Контрольная работа по теме рациональные выражения уравнение

Контрольная работа№ 5 по алгебре 9 класс по теме «Рациональные выражения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Павлова Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школы №2 при ИК» с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края

Контрольная работа №5 «Рациональные выражения. Уравнения»

Кодификатор для контрольной работы

Требования (умения, проверяемые заданиями работы)

Умение находить значение выражения по заданным значениям переменных

Умение находить область определения

Умение упрощать выражения и находить его значение при заданных значениях переменных

Умение находить корни уравнения

Умение составлять уравнение по условию задачи

Критерии выставления оценок:

Контрольная работа №5 по теме «Рациональные выражения. Уравнения»

Класс 9 Фамилия _________________________________

1. Найдите значение выражения при х=2

2. Найдите значение выражения при х=5 и у=-5

3. Укажите значения х, при которых выражение смысл:

4. Упростить выражение простить выражение и найдите его значение при а = 2 и b = 3:

5. Найдите корни уравнения: х(х + 3)(2 – х) = 0

а) 0; -3; 2 б) 0; 3; — 2 в) 1; -3; -2

6. Решите уравнение: 8(3 — x ) + 7 x = 30

7. Сколько корней имеет уравнение х 4 –х 2 = 0?

А) один корень б) два корня в) три корня г) нет корней

8. Бабушка прополола 15 грядок, после чего за прополку взялся внук и прополол 14 грядок. Всего они работали 5 ч. Сколько времени работал каждый, если за 1 ч бабушка пропалывала на 2 грядки меньше внука?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если через х обозначено количество грядок, пропалываемых внуком за 1 ч?

Контрольная работа №5 по теме «Рациональные выражения. Уравнения»

Класс 9 Фамилия _________________________________

Найдите значение выражения при указанном значении переменной:

2. Найдите значение выражения при х=5 и у=-5

3. Найдите область определения выражения:

Упростить выражение и найдите его значение при с=-35

5. Найдите корни уравнения: 3х(х + 2)(1 – х) = 0

а) 0; -3; 1 б) 0; 1; — 2 в) 1; -3; -2

6. Решите уравнение: 5(3 — 2 x ) + 7 x = 18

7. Сколько корней имеет уравнение х 3 – 4х = 0?

а) один корень б) два корня в) три корня г) нет корней

8. Машинистка должна напечатать 300 стр. Если она будет печатать в час на 1 стр. больше, чем обычно, то выполнит работу на 2 ч быстрее. С какой скоростью обычно печатает машинистка?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначено количество страниц, которое обычно печатает машинистка за 1 ч?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 996 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 13.02.2020
  • 5873
  • 118

  • 13.02.2020
  • 2820
  • 33

  • 12.02.2020
  • 188
  • 1

  • 06.02.2020
  • 124
  • 2

  • 15.01.2020
  • 787
  • 60

  • 15.01.2020
  • 1546
  • 139

  • 11.01.2020
  • 726
  • 2

  • 09.01.2020
  • 142
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.02.2020 4834
  • DOCX 20.2 кбайт
  • 77 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 42918
  • Всего материалов: 30

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ: Алгебра 9 класс Кузнецова, Минаева — Тетрадь для контрольных работ

Некоторые ученики начинают учиться перед экзаменами, боясь получить плохой балл. Они пытаются наверстать упущенное и понимают, что многие темы им непонятны. Есть задания и номера в учебнике, которые сложно понять, даже выучив теоремы и правила. Для тренировки своих знаний, учителя в школах часто проводят контрольные работы, которые помогают учащимся понять, какую тему они не понимают и знания по какой теме нужно улучшить. Решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева», от издательства «Просвещение» поможет разобраться в собственных знаниях и хорошо подготовится к экзаменам.

Темы, на которые стоит обратить особое внимание

В 9 классе ученики продолжают изучать глубокие аспекты алгебры и улучшать свои знания по прошлым темам. Но есть темы, которые считаются базовыми, то есть в будущем они будут продолжать их использовать. Вот несколько примеров таких тем:

  • Квадратичная функция. Эта тема может попасться на экзаменах, поэтому стоит подробно изучить ее и понять каждый момент, выучить все формулы и теоремы.
  • Системы уравнений.
  • Арифметическая и геометрическая прогрессии. Тема очень сложная и обязательно попадется на экзаменах, но если выучить ее с самого начала и понять каждую деталь, даже самую мельчайшую, то в итоге все станет на свои места и тема станет ясна.

Содержание решебника

Решебник содержит три уровня сложности онлайн-ответов. Также в нем имеются значки, по которым можно выбрать задание любой сложности. Такой способ поможет детям развивать свои знания с начинающего уровня и до самого сложного.

Для чего он нужен

Решебник нужен для того, чтобы сверять свои ответы и ответы в ГДЗ. Таким образом девятиклассники учатся анализировать свои ошибки, а также хорошо подготовится к грядущим экзаменам.

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольные работы по алгебе в 9 классе по всем темам

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре 9 класс»

Контрольная работа №1

Рациональные неравенства и их системы

В а р и а н т I

1. Решите неравенство:

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f(х) =

4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?

В а р и а н т II

1. Решите неравенство:

в)

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f(х) =

4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?

В а р и а н т I

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.

Найдите данное число.

5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т II

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т I

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = 2 + б) у = х(х 2 – 9); в) у =

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 4. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f(х 2 ) · f(х + 7) ≤ 0.

В а р и а н т II

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = б) у = 2хв) у = 3хх 5 ?

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 1. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f(х 2 ) · f(х + 5) ≥ 0.

В а р и а н т I

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 6 на отрезке [–1; 2].

2. Сколько корней имеет уравнение –0,5х 4 = х – 4?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = (х – 2) 3 +
+ 4 на отрезке [0; 3].

5. Дана функция f(х), где f(х) = х –3 . Найдите все значения х, при которых выполняется неравенство

В а р и а н т II

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 8 на отрезке [–2; 1].

2. Сколько корней имеет уравнение 0,5х 3 = 2 – х?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = (х + 3) 4 –
– 4 на отрезке [–4; –1].

5. Дана функция f(х), где f(х) = х –5 . Найдите все значения х, при которых выполняется неравенство

Контрольная работа №5

В а р и а н т I

1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии

3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.

В а р и а н т II

1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии

3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.


источники:

http://gdzbezmoroki.com/class-9/alhebra/kontrolnye-raboty-kuznetsova-minaeva/

http://multiurok.ru/files/kontrolnye-raboty-po-algebre-9-klass-3.html