Контрольная работа по теме рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа № 1 по алгебре. 10 кл.

Контрольная работа № 1 по алгебре для 10 кл.

Тема: Рациональные уравнения и неравенства.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 по алгебре. 10 кл.»

Алгебра 10 кл 18.10.2019

Контрольная работа № 1

.

а) ; б) .

3. Упростить выражение .

.

Алгебра 10 кл 18.10.2019

Контрольная работа № 1

; б) .

3. Упростить выражение .

Алгебра 10 кл 18.10.2019

Контрольная работа № 1

.

а) ; б) .

3. Упростить выражение .

.

Алгебра 10 кл 18.10.2019

Контрольная работа № 1

.

а) ; б) .

3. Упростить выражение .

.

Контрольная работа по теме рациональные уравнения и неравенства

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения 9

Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнение:

А)

Б)

2. Решить систему уравнений:

3. Решить неравенство:

А)

Б)

В)

4. Найдите сумму квадратов корней уравнения

Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

б) Найдите значение полученного выражения при n = -1.

5*. Докажите справедливость неравенства:

7*. К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

б) Найдите значение полученного выражения при n = -1.

5*. Докажите справедливость неравенства:

7*. К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

Контрольная работа № 1 по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

Контрольная работа № 1 по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

б) Найдите значение полученного выражения при n = 2.

5*. Докажите справедливость неравенства:

7*. К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.

б) Найдите значение полученного выражени я при n = 0.

5*. Докажите справедливость неравенства:

7*. К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.

К-2 по теме «Корень степени n » (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n » (10 класс)

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*. Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*. Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?

К-2 по теме «Корень степени n » (10 класс)

К-2 по теме «Корень степени n » (10 класс)

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*. Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?

2. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

7*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,125.

6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,9919.

6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=0,0125.

6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

и найдите его значение при х=.

6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

4*. Докажите числовое равенство:

5* .Вычислите значение числового выражения:

7*. Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 4 ч он выполнил две трети задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 5 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 15 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточил токарь и его ученик вместе?

4*. Докажите числовое равенство

5*. Вычислите значение числового выражения:

7*. Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 6 ч он выполнил три четверти задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 6 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 20 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточил токарь и его ученик вместе?

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

4*. Докажите числовое равенство

5*. Вычислите значение числового выражения

7*. Проехав за 2 ч две трети расстояния между городами А и В, водитель уменьшил скорость на 15 км/ч, поэтому остаток пути он проехал за 1 ч 20 мин. Определите расстояние между городами А и В.

4*. Докажите числовое равенство

5*. Вычислите значение числового выражения

7*. Проехав за 1 ч три четверти расстояния между городами А и В, водитель увеличил скорость на 20 км/ч, поэтому остаток пути он проехал за 15 мин. Определите расстояние между городами А и В.

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

4. Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

7*. Некоторое расстояние планировали проехать с постоянной скоростью, а проехали расстояние на 40% большее и со скоростью на 75% большей. На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного?

4. Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

7*. Некоторое расстояние планировали проехать с постоянной скоростью, а проехали расстояние на 40% большее и со скоростью на 60% большей. На сколько процентов время движения оказалось меньше запланированного?

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

К-5 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» (10 класс)

4. Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

7*. В пансионате в прошлом году отдыхали 700 мужчин и женщин и 100 детей. В этом году число мужчин уменьшилось на 10%, а число женщин увеличилось на 10%, число детей увеличилось на 10. В результате общее число отдыхающих не изменилось. Сколько мужчин и сколько женщин отдыхало в пансионате в этом году?

1. Вычислите: а) sin 45° cos 30° sin 60°+

с tg 30° tg 135°- tg 0°;

4. Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

7*. В прошлом году в городской думе заседали 50 депутатов от двух партий и 5 независимых депутатов. После выборов в этом году общее число депутатов не изменилось, но число депутатов первой партии увеличилось на 10%, число депутатов второй партии уменьшилось на 10%, число независимых депутатов увеличилось на 1. Сколько депутатов от каждой из этих партий избрано в городскую думу в этом году?

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

а) sin ( α — β ) — 2 cosαsinβ , если α + β = π;

Вычислите : а) cos α ; б) sin 2 α ;

5. Вычислите: 2 cos 37° cos 23˚- sin 76˚.

6. Докажите справедливость равенства : .

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В на 2 ч раньше велосипедиста. Через сколько часов после велосипедиста пешеход пришел в город В?

а) sin ( α + β ) + 2 sinβcosα , если α – β = ;

Вычислите: а) sin α ; б) sin 2 α ;

6. Докажите справедливость равенства : .

7. Велосипедист и мотоциклист одновременно отправились навстречу друг другу из городов А и В. После встречи мотоциклист прибыл в город В через 1 ч, а велосипедист прибыл в город А через 9 ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

К-6 по теме: «Тригонометрические формулы»

а) cos ( α + β ) + 2 sinαsinβ , если α — β = π;

Вычислите: а) sin α ; б) sin 2 α ; в) cos 2α.

5. Вычислите: 2 sin 34˚ sin 26˚- sin 82˚.

6. Докажите справедливость равенства : .

7. Велосипедист выехал из города А в город В. Через час после этого навстречу ему выехал мотоциклист из города В в город А. Через час после своего выезда мотоциклист встретился с велосипедистом, а через 0,5 ч после встречи прибыл в город А. Сколько времени в пути был велосипедист?

а) sin ( α — β ) + 2 sinβcosα , если α + β = π;

Вычислите: а) cos α ; б) sin 2 α ; в) cos 2α.

5. Вычислите: sin 10˚+2 sin 25˚ cos 35˚.

6. Докажите справедливость равенства : .

7. Пешеход вышел из города А в город В. Через час после этого навстречу ему выехал велосипедист из города В в город А. Через 2 ч после своего выезда велосипедист встретился с пешеходом, а через 1 ч после встречи прибыл в город А. Сколько времени был в пути пешеход?

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. а) cos x = 1; б) sin x = ;

4. а) sin x = -0,5; б) cos x = ; в) tg x = -3.

а) sin x > 0,5; б) cos x tg x ≥ -3.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист. Через час после выхода пешехода вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В через 3 ч после выезда из него велосипедиста, но за 2 ч до прибытия пешехода в город В. Через сколько часов после выезда мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?

1. а) sin x = 1; б) cos x = ;

4. а) cos x = -0,5; б) sin x = ; в) tg x = 2.

а) sin x cos x > -0,5; в) tg x ≤ 2.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Пешеход пришел а город В через 6 ч после выезда мотоциклиста, а мотоциклист прибыл в город А через 4 ч после выхода пешехода из города А. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

К-7 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1. а) cos x = -1; б) sin x = ;

4. а) sin x = -0,6; б) cos x = ;

а) sin x cos x > 0,5; в) tg x ≤ -3.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через 2 ч вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Велосипедист прибыл в город В на 1 ч раньше пешехода. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист приехал в город В?

1. а) sin x = -1; б) cos x = ;

4. а) cos x = -0,7; б) sin x = ;

а) sin x > -0,5; б) cos x tg x ≥ 2.

7. Из города А в город В вышел пешеход. Через 3 ч после его выхода из города А в город В выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и в какой-то момент времени оказались в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В на 2 ч раньше велосипедиста. Через сколько часов после велосипедиста пешеход пришел в город В?

Краткое описание документа:

Контрольная работа по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

I вариант

Контрольная работа по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

II вариант

1.Упростите выражение:

2.Решите уравнение: .

3.Решите неравенство:

7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

1.Упростите выражение:

2.Решите уравнение: .

3.Решите неравенство:

7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 449 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 31.05.2018
  • 7072
  • 86
  • 31.05.2018
  • 730
  • 3

  • 31.05.2018
  • 424
  • 8

  • 31.05.2018
  • 16547
  • 133
  • 31.05.2018
  • 2667
  • 78
  • 31.05.2018
  • 4744
  • 50
  • 31.05.2018
  • 1233
  • 96

  • 31.05.2018
  • 6249
  • 26

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 31.05.2018 5759
  • DOCX 427.4 кбайт
  • 60 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щенников Алексей Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 475900
  • Всего материалов: 115

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://doc4web.ru/algebra/kontrolnaya-rabota-po-algebre-racionalnie-uravneniya-i-neravenst.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-racionalnie-uravneniya-i-neravenstva-3088248.html