Контрольная работа по теме уравнения упрощение выражений

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

Контрольная работа содержит 12 вариантов разного уровня. Многовариантные контрольные работы позволяют учащимся проявить самостоятельность при решении задач

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»»

Контрольная работа №5 по теме « Упрощение выражений»

1.Вычислите: а) 684 ∙ 397 – 584 ∙ 397; б) 2 3 + 3 2 .

2. Решите уравнение: а) 7у – 15 = 41; б) х + 3х = 76. в)6∙х∙3 = 90

3. Упростите: а) 24а + 16 + 13а; б) х ∙ 5 ∙ 7;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Найдите значение выражения: 6х + 15 – 2х + 5 – х, если х = 5.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 58 + 606 ∙ 58; б) 5 2 + 3 3 .

2. Решите уравнение: а) + 14 = 30; б) 5хх = 68. в) у∙12∙6 =144

3. Упростите: ) 37х + х + 13 + 22х; б) 50 ∙ х ∙ 12;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз больше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Найдите значение выражения: 7х + 7 – 3х + 13 + х, если х = 3.

1. 1.Вычислите: а) 394 ∙ 583 + 417 ∙ 394; б) 4 2 + 2 3 .

2. Решите уравнение: а) 6х + 12 = 240; б) 8х + х = 90. в) у∙7∙14 =98

3. Упростите: а) 16х + 19 + 23х; б) 60 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За два дня в магазин привезли 1600 кг яблок. В первый день яблок привезли в четыре раза больше , чем во второй. Сколько яблок привезли в первый день и сколько во второй?

5. Найдите значение выражения: 5х + 7 + 2х + 5 – х, если х = 2.

1. 1.Вычислите: а) 635 ∙ 247 – 247 ∙ 535; б) 7 2 + 3 3 .

2. Решите уравнение: а) 3х – 12 = 36; б) 9хх = 240;. в) 5∙12∙с =120

3. Упростите: а) 9х + 16 + 3х; б) 90 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса первой детали в 7 раз больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если вместе они весят 56 кг.

5. Найдите значение выражения: 6х + 13 – 4х + 7 + х, если х = 3.

1. 1.Вычислите: а) 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457; б) 6 2 + 4 3 .

2. Решите уравнение: а) 4х + 20 = 80; б) 9х + х = 90; в) 15∙х∙6 =720

3. Упростите: а) 8х + 25 + 4х; б) 6 ∙ х ∙ 30;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов, если всего погрузили 12 тонн угля?

5. Найдите значение выражения: 8х + 14 + 2х + 13 – х, если х = 2.

1. 1.Вычислите: а) 947 ∙ 392 – 847 ∙ 392; б) 8 2 + 3 3 .

2. Решите уравнение: а) 6х + 6 = 36; б) 6хх = 60. в) 17∙3∙а =153

3. Упростите: а) 6х + 21 + 7х; б) 8 ∙ х ∙ 40;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Первый кусок провода в 6 раз длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если весь провод равен 420 метров.

5. Найдите значение выражения: 6х + 5 + 3х + 1 + х, если х = 8.

1. Вычислите: а) 398 ∙ 98 + 98 ∙ 602; б) 7 2 + 2 3 .

2. Решите уравнение: а) 7х + 8 = 57; б) 8х + х = 720. в) у∙27∙3 =324

3. Упростите: а) 4х + 12 + 5х; б) 3 ∙ х ∙ 25;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый день машина прошла расстояние в 3 раза больше, чем во второй. Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она прошла 360 километров?

5. Найдите значение выражения: 10х + 9 + 2х + 3 – х, если х = 4.

1. Вычислите: а) 249 ∙ 834 – 734 ∙ 249; б) 5 2 + 2 3 .

2. Решите уравнение: а) 3х – 16 = 32; б) 9хх = 720. в) 34∙х∙3 =510

3. Упростите: а) 6х + 19 + 2х; б) 8 ∙ х ∙ 5;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Провод длиной 60 метров разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину каждого куска.

5. Найдите значение выражения: 12х + 8 – 3х + 3 + х, если х = 2.

1. Вычислите: а) 692 ∙ 394 + 606 ∙ 692; б) 5 3 – 4 2 .

2. Решите уравнение: а) 5х + 12 = 67; б) 11х + х = 60. в) у∙53∙2 =636

3. Упростите: а) 12х + 11 + 5х; б) 6 ∙ х ∙ 4;

4. Решите задачу с помощью уравнения: За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза больше, чем до обеда. Сколько километров прошли туристы после обеда и сколько до обеда?

5. Найдите значение выражения: 17х + 9 – 7х + 3 – х, если х = 5.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 99 – 547 ∙ 99 б) 5 2 – 2 3 .

2. Решите уравнение: а) 3х – 7 = 65; б) 6хх = 35. в) с∙12∙8 =960

3. Упростите: а) 7х + 12 + 4х; б) 2 ∙ х ∙ 3;

4. Решите задачу с помощью уравнения: В первый бидон налили в 5 раз больше масла, чем во второй. Сколько литров налили в каждый бидон, если всего было 30 литров масла?

5. Найдите значение выражения: 12х + 4 + 2х + х, если х = 5.

1. Вычислите: а) 394 ∙ 247 + 753 ∙ 394; б) 6 2 – 3 3 .

2. Решите уравнение: а) 13х – 4 = 22; б) 12хх = 33. в) 41∙6∙у =738

3. Упростите: а) 6х + 11 + 3х; б) 6 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Для оклейки комнаты и коридора купили 25 рулонов обоев. Сколько рулонов пойдёт на оклейку стен в комнате, сколько на оклейку стен в коридоре, если для оклейки стен комнаты требуется в 4 раза больше обоев, чем для коридора?

5. Найдите значение выражения: 6х + 3 – 2х + 10 + х, если х = 8.

1. Вычислите: а) 647 ∙ 39 – 547 ∙ 39; б) 5 2 + 4 3 .

2. Решите уравнение: а) 12х + 10 = 46; б) 14х + х = 45. в) 58∙4∙с =1160

3. Упростите: а) 2х + 3 + 6х; б) 3 ∙ х ∙ 8;

4. Решите задачу с помощью уравнения: Масса двух чемоданов 20 кг. Причём масса одного из них в 3 раза больше массы другого. Найдите массу каждого чемодана.

5. Найдите значение выражения: 9х – 3х + 4 – х + 6, если х = 10

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

5 класс Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»»

«Математика» № 25/2002, 16/2003

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37k + 13 + 22k; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34b + 26 + 17b; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37k + 13 + 22k; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34b + 26 + 17b; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Контрольная работа по теме «Упрощение выражений»
материал по математике (5 класс)

Контрольная работа по математике 5 класс по теме «Упрощение выражений»

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.no5_5_klass.docx12.19 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Упрощение выражений»

2.Упростите выражение и найдите его значение при х=5, х=10

3.Найдите значение выражений.

а) 208 896 : 68 + ( 10 403 -9896)*204 б)

4.В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест , чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

а) 9у-3у=666 б)3х+5х =1632

Контрольная работа по теме «Упрощение выражений»

2.Упростите выражение и найдите его значение при х=3, х=10

3.Найдите значение выражений.

а) (1 142 600-890 778 ) : 74 + 309 * 708 б)

4.В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

а) 4а +8а =204 б) 11х- 7х =315

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1-7 по алгебре по теме: «Выражения. Преобразование выражений»

Контрольная работа №1-7 по алгебре по теме:«Выражения. Преобразование выражений» составлена в 2-х вариантах.

Контрольная работа №5. «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа «

Контрольная работа №5. «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа «. к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс.

Контрольная работа №5 :»Упрощение выражений» 5 класс ФГОС

Решите задания, составьте слово.

Контрольная работа № 6 «Дробные выражения»

Контрольные работы для 6-го класса.Разработки всех контрольных на год.

Контрольная работа №1 «Преобразование выражений»

Контрольная работа №1«Преобразование выражений».

Контрольная работа по логическим выражениям в тестирующей системе MyTest

Контрольная работа по логическим выражениям в тестирующей системе MyTest (21 ЗАДАНИЕ).Монопольный режим, различные типы заданий.

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/kontrol-naia-rabota-5-uproshchieniie-vyrazhienii.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/09/26/kontrolnaya-rabota-po-teme-uproshchenie-vyrazheniy