Контрольная работа по теме уравнения с одним неизвестным

Контрольная работа «Уравнения с одним неизвестным»

Контрольная работа по алгебре в 7 классе по теме «Уравнения с одним неизвестным» к УМК Колягина. Работа содержит 4 варианта.

Содержимое разработки

Уравнения с одним неизвестным

а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x

г ) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)

е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)

2. Решите задачу.

В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Решите задачу.

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

Н айдите два корня уравнения

Уравнения с одним неизвестным

а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x

г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)

2. Решите задачу.

В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения:

Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |

а ) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x

г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)

е ) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х

2. Решите задачу.

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения:

Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |

а ) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x

г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е ) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7

2. Решите задачу.

В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения:

Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Контрольная работа по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнения с одним неизвестным

а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x

г) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)

е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)

2. Решите задачу.

В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Решите задачу.

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

Найдите два корня уравнения

Уравнения с одним неизвестным

а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x

г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)

2. Решите задачу.

В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения:

Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |

а) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x

г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)

е) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х

2. Решите задачу.

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения:

Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |

а) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x

г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7

2. Решите задачу.

В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения:

Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 393 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.02.2019
  • 254
  • 1

  • 01.02.2019
  • 314
  • 0

  • 31.01.2019
  • 184
  • 0

  • 30.01.2019
  • 823
  • 0

  • 29.01.2019
  • 236
  • 0

  • 27.01.2019
  • 4589
  • 593

  • 25.01.2019
  • 289
  • 0

  • 24.01.2019
  • 9636
  • 366

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.02.2019 1896
  • DOCX 29.2 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Киселева Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 25072
  • Всего материалов: 29

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
материал по математике (7 класс) на тему

Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._a-7.docx40.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по алгебре в 7 кл. (автор учебника Колягин Ю.М.)

Контрольная работа №1

  1. Найти значение числового выражения:
  1. Записать формулу площади (S) прямоугольного участка земли, длина которого равна 10 м, а ширина равна х м.
  2. Упростите выражение 1,5 (х – 2) – 2 (3 – 1,5х).
  1. Упростите выражение 2х – (3х – 4(х – 2) + 1).
  2. Первые 2 часа путник шёл со скоростью v км/ч, а затем увеличил скорость на 1 км/ч и пришёл в место назначения вовремя. Записать формулу пути (s), пройденного путником, если он должен был потратить на весь путь 5 ч.

Контрольная работа №1

  1. Найти значение числового выражения:
  1. Клумба имеет форму квадрата со стороной а м. Записать формулу площади (S) этой клумбы.
  2. Упростите выражение 4 (2 – 1,5х) – 3 (х — 2).
  1. Упростите выражение 5а – (7 – 2 (3 — а) — 3).
  2. Учитель купил для школьников билеты в театр, причём 8 билетов по а р., а каждый из остальных на 100 р. дороже. Записать формулу, выражающую стоимость всей покупки (Р), если всего было куплено 15 билетов.

Контрольная работа № 2

  1. Выяснить, какое из чисел -4; 0; 1

является корнем уравнения 2х – 3 (1 + х) = 5 + х.

  1. Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена?
  1. Значение выражения увеличили на 3, а значение выражения уменьшили на 1. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
  1. При каком значении а уравнение ах – 1 = (2 х – 3) + 2 имеет бесконечно много корней?

Контрольная работа № 2

  1. Выяснить, какое из чисел -2; 0; 2

является корнем уравнения 7 + 2х = 8 – 5 (3 + х)

  1. Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16. В результате получил число, втрое больше задуманного. Какое число задумал Женя?
  1. Значение выражения уменьшили на 1, а значение выражения увеличили на 2. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
  1. При каком значении а уравнение ах – (х + 2) = 3 не имеет корней?

Контрольная работа № 3

  1. Представить в виде степени выражение:

3. Выполнить действия:

4. Упростить выражение (а 2 – 1)(а 4 + а 2 + 1) – (а + а 3 )(а 3 – а) и найти его числовое значение при а = 0,15

5. Решить уравнение (х – 1)(х + 2) – х (х + 3) = 3х – 1.

Контрольная работа № 3

  1. Представить в виде степени выражение:

3. Выполнить действия:

3) (18 х 3 у 3 – 12 х 4 у ) : (6 х 3 у ).

4. Упростить выражение (b 3 – b 2 )(b 3 + b 2 ) – (1 + b 2 )(1 – b 2 + b 4 ) и найти его числовое значение при b = 0,1

5. Решить уравнение х (х + 2) – (х + 3)(х + 1) = 2х + 3.

  1. Найти числовое значение выражения ( а — 4) 2 + ( а – 4)( а + 4) + 8а при а = -0,3, предварительно упростив его.
  2. Разложить на множители многочлен:
  1. Разложить на множители выражение

(а 2 + 2)(а – 1) – а(а 2 + 2)

и выяснить, может ли его значение равняться нулю.

(х + 3) 3 – (х + 3) 2 · х + 3 (х + 3) =0

Контрольная работа № 4

  1. Найти числовое значение выражения 14b + (b + 7)(b – 7) + (b – 7) 2 при b = , предварительно упростив его.
  2. Разложить на множители многочлен:
  1. Разложить на множители выражение

(а 2 + 1)(а – 2) – а(а 2 + 1)

и выяснить, может ли его значение равняться нулю.

(2 — х) 3 + (2 — х) 2 · х + 4 (2 — х) =0

Контрольная работа № 5

  1. Найти числовое значение выражения

при a = 25, b = 56

Контрольная работа № 5

  1. Найти числовое значение выражения
  1. Построить график функции у = -3х + 5

С помощью построенного графика найти:

  1. значение х , при котором значение функции равно 8;
  2. значение функции при х , равном -1;
  3. два значения х , при которых функция принимает положительные значения.
  1. Не стоя график функции у = 0,2х – 3 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек А(-5; -2), В(4; -2,2).
  1. Найти k, если известно, что график функции у = kх – 6 проходит через точку Р(-2; 8).
  2. Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(6; 5) и параллелен графику функции

Контрольная работа № 6

  1. Построить график функции

С помощью построенного графика найти:

  1. значение х , при котором значение функции равно -3;
  2. значение функции при х , равном 3;
  3. два значения х , при которых функция принимает отрицательные значения.

2. Не стоя график функции у = -0,3х +2 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек М(3; 1,1), В(-5; 3,5).

  1. Найти k, если известно, что график функции у = kх +11 проходит через точку Р(-3; -4).
  2. Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(4; 9) и параллелен графику функции
  1. Решить систему уравнений:

2х – 3у = 8 3х + 7у = -27

  1. Первый рабочий работал 7 дней, а второй – 9 дней. Вместе они изготовили 174 детали. Сколько деталей в день изготавливал каждый рабочий, если первый рабочий за 1 день изготавливал на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня?
  1. Решить графически систему уравнений:

Установить, при каких значениях т система:

  1. не имеет решений;
  2. имеет единственное решение.
  1. Задать формулой функцию, график которой проходит через точки А(6; -1) и В

Контрольная работа № 7

  1. Решить систему уравнений:
  1. 2х — у = 5 2) 3х + 4у = -16

3х +4 у = 2 4х — 5у = -11

  1. Две наборщицы подготовили к печати 171 страницу текста. Первая работала 8 часов, а вторая – 7 часов. Сколько страниц текста готовила за 1 час каждая наборщица, если вторая за 3 часа работы подготовила на 29 страниц больше, чем первая за 1 час работы?
  1. Решить графически систему уравнений:

Установить, при каких значениях т система:

  1. не имеет решений;
  2. имеет единственное решение.
  1. Задать формулой функцию, график которой проходит через точки М(8; -1) и Ν

Контрольная работа № 8

  1. С помощью цифр 5 и 6 записать все возможные трёхзначные числа.
  2. До переправы через реку путешественник может добраться по одной из 4 дорог. После переправы он может продолжить путешествие по одной из 5 тропинок. Сколько различных маршрутов может проложить путешественник?
  1. Сколькими способами можно выбрать двоих ребят из пятерых, желающих дежурить по столовой?

Контрольная работа № 8

  1. С помощью цифр 3, 4 и 5 записать все возможные двузначные числа, в которых числа различны.
  2. Первым уроком в расписании завуч может поставить либо физику, либо алгебру, либо геометрию, а вторым уроком – либо литературу, либо историю, либо музыку, либо физкультуру. Сколькими способами можно составить расписание на первые два урока?
  1. Сколькими способами можно расставить 4 различные книги на книжной полке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева

Данный материал содержит задания всех контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса. Приведен итоговый тест за курс 8 класса и итоговая контрольная работа.

Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень».

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского

Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-s-odnim-neizvestnim-3570022.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/02/19/kontrolnye-raboty-po-algebre-v-7-klasse-k-uchebniku-kolyagina