Контрольная работа по теме выражения уравнения

Контрольная работа «Выражения. Уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа « Выражения. Уравнения»

1 .Из выражений 5у+2∙4; х-15; 5у+8; 2+14-13; 10-с; 18: 3; 34-2 3 выпишите: а) числовые выражения; б) буквенные выражения

2 . Найдите значение выражения: а)(1479 + х)-322, если

х= 365; б)29а+2а 2 , при а=2

3 .Решите уравнение: а) 23х+34+19х=412;

4 .Упростите выражение: а)8х-11х-3х; б) 18х+4у-12х+3у+9

5 . В январе завод «Горизонт» выпустил на 148 телевизоров меньше, чем в феврале, а в марте – на 204 телевизоров больше, чем в феврале. Сколько телевизоров выпускали каждый месяц, если всего за три месяца выпустили 3500 телевизоров?

Контрольная работа « Выражения. Уравнения»

1 .Из выражений 4∙7; 2х+15; 5у+8; 4у+6х; 12 2 -5; 8+с; 32:8 выпишите: а) числовые выражения; б) буквенные выражения

2 . Найдите значение выражения: а)(4379 + х)-1392, если

х= 745; б)50а-2а 2 , при а=3

3 .Решите уравнение: а) 26х+27+19х=387; б)(х-252)+585=1498; в) х-12):10=4

4 .Упростите выражение: а)3х+15х-4х; б) 9а+13 b +2 a -45+14 b

5 . Периметр треугольника равен 117 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой на 7 см и меньше третьей на 19 см.

Контрольная работа « Выражения. Уравнения»

1 .Из выражений 5у+2∙4; х-15; 5у+8; 2+14-13; 10-с; 18: 3; 34-2 3 выпишите: а) числовые выражения; б) буквенные выражения

2 . Найдите значение выражения: а)(1479 + х)-322, если х= 365; б)29а+2а 2 , при а=2

3 .Решите уравнение: а) 23х+34+19х=412; б)(х+323)-561=2198; в)77:(у+10)=7

4 .Упростите выражение: а)8х-11х-3х; б) 18х+4у-12х+3у+9

5 . В январе завод «Горизонт» выпустил на 148 телевизоров меньше, чем в феврале, а в марте – на 204 телевизоров больше, чем в феврале. Сколько телевизоров выпускали каждый месяц, если всего за три месяца выпустили 3500 телевизоров?

Контрольная работа « Выражения. Уравнения»

1 .Из выражений 4∙7; 2х+15; 5у+8; 4у+6х; 12 2 -5; 8+с; 32:8 выпишите: а) числовые выражения; б) буквенные выражения

2 . Найдите значение выражения: а)(4379 + х)-1392, если х= 745; б)50а-2а 2 , при а=3

3 .Решите уравнение: а) 26х+27+19х=387; б)(х-252)+585=1498; в) х-12):10=4

4 .Упростите выражение: а)3х+15х-4х; б) 9а+13 b +2 a -45+14 b

5 . Периметр треугольника равен 117 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой на 7 см и меньше третьей на 19 см.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 721 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.03.2018
  • 945
  • 6

  • 12.03.2018
  • 145
  • 0
  • 12.03.2018
  • 2820
  • 65
  • 12.03.2018
  • 345
  • 0

  • 12.03.2018
  • 1264
  • 4
  • 12.03.2018
  • 3053
  • 55

  • 12.03.2018
  • 327
  • 0
  • 12.03.2018
  • 341
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.03.2018 351
  • DOCX 15.6 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Менько Алла Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 18902
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по теме «Выражения. Уравнения»

Вариант 1

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 16 и 20; в) 5 и 25;

б) 44 и 444; г) 12 и 25.

2. Найдите значение выражения:

1) 24∙m , если m=3 ; 2) 48∶t , если t=24 .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 330 и 462.

4. Решите уравнение:

1) 1025-598+z=251 ; 2) 4∙y+2∙y+8=64 .

5. Если из числа 22 вычесть число a , то получившаяся разность будет на 70 меньше 88. Найдите число a . Решите задачу с помощью уравнения.

Вариант 2

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 18 и 24; в) 9 и 25;

б) 22 и 220; г) 14 и 35.

2. Найдите значение выражения:

1) 39∙k , если k=3 ; 2) 72∶m , если m=12 .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 390 и 546.

4. Решите уравнение:

1) 3409-m-608=1981 ; 2) 5∙x+3∙x+9=75 .

5. Если из числа 153 вычесть число n , то получившаяся разность будет на 38 больше 78. Найдите число n . Решите задачу с помощью уравнения.

Вариант 1

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 16 и 20; в) 5 и 25;

б) 44 и 444; г) 12 и 25.

2. Найдите значение выражения:

1) 24∙m , если m=3 ; 2) 48∶t , если t=24 .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 330 и 462.

4. Решите уравнение:

1) 1025-598+z=251 ; 2) 4∙y+2∙y+8=64 .

5. Если из числа 22 вычесть число a , то получившаяся разность будет на 70 меньше 88. Найдите число a . Решите задачу с помощью уравнения.

Вариант 2

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 18 и 24; в) 9 и 25;

б) 22 и 220; г) 14 и 35.

2. Найдите значение выражения:

1) 39∙k , если k=3 ; 2) 72∶m , если m=12 .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 390 и 546.

4. Решите уравнение:

1) 3409-m-608=1981 ; 2) 5∙x+3∙x+9=75 .

5. Если из числа 153 вычесть число n , то получившаяся разность будет на 38 больше 78. Найдите число n . Решите задачу с помощью уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Выражения. Уравнения»»

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 16 и 20; в) 5 и 25;

б) 44 и 444; г) 12 и 25.

2. Найдите значение выражения:

1) , если ; 2) , если .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 330 и 462.

4. Решите уравнение:

1) ; 2).

5. Если из числа 22 вычесть число , то получившаяся разность будет на 70 меньше 88. Найдите число . Решите задачу с помощью уравнения.

1. Выпишите пару взаимно простых чисел:

а) 18 и 24; в) 9 и 25;

б) 22 и 220; г) 14 и 35.

2. Найдите значение выражения:

1) , если ; 2) , если .

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 390 и 546.

4. Решите уравнение:

1) ; 2).

5. Если из числа 153 вычесть число , то получившаяся разность будет на 38 больше 78. Найдите число . Решите задачу с помощью уравнения.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения.Уравнения»
материал по математике (5 класс)

Контрольная работа по математике 5 класс по теме «Числовые и буквенные выражения.Уравнение»

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.no3_5_klass.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

  1. Найдите значение выражения.

(223-m) + (145-n), при m=167 и n=93

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться?

Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

  1. Найдите значение выражения.

(m-148) + (97+n), при m=318 и n=45

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0? Цифры не могут повторяться?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» 5 класс

Презентация предназначена для устной работы на уроке.

Открытый урок в 5 классе по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Цели: • отрабатывать умения решать уравнения, упрощать выражения; применять полученные знания в стандартной и нестандартной ситуации; • совершенствовать вычислительные навыки, прием.

Презентация к уроку : « Числовые и буквенные выражения. Уравнение » 5 класс

Обобщающий урок по теме: « Числовые и буквенные выражения. Уравнение »( урок с использованием этнокультурного материала,посвященного участию башкирского народа в Отечественной войне 1812 года).

Повторение. Логарифмические и показательные выражения, уравнения и неравенства.

Презентация к уроку.

Самостоятельная работа «Выражения. Уравнения»
Урок по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.»

Данная презентация может быть использована при изучении темы «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.» в курсе математики 5 класса.

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

Мерзляк 5 класс Контрольная № 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» УМК Мерзляк, .


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-vyrazheniia-uravneniia.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/09/25/kontrolnaya-rabota-no3-po-teme-chislovye-i-bukvennye