Контрольная работа по системам уравнений и неравенств

Контрольная работа по алгебре на тему «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 5 3х = 5 4у + 7 ; б) 3 х – 5 · 2 у = 4001; в) 2 х + 2 у = 6;

2 х · 4 у = 16. 3 · 2 у + 3 х = 8097. х + у = 3.

Решите систему уравнений:

а) 3 х · 5 у = 75; б) 9 х – 4 · 3 х + 3 = 0;

3 у · 5 х = 45. 5 · 2 3х + 1 ˂ 20.

При каких значениях а уравнение 9 х – (а + 5) · 3 х + 3а + 6 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 4 х ≥ 64а.

Контрольная работа по теме «Системы показательных уравнений и неравенств» (10 кл)

Решите систему уравнений:

а) 2 · 3 х = 18; б) 2 х + 3 у = 17; в) 2 х – 2 у = 16;

4 х · 5 у = 16. 2 х + 2 – 3 у + 1 = 5. х + у = 9.

Решите систему уравнений:

а) 2 х · 3 у = 72; б) 3 х2 — 1 = 1;

3 х · 2 у = 108. – 4 · 2 3х — 1 > – 8.

При каких значениях а уравнение 25 х – (а + 9) · 5 х + 5а + 20 = 0 имеет единственное решение?

Решите неравенство: а · 5 х ˂ 25а.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 983 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств

Другие материалы

  • 24.12.2020
  • 162
  • 7

  • 24.12.2020
  • 297
  • 9

  • 24.12.2020
  • 109
  • 3

  • 24.12.2020
  • 107
  • 0
  • 24.12.2020
  • 62
  • 0
  • 24.12.2020
  • 196
  • 16

  • 24.12.2020
  • 85
  • 5

  • 24.12.2020
  • 130
  • 7

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.12.2020 1998
  • DOCX 54.1 кбайт
  • 59 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чумаченко Юлия Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 84802
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Контрольная работа по решению уравнений и неравенств для 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».»

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Образовательные: сформировать навыки решения уравнений, неравенств.

Развивающие: обеспечить развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания.

Воспитательные: способствовать развитию математической культуры каждого учащегося, воспитывать культуру устной и письменной речи.

Тип урока: проверки опорных ЗУН.

Методы урока: методы проверки.

I. Организационный момент.

II. Пояснение работы.

№1. Решить уравнения.

1)

3) = х 2 – 22

№2. Решить неравенства.

3)

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

№1. Решить уравнения.

1) = 0

2) 0,3х(х + 13)-2х(0,9 — 0,2х) = 0

3) = х 2 – 11

№2. Решить неравенства.

1) –х 2 + 2х + 3 ≥ 0

3) 1

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

IV. Д\з. Повторить пройденный материал, вспомнить пройденный материал о функциях и способах ее задания

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: К-5 Параграф 7 Уравнения с двумя переменными и их системы Параграф 8 Неравенства с двумя переменными и их системы

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 5 и прямой х + 3у = 7.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

5. Решите систему уравнений


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kontrol_naia_rabota_1_uravnieniia_nieravienstva_sistiemy_uravnienii_i_nieraviens

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305/kontrolnye-raboty-variant-1-zadanie-k-5-paragraf-7-uravneniya-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy-paragraf-8-neravenstva-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy