Контрольная работа по неполным квадратным уравнениям 8 класс

Тест по алгебре для 8 класса по теме «Неполные квадратные уравнения»
тест по алгебре (8 класс) на тему

Тест направлен на проверку знаний по теме «Неполные квадратные уравнения».

Тест можно проводить в конце урока при закреплении знаний или в начале следующего урока при проверке усвоения материала.

Задания соответствуют УМК Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др.

Критерии оценивания – по количеству верно выполненных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
неполные квадратные уравнения15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Онищук Елена Маратовна,

учитель математики МОБУ Новобурейской СОШ №1

Бурейского района Амурской области

Тест по алгебре для 8 класса по теме

«Неполные квадратные уравнения»

Тест направлен на проверку знаний по теме «Неполные квадратные уравнения».

Тест можно проводить в конце урока при закреплении знаний или в начале следующего урока при проверке усвоения материала.

Задания соответствуют УМК Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др.

Критерии оценивания – по количеству верно выполненных заданий.

  1. Ю.Н.Макарычев и др. Алгебра 8 кл, М, «Просвещение», 2015 год

Тест по теме «Неполные квадратные уравнения»

  1. Какое из уравнений неполным квадратным уравнением?
  1. 6х² – 3 = 0
  2. х³ — 5х² +8х — 3= 0
  3. + 4х + 4 = 0
  1. Из данных уравнений укажите то, которое имеет 2 корня
  1. х² — 81 = 0
  2. 9х² +18 = 0
  3. (х + 4)² = 0
  1. Найдите произведение корней (или корень уравнения, если он единственный) 3х² — 75 = 0
  1. 25
  2. 5
  3. -25
  4. – 5
  1. Из данных уравнения выберите то, которое не имеет корней
  1. х² — 6 = 0
  2. — 6 = 0
  3. (х – 2)² + 4 = 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения».

Урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения». Тип урока: объяснение нового материала.

Презентация к уроку алгебры 8 класса по теме «Неполные квадратные уравнения»

Данная презентация содержит материал для актуализации знаний по теме «Квадратные уравнения», знакомству с понятием «Неполные квадратные уравнения» и отработке навыков решения этих уравнений.

План — конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения»

В данной методической разработке дан подробный план — конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения». В плане показано применение технологии деятельностного подхода на уроке.

урок русского языка в 8 классе по теме «Неполные предложения» ФГОС

урок расписан в соответствии с ФГОС второго поколения в виде тенологической карты.

Разработка урока алгебры 8 класс по теме «Неполные квадратные уравнения»

Разработка урока алгебры 8 класс по теме «Неполные квадратные уравнения».

Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме:» Неполные квадратные уравнения»

Данная технологическая карта урока математики в 8 классе по теме:»Неполные квадратные уравнения» составлена к УМК Ю.Н.Макарычева.

План-конспект урока по алгебре в 8 классе на тему: «Неполные квадратные уравнения»

Разработка урока по алгебре в 8 классе на тему «Неполные квадратные уравнения» с самоанализом и презентация к нему.

Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».

Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».»

Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) 6x² — 24 = 0; б) 2x² + 6x = 0 в) 6x²=0

2. Решите уравнения:

3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.

4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 + х = 90

5. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2 . Найдите стороны прямоугольника

6. В уравнении х 2 + рх – 18 =0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 5 и 8.

8. Определите значение у, при которых верно равенство:

Контрольная работа по теме: Квадратные уравнения.

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) 3x² — 45 = 0; б) 8x² + x = 0 в) 8x²=0

2. Решите уравнения:

3. Решите уравнения, используя формулу со вторым четным коэффициентом.

4. Используя теорему Виета подберите корни х 2 – х = 110.

5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.

6. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а: х 2 – ах – 8 = 0.

7. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 9 и – 4.

8. Определите значение у, при которых верно равенство:

Проверочная работа на решение неполных квадратных уравнений

Содержимое публикации

3. 4х 3 – 13х 2 = 0

9. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x

10. 5x 2 – 6 = 15x –6

11. 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)

11. ( x — 5)( x -2) = 0

8. 0,1y 2 – 0,5y = 0

Григорьева Ольга Николаевна
МБОУ «СОШ№10» г. Чебоксары

Самостоятельная работа на решение неполных квадратных уравнений

6-7 правильно решенных уравнения –на «3»

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЖИВОТНЫЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ »

Всероссийский конкурс-выставка, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «ОДЕЖДА, КУХНЯ, ЖИЛИЩЕ МОЕГО НАРОДА »

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ФГОС: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-algebre-v-8-klasse-po-teme-1.html

http://www.art-talant.org/publikacii/45864-proverochnaya-rabota-na-reshenie-nepolnyh-kvadratnyh-uravneniy