Контрольная работа по теме целые уравнения 9 класс

Тематическая проверочная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему

Назаначение диагностической работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:»Целое уравнение и его корни». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий при изучении курса математики.

Документ, определяющий содержание КИМ — приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего. основного общего и среднего (полного) общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
tematicheskaya_proverochnaya_rabota_tseloe_uravnenie_i_ego_korni.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая проверочная работа

9 класс «Целое уравнение и его корни»

Время выполнения работы – 30 мин. Выполнять задания можно в любом порядке.

Ответом на задания 1-7 является число или их последовательность, записанная

через точку с запятой.

Для задания 8 приведите решение.

  1. Определите степень уравнения
  1. Сколько корней имеет уравнение х 3 +49х=0?

3. Решите уравнение (х+4)(х-7)(х+8)=0.

В ответе запишите сумму корней уравнения.

3.Решите уравнение (2х-1)(х+4)(х-8)=0

В ответе запишите произведение корней уравнения.

4.Решите уравнение 3х 3 -2х 2 -х=0. В ответе запишите наибольший корень

4. Решите уравнение 2х 4 -5х 3 +3х 2 =0

В ответе запишите наименьший корень

5. Решите биквадратное уравнение

5. Решите биквадратное уравнение

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -3) 2 пересекает параболу у=х 2 -3

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -8) 2 пересекает параболу у=х 2 -8

7. Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 +2х 2 -х-2

7.Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 -х 2 -9х+9

8. Первое число на 5 больше второго, а его куб на 3185 больше куба второго. Найдите эти числа.

8.Первое число на 4меньше второго, а его куб на 3088 меньше куба второго. Найдите эти числа.

Правильное выполнение каждого из заданий 1-7 оценивается 1 баллом.

Правильное выполнение задания 8 оценивается 3 баллами по приведенным ниже критериям

Тест-контроль для учащихся 9 класса по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»

Данный тест проводится после изучения темы «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»

Просмотр содержимого документа
«Тест-контроль для учащихся 9 класса по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»»

для учащихся 9 класса

по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»

А1. Решить уравнение: 5х 2 — х =0

1) 0; 5; 2) -5; 0; 3) 0; 0,2.

А2 Сколько корней имеет уравнение

1) 1; 2) 2; 3) нет корней;

4) бесконечное множество.

А3 Решить уравнение: х 3 +х 2 -2х=0

А4 Какое из данных чисел является решением уравнения: 81х 3 +9х 2 -12х+60 =0

1) 1; 2) 3; 3) -1; 4).

А5 Решить уравнение: 5х 4 — 10=0

1) 2; 2) -2; 3) ; 4) .

1) 0; 5; 2) -0,5; 0; 3) 0; 0,5.

А2 Сколько корней имеет уравнение.

1) 1; 2) 2; 3) нет корней;

4) бесконечное множество.

А3 Решить уравнение: х 3 -х 2 -6х=0

А4 Какое из данных чисел является решением уравнения: 36х 3 -42х 2 -60х+11 =0

1) 1; 2) 5; 3) —; 4).

А5 Решить уравнение: 3х 3 — 81=0

1) 2; 2) -3; 3) 3; 4) -3;3

В1 Решить уравнение: 4х 4 +3х 2 -1=0.

(х 2 +4х +1)( х 2 +4х+5)= — 4.

В1 Решить уравнение: 4х 4 -9х 2 -100=0.

(х 2 -2х +3)( х 2 -2х+4)= 6.

«3» — выполнить правильно 3 задания части А.

«4» — выполнить правильно 4 задания части А и одно задание части В.

Разноуровневая контрольная работа по алгебре для учащихся 9 класса по теме «Целые уравнения» с методическими рекомендациями

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

по алгебре в 9 классе

по теме «Целые уравнения»

1. Соответствие учебнику

Предложенная контрольная работа соответствует учебнику: .

Алгебра. 9 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций с прил. На электр. носителе / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под. ред. С.А.Теляковского. – М. :Просвещение, 2013. – 287с.

2. Специфика контрольной работы и система оценивания заданий

Предлагаются контрольная работа в 2 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

3. Критерии оценивания контрольной работы

Задания 1-5 (1 балл за каждое задание)

Получен верный ответ

Получен неверный ответ

Задания 6 — 7 (2 балла за каждое задание)

Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения .

Выполнено правильно более половины задания.

Решение отсутствует или допущены грубые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала.

Ответ не соответствует приведенному решению.

Задание 8 (3 балла)

Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения

Допущены ошибки или задача не доведена до конца при правильном ходе решения.

Решение отсутствует или допущены груб ые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала

Ответ не соответствует приведенному решению.

4. Шкала перевода количества баллов за работу в оценку по пятибалльной шкале

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

Оценка по 5-и бальной шкале

Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе. Выполнять задание можно в любой последовательности с указанием его номера. Текст задания переписывать не обязательно.

Контрольная работа №4 Целые уравнения 9 класс

I часть (5 баллов)

Решение заданий 1 – 5 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение, вынеся общий множитель

2. Найдите корни уравнения

3. Решите биквадратное уравнение

4. Имеет ли корни уравнение, если да, найдите их сумму

5. Решите уравнение

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Разложите на множители

7. Решите уравнение

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите кони уравнения

Контрольная работа №4 Целые уравнения 9 класс

I часть (5 баллов)

Решение заданий 1 – 5 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение, вынеся общий множитель

2. Найдите корни уравнения

3. Решите биквадратное уравнение

4. Имеет ли корни уравнение, если да, найдите их сумму

5. Решите уравнение

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Разложите на множители

7. Решите уравнение

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите кони уравнения

Краткое описание документа:

Предлагается контрольная работа в 2 вариантах.Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.В І части контрольной работы предложены пятьзаданий. Следует записывать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждогозадания этого блока оценивается двумя баллами.ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решениедолжно иметь развернутую записьс обоснованием. Правильное решениеоценивается тремя баллами.Даллее рассмотрены критерии оценивания контрольной работы ишкала перевода в пятибальную систему оценивания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 495 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

12. Целое уравнение и его корни

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.10.2021
  • 115
  • 0

  • 19.10.2021
  • 174
  • 0
  • 19.10.2021
  • 283
  • 13
  • 19.10.2021
  • 156
  • 0

  • 19.10.2021
  • 194
  • 1

  • 19.10.2021
  • 153
  • 1
  • 19.10.2021
  • 91
  • 0
  • 19.10.2021
  • 105
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2021 827
  • DOCX 78.5 кбайт
  • 63 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бондаренко Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 88027
  • Всего материалов: 125

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/tiest-kontrol-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-po-tiem.html

http://infourok.ru/raznourovnevaya-kontrolnaya-rabota-po-algebre-dlya-uchashihsya-9-klassa-po-teme-celye-uravneniya-s-metodicheskimi-rekomendaciyam-5398469.html