Контрольная работа по теме выражения тождества уравнения

КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс

КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1.

Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Алгебра 7 класс Макарычев. КР-1 «Выражения. Преобразование выражений»

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-1 Алгебра 7 класс УМК Макарычев с ответами. Решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ: 11 комментариев

А у меня совпало

Ответы правильные? Прст мы сегодня всем классом списыаали от сюда

Учителя знают, что мы списываем, поэтому нужно переписывать оригинально) немного изменяя текст.

в 5 номере, 200-60*2/2 никак не может получиться 40 км/ч
если считать начисто, то получается 140
если сокращать числа, то там вообще получается другие, даже заоблачные цифры

Ответ правильный.(200 — 60*2) / 2 = (200 — 120)/2 = 80/2 = 40.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная работа по теме «Выражение и тождества»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Выражение и тождества»»

Контрольные работы по алгебре 7 класс к учебнику

«Алгебра 7» Ю.Н.Макарычева

Контрольная работа №1 по теме « Выражения и тождества»

• 1. Найдите значение выражения 6x — 8y, при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8x — 1 и 0,8x — 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5а — 1,5) + 5,5а – 8, при а = — .

• 1. Найдите значение выражения 16а + 2y, при а = , у = — .

• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 — 0,3а, при а = — 9.

• 3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5x — 1,5) — 4,5x – 8, при x = .

Контрольная работа №2 «Уравнения »

• 1. Решите уравнение:

а) x = 12;

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

• 1. Решите уравнение:

а) х = 18;

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6х — (2х — 5) = 2 (2х + 4).

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

• 1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = -2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= 47х — 37 и у = -13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х — 7 и проходит через начало координат.

• 1. Функция задана формулой у = 4х — 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5; б) значение х, при котором у = -6; в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

• 2. а) Постройте график функции у = -3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5х; б) у = -4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= -38х + 15 и у = -21х — 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.

Контрольная работа №4

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения 1 — 5х 2 , при х = -4.

• 2. Выполните действия:

а) y 7 • y 12 ; б) y 20 : y 5 ; в) (y 2 ) 8 ; г) (2у) 4 .

• 3. Упростите выражение: а) 2аb 3 • 3а 2 • b 4 ; б) (- 2а 5 b 2 ) 3 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

5. Вычислите: .

6. Упростите выражение: a) 2 ; б) x n – 2 • x 3 – nx.

• 1. Найдите значение выражения 9р 3 , при р = — .

• 2. Выполните действия: а) с 3 • с 22 ; б) с 18 : с 6 ; в) (с 4 ) 6 ; г) (3с) 5 .

• 3. Упростите выражение: а) 4х 5 у 2 • Зху 4 ; б) (Зх 2 y 3 ) 2 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение y равно 4.

5. Вычислите: .

6. Упростите выражение: a) 3 ; б) (a n + 1 ) 2 : a 2 n .

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов . Многочлены и одночлены»

• 1. Выполните действия: а) (За — 4ах + 2) — (11а — 14ах); б) 3у 2 3 + 1).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb — 15b 2 ; б) 18а 3 + 6а 2 .

• 3. Решите уравнение 9х — 6 (х — 1) = 5 (х + 2).

• 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение .

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху — 3ху 2 ; б) 8b 4 + 2b 3 .

• 3. Решите уравнение 7 — 4 (3х — 1) = 5 (1 — 2х).

• 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 3х (х + у + с) — 3у (ху — с) — 3с (х + у — с).

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение:

• 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) — 2 (а + 3); б) ахау + 5х — 5у.

3. Упростите выражение -0,1x (2х 2 + 6) (5 — 4х 2 ).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

• 1. Выполните умножение: а) (а — 5) (а — 3); б) (5х + 4) (2х — 1);

3. Упростите выражение 0,5х (4х 2 — 1) (5х 2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м 2 .

Контрольная работа №7

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

• 2. Упростите выражение (а — 9) 2 — (81 + 2а).

• 3. Разложите на множители: а) х 2 — 49; б) 25х 2 — 10ху + у 2 .

4. Решите уравнение (2 — х) 2 — х (х + 1,5) = 4.

6. Разложите на множители: а) 4х 2 y 2 — 9а 4 ; б) 25а 2 — (а + 3) 2 ; в) 27т 3 + п 3 .

• 1. Преобразуйте в многочлен:

• 3. Разложите на множители: а) 25у 2 — а 2 ; б) с 2 + 4bс + 4b 2 .

4. Решите уравнение 12 — (4 — х) 2 = х (3 — х).

6. Разложите на множители: а) 100а 4 — b 2 ; б) 9х 2 — (х — 1) 2 ; в) х 3 + у 6 .

Контрольная работа №8

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1. Упростите выражение:

• 2. Разложите на множители: а) х 3 — 9х; б) -5а 2 — 10аb — 5b 2 .

4. Разложите на множители: а) 16х 4 — 81; б) х 2 — х — у 2 — у.

5. Докажите, что выражение х 2 — 4х + 9, при любых значениях х принимает положительные значения.

• 1. Упростите выражение:

• 2. Разложите на множители: а) с 2 — 16с; б) 3а 2 — 6аb + 3b 2 .

3. Упростите выражение (Заа 2 ) 2 — а 2 (а — 2) (а + 2) + 2а (7 + 3а 2 ).

4. Разложите на множители: а) 81а 4 — 1; б) у 2 — х 2 6х — 9.

5. Докажите, что выражение 2 + 4а — 9 может принимать лишь отрицательные значения

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения »

• 1. Решите систему уравнений

4 х + у = 3,

•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

3 x — 2y = 7,

• 1. Решите систему уравнений

3 х — у = 7,

• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2 (3х — у) 5 = 2х — 3у,

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

5 х — у = 11,

Итоговая комплексная работа по алгебре в 7 классе

• 2. Решите уравнение 3х — 5 (2х + 1) = 3 (3 — 2х).

• 3. Разложите на множители: а) 2ху — 6y 2 ; б) а 3 — 4а.

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

6. На графике функции у = 5х — 8 найдите точку, абсцисс которой противоположна ее ординате.

• 2. Решите уравнение 4 (1 — 5х) = 9 — 3 (6x — 5).

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

6. На графике функции у = 3х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

Контрольная работа по теме « Выражения, тождества, уравнения» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Найдите значение выражения 6х-8у

при х= , у=

1. Найдите значение выражения 16а+2у

при х= , у= —

2. Упростите выражение:

а) 2х-3у-11х+8у; б) 5(2а+1)-3;

2 . Упростите выражение:

а) 5а+7 b -2а-8 b ; б) 3(4 x +2)-5;

3 . Решите уравнение:

а) х=12 в) 5х-4,5=3х+2,5

б) 6х-10,2=0 г) 2х-(6х-5)=45

3 . Решите уравнение:

а) х=18 в) 6х-0,8=3х+2,2

б) 7 х +11,9 =0 г) 5 х-( 7x+7 )= 9

4. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

4. Часть пути турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе, если весь путь равен 600 км?

5. Решите уравнение: 7х-(х+3)=3(2х-1)

5. Решите уравнение: 6х-(2х-5)=2(2х+4)

Алгебра 7 класс Урок № Дата: _____

Контрольная работа__ по теме: « Выражения, тождества, уравнения «

Цель урока: контроль знаний по пройденным темам.

выражений, Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Предметные: учащийся покажет умения различные приемы при разложении многочлена на множители.

  • регулятивные: составление плана действий, постановка учебной при проверке знаний;
  • познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи;
  • коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос.

осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Тип урока: контроль знаний

Оборудование : карточки, тетрадь для контрольных работ.

  1. Домашнее задание: повторитьалгоритм решения линейных уравнений

1. Найдите значение выражения 6х-8у

при х= , у=

1. Найдите значение выражения 16а+2у

при х= , у= —

2. Упростите выражение:

а) 2х-3у-11х+8у; б) 5(2а+1)-3;

2 . Упростите выражение:

а) 5а+7 b -2а-8 b ; б) 3(4 x +2)-5;

3 . Решите уравнение:

а) х=12 в) 5х-4,5=3х+2,5

б) 6х-10,2=0 г) 2х-(6х-5)=45

3 . Решите уравнение:

а) х=18 в) 6х-0,8=3х+2,2

б) 7 х +11,9 =0 г) 5 х-( 7x+7 )= 9

4. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

4. Часть пути турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе, если весь путь равен 600 км?

5. Решите уравнение: 7х-(х+3)=3(2х-1)

5. Решите уравнение: 6х-(2х-5)=2(2х+4)

1. Найдите значение выражения 6х-8у

при х= , у=

1. Найдите значение выражения 16а+2у

при х= , у= —

2. Упростите выражение:

а) 2х-3у-11х+8у; б) 5(2а+1)-3;

2 . Упростите выражение:

а) 5а+7 b -2а-8 b ; б) 3(4 x +2)-5;

3 . Решите уравнение:

а) х=12 в) 5х-4,5=3х+2,5

б) 6х-10,2=0 г) 2х-(6х-5)=45

3 . Решите уравнение:

а) х=18 в) 6х-0,8=3х+2,2

б) 7 х +11,9 =0 г) 5 х-( 7x+7 )= 9

4. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

4. Часть пути турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе, если весь путь равен 600 км?

5. Решите уравнение: 7х-(х+3)=3(2х-1)

5. Решите уравнение: 6х-(2х-5)=2(2х+4)

1. Найдите значение выражения 6х-8у

при х= , у=

1. Найдите значение выражения 16а+2у

при х= , у= —

2. Упростите выражение:

а) 2х-3у-11х+8у; б) 5(2а+1)-3;

2 . Упростите выражение:

а) 5а+7 b -2а-8 b ; б) 3(4 x +2)-5;

3 . Решите уравнение:

а) х=12 в) 5х-4,5=3х+2,5

б) 6х-10,2=0 г) 2х-(6х-5)=45

3 . Решите уравнение:

а) х=18 в) 6х-0,8=3х+2,2

б) 7 х +11,9 =0 г) 5 х-( 7x+7 )= 9

4. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

4. Часть пути турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе, если весь путь равен 600 км?

5. Решите уравнение: 7х-(х+3)=3(2х-1)

5. Решите уравнение: 6х-(2х-5)=2(2х+4)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 964 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

Глава 1. Выражение и множество его значений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 18.10.2021
  • 263
  • 12

  • 18.10.2021
  • 46
  • 0
  • 18.10.2021
  • 106
  • 1

  • 18.10.2021
  • 53
  • 0

  • 18.10.2021
  • 165
  • 0

  • 18.10.2021
  • 176
  • 0

  • 18.10.2021
  • 55
  • 0

  • 18.10.2021
  • 891
  • 9

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.10.2021 1076
  • DOCX 109 кбайт
  • 32 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шейхаметова Севгуль Энверовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3221
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-vyrazhenie-i-tozhdestva.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-vyrazheniya-tozhdestva-uravneniya-7-klass-5391892.html