Тест по алгебре для 8 класса по теме «Неполные квадратные уравнения»
тест по алгебре (8 класс) на тему
Тест направлен на проверку знаний по теме «Неполные квадратные уравнения».
Тест можно проводить в конце урока при закреплении знаний или в начале следующего урока при проверке усвоения материала.
Задания соответствуют УМК Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др.
Критерии оценивания – по количеству верно выполненных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
неполные квадратные уравнения | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Онищук Елена Маратовна,
учитель математики МОБУ Новобурейской СОШ №1
Бурейского района Амурской области
Тест по алгебре для 8 класса по теме
«Неполные квадратные уравнения»
Тест направлен на проверку знаний по теме «Неполные квадратные уравнения».
Тест можно проводить в конце урока при закреплении знаний или в начале следующего урока при проверке усвоения материала.
Задания соответствуют УМК Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др.
Критерии оценивания – по количеству верно выполненных заданий.
- Ю.Н.Макарычев и др. Алгебра 8 кл, М, «Просвещение», 2015 год
Тест по теме «Неполные квадратные уравнения»
- Какое из уравнений неполным квадратным уравнением?
- 6х² – 3 = 0
- х³ — 5х² +8х — 3= 0
- + 4х + 4 = 0
- Из данных уравнений укажите то, которое имеет 2 корня
- х² — 81 = 0
- 9х² +18 = 0
- (х + 4)² = 0
- Найдите произведение корней (или корень уравнения, если он единственный) 3х² — 75 = 0
- 25
- 5
- -25
- – 5
- Из данных уравнения выберите то, которое не имеет корней
- х² — 6 = 0
- — 6 = 0
- (х – 2)² + 4 = 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения».
Урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения». Тип урока: объяснение нового материала.
Презентация к уроку алгебры 8 класса по теме «Неполные квадратные уравнения»
Данная презентация содержит материал для актуализации знаний по теме «Квадратные уравнения», знакомству с понятием «Неполные квадратные уравнения» и отработке навыков решения этих уравнений.
План — конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения»
В данной методической разработке дан подробный план — конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения». В плане показано применение технологии деятельностного подхода на уроке.
урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения» ФГОС
урок расписан в соответствии с ФГОС второго поколения в виде тенологической карты.
Разработка урока алгебры 8 класс по теме «Неполные квадратные уравнения»
Разработка урока алгебры 8 класс по теме «Неполные квадратные уравнения».
Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме:» Неполные квадратные уравнения»
Данная технологическая карта урока математики в 8 классе по теме:»Неполные квадратные уравнения» составлена к УМК Ю.Н.Макарычева.
План-конспект урока по алгебре в 8 классе на тему: «Неполные квадратные уравнения»
Разработка урока по алгебре в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения» с самоанализом и презентация к нему.
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».»
Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) 6x² — 24 = 0; б) 2x² + 6x = 0 в) 6x²=0
2. Решите уравнения:
3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.
4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 + х = 90
5. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2 . Найдите стороны прямоугольника
6. В уравнении х 2 + рх – 18 =0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.
7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 5 и 8.
8. Определите значение у, при которых верно равенство:
Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) 3x² — 45 = 0; б) 8x² + x = 0 в) 8x²=0
2. Решите уравнения:
3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.
4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 – х = 110.
5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.
6. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а: х 2 – ах – 8 = 0.
7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 9 и – 4.
8. Определите значение у, при которых верно равенство:
Проверочная работа на решение неполных квадратных уравнений
Содержимое публикации
3. 4х 3 – 13х 2 = 0
9. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
10. 5x 2 – 6 = 15x –6
11. 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)
11. ( x — 5)( x -2) = 0
8. 0,1y 2 – 0,5y = 0
Григорьева Ольга Николаевна
МБОУ «СОШ№10» г. Чебоксары
Самостоятельная работа на решение неполных квадратных уравнений
6-7 правильно решенных уравнения –на «3»
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЖИВОТНЫЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ »
Всероссийский конкурс-выставка, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «ОДЕЖДА, КУХНЯ, ЖИЛИЩЕ МОЕГО НАРОДА »
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ФГОС: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-algebre-v-8-klasse-po-teme-1.html
http://www.art-talant.org/publikacii/45864-proverochnaya-rabota-na-reshenie-nepolnyh-kvadratnyh-uravneniy