Контрольная работа по теме уравнения 6 класс зубарева

Контрольные работы по математике в 6 классе для УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича.

Контрольные работы в 6 классе подготовлены для учебника математики под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и позволяют выполнить проверку знаний, умений и навыков после изучения значимых тем курса математики в 6 классе.В конце года проводится итоговая контрольная работа, которая включает в себя задания из всего курса математики за 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике в 6 классе для УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича. »

Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 2,5; -1,5.

а) наибольшее число

в) число, имеющее наибольший модуль

г)число, имеющее наименьший модуль

Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) -7; в) 0

Запишите ,если: а) –x=5; б) x= -; в) x = 0

Сравните числа и их модули: а) -5,8 и -0,1; б) —

1.Отметьте на координатной прямой числа: -2; 2,5; 3 4.

а) наибольшее число

в) число, имеющее наибольший модуль

г)число, имеющее наименьший модуль

2.Запишите число, противоположное данному: а) -10: б) 0; в)

3.Запишите ,если: а) x=; б) x=0; в) -x=-2,5

4.Сравните числа и их модули: а) -8,3 и -3,8; б)

Контрольная работа № 2

1. Найдите значение выражения:

б) 17 — 25; г) -45 + 60.

3. Найдите значение алгебраической суммы

4.В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3

дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй — 58%

остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день — 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй — 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5. За три дня предприятием по производству пластиковой тары были проданы 5000 бутылок. В первый день продали 30% этого количества, а во второй — 70% остатка. Какое количество бутылок продано в третий день?

Контрольная работа №3

Отметьте на координатной плоскости точки :А(-7; -2), В(2; 4),С(1; -5), Л(-3; -1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СВ.

Найдите значение выражения:

(2,4 + 0,78) • (-0,5) — (8,57 — 19,826): 2,01.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Отметьте на координатной плоскости точки :А(-5; 1),

Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СВ.

Найдите значение выражения:

(4,3 — 6,58) • 2,5 + (-16,8 + 70,98): (-8,4).

Дана аналитическая модель числового промежутка: х-4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Контрольная работа №4

В огороде два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в четыре раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 тонн картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

Цена яблок – 39 руб., а цена груш – 40 руб. за кг.

На сколько процентов груши дороже яблок?

На сколько процентов яблоки дешевле груш?

В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили ко второму. Сколько вагонов в каждом составе было первоначально?

Зимние ботинки стоят 2000 руб., а осенние – 1500 руб.

На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

На сколько осенние ботинки дешевле зимних?

Контрольная работа №5

Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

Площадь поля — 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй — остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

Площадь поля — 75 га, из них занято картофелем.

Определите площадь, занятую картофелем.

Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй — 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

Контрольная работа №6

Даны числа: 1724, 3965, 7200, 1134.Выберите те из них, которые делятся: а) на 2; б) на 3; в) на 5.

Используя признаки делимости, сократите дробь:

Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

Найдите частное: 18ab : 6a;

На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Даны числа : 8141; 3615;4833; 3240. Выберите те из них, которые делятся: а) на 3; б) на 5; в) на 9.

Используя признаки делимости, сократите дробь:

Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 15 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

Найдите частное: 15ху : 5х;

В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Контрольная работа №7

Разложите на простые множители числа: а)126; б) 84

Найдите: а) НОД (126;84); б) НОК (126;84)

Найдите значение выражения:

Разложите на простые множители числа: а)105; б) 924

Найдите: а) НОД (105;924); б) НОК (105;924)

Найдите значение выражения:

Контрольная работа №8

Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2:3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2:5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 гр.

Для изготовления 12 деталей требуется 0, 48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь , если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2:5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

Для изготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3:2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5.18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт на 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

Итоговая контрольная работа за курс 6-го класса

Упростите выражение 5(3 + 2х) — 2(12 — 8х).

В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36%всего расстояния, во второй — 52% оставшегося, а в третий — 54 км. Найдите длину всего пути.

Упростите выражение: 7(6х+3)-5(4-х);

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй — 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Поле площадью 18 га испахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй — 40% оставшейся площади. Сколько гектаров испахали в третий день?

сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ KR_6 (9).doc

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

1. Вычислите: .

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение 5(3 + 2 x ) – 2(12 – 8 x ).

4. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

1. Вычислите: .

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение –7(6 x + 3) – 5(4 – x ).

4. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

5. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

1. Вычислите: .

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение –3(4 –2 x ) + 7( x – 2).

4. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

5. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.

1. Вычислите: .

2. Выполните действия: .

3. Упростите выражение 4(3 x – 1) – 8(2 x + 5).

4. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

5. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

Выбранный для просмотра документ KR_6 (8).doc

Контрольная работа № 8

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

4 О . Вычислите: + .

5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

4 О . Вычислите: + .

5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

1. Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

2. Для опрыскивания растений в воде растворяют медный купорос в отношении 1 : 500. Сколько литров воды потребуется, чтобы развести 20 г медного купороса (масса 1 л воды – 1 кг)?

3. Для окрашивания 72 м 2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м 2 поверхности?

4 О . Вычислите: + .

5 О . Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?

1. Для изготовления начинки для пирога смешали курагу с черносливом в отношении 4 : 1. Определите массу каждого компонента в 37 кг начинки.

2. Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5 : 2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока – 1 кг)?

3. Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

4 О . Вычислите: + .

5 О . Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?

Выбранный для просмотра документ KR_6 (7).doc

Контрольная работа №7

1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.

2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).

3. Сократите дробь .

4 О . Вычислите: .

5 О . Найдите значение выражения

+ 1: .

1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.

2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).

3. Сократите дробь .

4 О . Вычислите: .

5 О . Найдите значение выражения

+ 1 : .

1. Разложите на простые множители числа: а) 630; б) 252.

2. Найдите: а) НОД (630; 252); б) НОК(630; 252).

3. Сократите дробь .

4 О . Вычислите: .

5 О . Найдите значение выражения

+ 1: .

1. Разложите на простые множители числа: а) 495; б) 825.

2. Найдите: а) НОД (495; 825); б) НОК(495; 825).

3. Сократите дробь .

4 О . Вычислите: .

5 О . Найдите значение выражения

+ 1 : .

Выбранный для просмотра документ KR_6 (6).doc

Контрольная работа №6

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4 О . Найдите частное: 18 ab : (6 a ).

5 О . На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 15 xy : (5 x )

5 О . В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4 О . Найдите частное: 21 mn : (7 m )

5 О . В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 20 cd : (4 d )

5 О . В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

Выбранный для просмотра документ KR_6 (5).doc

Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5 О . Вычислите: 8  2 – 10  3.

Вариант 2

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5 О . Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1.

Вариант 3

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 2,5 см.

2. За день турист прошел 24 км, что составило длины намеченного маршрута. Определите длину маршрута.

3. Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено этой работы. Сколько километров дороги отремонтировала бригада за неделю?

4 О . При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи. В первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую остатка, а в третью 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?

5 О . Вычислите: 2 – 11 : 3.

Вариант 4

1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 4,5 см.

2. Банка, объем которой 630 см 3 , заполнена водой на своего объема. Найдите объем воды в банке.

3. В банку налито 630 см 3 воды, что составляет всего объема банки. Найдите объем банки.

4 О . Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16% саженцев, за вторую от числа оставшихся саженцев, а за третью – остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?

5 О . Вычислите: –3 : 1 + 1 : 1.

ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Зубарева

Авторы: И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова

Тип книги: Тетрадь для контрольных работ

Тетрадь для контрольных работ Математика. 6 класс И. И. Зубаревой, И. П. Лепешонковой. Издательство: Мнемозина, серия: Математика. Состоит из двух частей (1 часть – 71 страница, 2 часть – 87 страниц).

Представленные задания ориентированы как для индивидуального выполнения, так и для коллективной работы на уроке. Шестиклассники смогут выполнить задания по темам: положительные и отрицательные числа, модуль числа, сравнение чисел, параллельность прямых и многим другим. Рабочая тетрадь содержит большое количество иллюстраций, позволяющих школьникам более наглядно представлять упражнение, что позволит быстрее найти путь к его решению. В конце тетради имеется контрольная работа, целью которой является комплексное закрепление материала всего курса математики шестого класса.

ГДЗ с ответами на все вопросы тетради для контрольных работ станет неоценимой поддержкой учащимся в течение всего учебного года. Школьники смогут найти правильные решения самых сложных примеров и задач, организовать самопроверку выполненных заданий, подготовиться к предстоящему уроку математики в школе.


источники:

http://infourok.ru/sbornik-kontrolnih-rabot-po-matematike-za-klass-zubareva-ii-mordkovich-369731.html

http://yagdz.com/6-klass/matematika-6/gdz-kontrolnye-raboty-po-matematike-6-klass-zubareva-mordkovich/