Контрольная работа по теме уравнения

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 530 материалов в базе

Другие материалы

  • 12.12.2017
  • 355
  • 0

  • 12.12.2017
  • 553
  • 0

  • 12.12.2017
  • 1107
  • 29

  • 12.12.2017
  • 1865
  • 27
  • 12.12.2017
  • 2294
  • 30

  • 12.12.2017
  • 281
  • 0
  • 12.12.2017
  • 2039
  • 6

  • 12.12.2017
  • 311
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.12.2017 19220
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 274 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Слащева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77111
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике по теме «Уравнения», 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Уравнения», 6 класс»

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1. Решить уравнения:

2. Решить задачу с помощью уравнения:

В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом. Всего в двух кусках 23 м полотна. Сколько метров полотна в каждом куске?

3. Решить задачу с помощью уравнения:

У Васи в 6 раз меньше марок, чем у Миши. Сколько марок у Миши, если их у него на 105 больше, чем у Васи?

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения»

1. Решить уравнения:

2. Решить задачи с помощью уравнения:

В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом. Всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?

3. Решить задачу с помощью уравнения:

Вес отца в 5 раз больше веса сына. Сколько весит отец, если его вес на 64 кг больше, чем весит сын?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-2373561.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-matematike-po-teme-uravnenii.html?login=ok