти чертёж и реши задачу.

2. В саду росло 22 куста чёрной смородины, а кустов белой смородины на 8 меньше. Красной смородины столько, сколько чёрной и белой вместе. Сколько кустов красной смородины росло в саду?

42 + 6 56 + 30 40 – (24 – 9)

76 – 20 87 – 6 70 – ( 35 – 30)

50 – 6 43 + 7 64 + 20 – 50

74 + 8 90 – 24 74 – 4 + 30

4. Переведи в другие единицы измерения:

5. Длина первого отрезка 10 см, второго на 4 см меньше, чем первого, а третьего на 6 см больше, чем второго. Начерти эти отрезки.

6. На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?

Контрольная работа №4

1. Две пчелы вылетели из двух ульев навстречу друг другу. Одна пролетела 27 м, а другая – на 6м больше. Сколько метров от одного улья до другого?

Сделай чертёж и реши задачу.

2. На ёлке висело 35 красных шариков, зелёных — на 8 меньше, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков на ёлке висело?

82 + 5 65 + 30 50 – (34 – 8)

78 – 60 68 – 4 80 – (66 – 60)

60 – 8 54 + 6 53 + 30 – 70

57 + 6 80 – 53 24 – 4 + 19

4. Переведи в другие единицы измерения:

5. У первого отрезка длина 6 см, у второго на 4 см больше, чем у первого, а у третьего на 2 см меньше, чем у второго. Начерти эти отрезки.

6. Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под индюшку?

Контрольная работа №5

1.Марина использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Марина?

45-20= 23-9= 79-(30+10)=

4. Найди значение выражений а +8 и а – 8, при а = 12, а = 20, а = 32, а = 48

4. Реши уравнения:

х + 7 = 10 16 – в = 6

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

6. Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа №5

1. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

4. Найди значение выражений а +6 и а – 6, при а = 14, а = 30, а = 36 , а = 54

4. Реши уравнения:

х + 5 = 11 17 – в = 7

5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.

6. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

Контрольная работа №6

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Вычисли и выполни проверку:

42+8 56 – 8 35 +40 100 — 20

3. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2

67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)

4. Сравните выражения:

5. Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 45 уменьшить на сумму чисел 15 и 5.

Сумму чисел 10 и 6 увеличить на разность чисел 7 и 5.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

7.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №6

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Вычисли и выполни проверку:

25 + 6 40 – 9 62 + 30 82 – 40

3. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7

32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)

4. Сравните выражения:

5.Запишите в виде выражения и найдите значение:

Число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9.

Сумму чисел 10 и 6 уменьшите на разность чисел 15 и 10.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная работа №7

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше, чем груш, а мандаринов на 11 кг меньше, чем яблок. Сколько килограммов мандаринов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 25 26 + 47 60 — 6

87 – 53 49 + 51 90 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45

3 см – 10 мм ….3см – 1 мм

5дм + 20 см …. 5дм + 2 см

1 руб – 60 коп … 12коп + 28 коп

1 час – 30 мин … 50 мин – 27мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30 , а – 16 , если а = 52, а = 19.

Контрольная работа №7

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 саженцев дубов, а лип на 6 меньше, чем дубов, а клёнов на 12 больше, чем лип . Сколько саженцев клёнов посалили школьники?

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42 38 + 52 50 — 8

96 – 34 63 + 37 80 – 46

4. Решите уравнения.

40 + х = 58 95 – у = 30 а – 40 = 27

4 см – 1 мм ….4см – 10 мм

7дм + 2 см …. 7дм + 20 см

1 руб – 30 коп … 34 коп + 16 коп

1 час – 40 мин … 57 мин – 37мин

6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения а + 30, а – 16 , если а = 27, а = 18.

Контрольная работа №8

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34 36 + 24 29 + 46

62 + 25 100 – 29 82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9 8дм – 34см

80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8 5см +26мм

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76 у – 17 = 50 70 – а =28

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7 1час20 мин …. 90мин

65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 1руб…. 70коп

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 12дм ….1м

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

8 * . В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа №8

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32 38 + 62 37 + 56

98 – 23 80 – 34 71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6 7см – 28мм

60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9 4дм +35см

4. Решите уравнения.

20 + х = 68 80 – у = 37 а – 16 = 60

5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8) 100мин ….1час 30мин

60 – (30 + 7) …. 58 – 40 90коп ….1руб

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 1м …. 24дм

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

8 * . В пятницу у Вани начались каникулы. Каждый день он решал по одной из шести задач, которые ему задали решить. В какой день недели Ваня решит последнюю задачу?

Контрольная работа №9

1. Сделайте рисунок и решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 9 + 9 + 9 + 9

21 х 4 15 + 15 + 15

3.Найдите значения выражения

а∙2 при а =5, 1, 43, 0.

9 ∙ 2 + 50 1 м – 3 дм

90–(7 ∙ 2) 14 см + 2 дм

18 + (6 ∙ 2) 1 час – 6 мин

5. Сравните числовые выражения.

6 ∙ 4 * 4 ∙ 6 7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5

8 ∙ 0 * 0 ∙ 9 10 ∙ 5 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

3 + 3 + 3 + 3. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.

Контрольная работа №9

1. Сделайте рисунок и решите задачу.

В саду росло 7 яблонь в 2 ряда. Сколько всего деревьев росло в саду?

2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

8 х 4 6 + 6 + 6 + 6

23 х 3 14 + 14 + 14

3. Найдите значения выражения

а∙3 при а =7, 1, 15, 0.

8 ∙ 2 + 30 1 м – 6 дм

70–(2 ∙ 9) 27см + 5дм

(14 — 7) ∙ 2 1 час – 10 мин

5. Сравните числовые выражения.

7∙ 4 * 4 ∙ 7 4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4

6 ∙ 0 * 0 ∙ 5 10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10

6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:

4 + 4 + 4 + 4. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.

Контрольная работа №10

В конкурсе участвовали 4 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

3 мальчика разделили поровну 15 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

6 х 3 + 40 69 – (16 х 2) 1 м – 4дм

70 – (7 х 2) 24 — (10 х 2) 52мм + 4см

31 х 3 х 1 (73 + 25) х 0 1 час + 10 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 5 14 : 2 * 18 : 3

7 х 1 * 8 х 0 12 х 3 * 23 х 2

5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 14, 3, 1, 9, 20, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 8, 18, 2, 10, 40

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 6 + 2 + 6 + 2. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №10

В кафе 6 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

7 х 3 + 63 36 – (21 х 2) 1 м – 5дм

100 – (5 х 4) 29 — (9 х 3) 25мм + 6см

11 х 7 х 1 (74 + 15) х 0 1 час — 25 мин

4. Сравните числовые выражения.

6 х 2 * 3 х 6 7 х 3 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 1 х 9 6 х 10 * 11 х 5

5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 23, 5, 1, 8, 10, 0

Найди значение выражения с : 2, при с = 6, 16, 2, 20, 8

Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 3 + 3 + 5 + 5. Найди её периметр умножением.

Контрольная работа №11

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3 9 + 9 + 9 + 9

7 х 4 15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50 63 – (10 х 2)

90 – (7 х 2) 29 — (14 х 2)

10 х 8 х 1 (25 + 35) х 0

5. Сравните числовые выражения.

6 х 4 * 4 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9 6 х 10 * 10 х 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №11

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 7 + 7 + 7 + 7

8 х 3 12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30 71 – (8 х 2)

70 – (2 х 9) 47 + (18 х 2)

1 х 7 х 3 (47 + 36) х 0

5. Сравните числовые выражения.

7 х 4 * 5 х 6 4 х 6 * 4 х 3 + 4

7 х 0 * 0 х 5 11 х 8 * 8 х 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа №12

А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?

Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

9 • 2 + 12 3 • 8 — 13 6 • 3 18 : 2

25 – 2 • 7 20 – 27 : 3 21 : 7 16 : 8

3. Реши задачу несколькими способами.

В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?

4. а) Реши уравнения.

35 – у = 19 15 : х = 5 3 • с = 12

б) Составь уравнение с неизвестным слагаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

50 – 14 … 20 + 10 2 см 5 мм … 52 мм

15 • 2 … 60 : 2 1ч 20 мин … 90 мин

6. Начерти два отрезка. Длина первого 5см, а второго на 2 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №12

А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?

Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

7 • 2 + 12 6 • 3 — 11 9 • 2 18 : 6

3 • 8 — 23 12 – 21 : 7 16 : 2 27 : 3 3. Реши задачу несколькими способами.

На трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй — 12. Сколько машин на третьей стоянке?

4. а) Реши уравнения.

20 : х = 5 7 • с = 21 12 + у = 28

б) Составь уравнение с неизвестным вычитаемым и реши его.

5. Сравни выражения:

40 + 12 … 64 – 10 3 дм 6 см … 40 см

8 • 3 … 12 • 2 1 час 4 мин … 100 мин

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.

7*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», М.И. Моро))

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым.

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России» (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)

Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России»

Итоговая работа проводится в мае.

Сборник контрольных работ по математике. 3 класс. УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике для 3 класса к учебнику М.И. Моро и др.

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Школа России

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

2. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

3. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

4. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

2. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

8. Сравни (вместо точек поставь знаки >,

9. Вычисли: 10 – 8 + 4 =

10. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

11. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

12. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

2. Найдите значения выражений:

3. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

2. Найдите значения выражений:

3. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

1. Вычисли столбиком:

2. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

3. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

1. Вычисли столбиком:

2. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

3. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Контрольная работа № 7

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 9 по теме

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 10

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?

2.Используя произведение, найди частное.

5*10=50 7*9=63 6*4=24

5.Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 4 таких пирожных?

2.Используя произведение, найди частное.

7*10=70 8*9=72 5*6=30

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 263 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 13.01.2016
  • 1300
  • 0
  • 13.01.2016
  • 1601
  • 11
  • 13.01.2016
  • 799
  • 0
  • 13.01.2016
  • 2250
  • 6
  • 13.01.2016
  • 7123
  • 65

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.01.2016 445569
  • DOCX 117 кбайт
  • 11748 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валеева Зиля Масалимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 8
  • Всего просмотров: 508206
  • Всего материалов: 44

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Контрольная работа по математике 2 класс уравнения задачи

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

Найди значения выражений:

Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 8 0 — (6 0 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

Найдите значения выражений:

5 0 + 5 = 7 0 + 20 =

4 6 + 3 = 8 0 + 1 7 =

3 6 – 2 0 = 39 – 9 =

Вычислите, указав порядок действий:

8 0 + ( 5 — 3) = 70 — ( 50 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х + 40 = 62 х – 17 = 33

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

х + 15 = 37 54 – у = 33

Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?

80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

х + 22 = 50 у – 18 = 21

Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9

по теме « Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

« Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 10 по теме

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 10 по теме

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 11

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 11

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Материалы подготовил(а): Куликова Наталья Юрьевна

Мне нравится | 8

Ещё по данной теме:

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Отправить нам сообщение

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здесь ни одно письмо не остается без ответа!

Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!

© 2017-2022, Все права защищены

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здесь ни одно письмо не остается без ответа!


источники:

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-matematike-klass-umk-shkola-rossii-762694.html

http://www.dumschool.ru/library-material/kontrolnye-raboty-po-matematike-vo-2-klasse-po-programme-shkola-rossii-510