Контрольная работа по уравнениям диссоциации

Контрольная работа по химии 9 класс «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения»
методическая разработка по химии (9 класс)

В данной контрольной работе Вы сможете сделать 6 вариантов. Подобраны разноуровневые задания. Контрольная работа по закреплению диссоциации кислот, солей и оснований, ионных уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_reaktsii_ionnogo_obmena.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1.Какой вклад в химию внес С. Аррениус?

2.Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, гидратация, ион, кислоты, соли.

3.Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

гидроксид калия, нитрат меди (II), серная кислота, сульфат натрия.

4. Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Mg(NO 3 ) 2 + Na 2 SO 4 =

5. Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Zn 2+ +CO 3 2- = ZnCO 3 ↓

2) H + + OH — = H 2 O

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А.?

2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: неэлектролит, растворение, катион, основания, степень диссоциации.

3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

гидроксид бария, нитрат алюминия, соляная кислота, сульфат магния.

4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Pb(NO 3 ) 2 + Na 2 SO 4 =

2) Na 2 S + Ca(NO 3 ) 2 =

Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Ba 2+ + CO 3 2- = BaCO 3 ↓

2) Al 3+ + PO 4 3- = AlPO 4 ↓

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А. и Кистяковский В.А.?

2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролитическая диссоциация, гидратация, анион, соли, основания.

3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

хлорид магния, карбонат калия, азотная кислота, гидроксид магния.

4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Cu(NO 3 ) 2 + Na 2 S =

2) Na 2 S + AgNO 3 =

Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Ba 2+ +SiO 3 2- = BaSiO 3 ↓

2) Fe 3+ + PO 4 3- = FePO 4 ↓

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1. Какой вклад в химию внес С. Аррениус?

2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, растворение, ион, кислота, степень диссоциации.

3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

гидроксид калия, нитрат меди (II), серная кислота, сульфат натрия

4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Ba(NO 3 ) 2 + Na 2 SO 4 =

2) NaOH + Ba(NO 3 ) 2 =

Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Ca 2+ + CO 3 2- = CaCO 3 ↓

2) Ca 2+ + 2F — = CaF 2 ↓

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А. и Кистяковский В.А.?

2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролит, гидратация, ион, кислоты, соли.

3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

гидроксид бария, нитрат алюминия, соляная кислота, сульфат магния.

4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Cu(NO 3 ) 2 + Na 2 S =

2) Na 2 S + AgNO 3 =

Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Ba 2+ + SiO 3 2- = BaSiO 3 ↓

2) Fe 3+ + PO 4 3- = FePO 4 ↓

Контрольная работа №1

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения.

1. Какой вклад в химию внес Каблуков И.А.?

2. Дайте определения следующим понятиям в свете ТЭД: электролитическая диссоциация, растворение, анион, соли, степень диссоциации.

3. Напишите уравнения электролитической диссоциации веществ:

гидроксид калия, хлорид алюминия, ортофосфорная кислота, сульфат магния.

4. А) Напишите уравнения реакций в полном и сокращенном ионном виде:

1) Pb(NO 3 ) 2 + Na 2 SO 4 =

2) Na 2 S + Ca(NO 3 ) 2 =

Б) Напишите для сокращенной ионной формы молекулярное уравнение:

1) Mg 2+ + 2OH — = Mg(OH) 2 ↓

2) Al 3+ + PO 4 3- = AlPO 4 ↓

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по химии по теме «Электролитическая диссоциация»

Задания контрольной работы по химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация».

Контрольная работа по химии по теме «Электролитическая диссоциация»

Задания контрольной работы по химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация».

Разработка урока химии по теме: «Ионные уравнения».

Цели урока:Познавательная: обобщить знания полученные учащимися по теме «Теория электролитической диссоциации» и сформировать понятие о возможности протекания реакций в растворах.

Контрольная работа по химии «Строение вещества. Диссоциация» 9 класс

Предлагаю контрольную работу в 9 классе по теме «Строение вещества. Диссоциация» к УМК «Химия-9 класс» к учкбнику Минченкова Е.В.

Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения

Контрольная работа для 8х классов по теме «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения».

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации».

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации» на два варианта.

Разноуровневая контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация». Химия . 9 класс

Разноуровневая контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация». Химия . 9 класс.

Контрольная работа по химии. 9 класс. «Электролитическая диссоциация.»

Контрольная работа по химии. 9 класс. «Электролитическая диссоциация.»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии. 9 класс. «Электролитическая диссоциация.»»

Контрольная работа №1 по теме

«Теория электролитической диссоциации».

1. Напишите уравнения электролитической диссоциации:

а) хлорида калия;

б) серной кислоты;

в) гидроксида кальция;

г) нитрата меди(II);

д) сульфата алюминия.

2. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих при сливании растворов:

а) хлорида натрия и нитрата серебра;

б) азотной кислоты и гидроксида кальция;

в) соляной кислоты и карбоната калия.

3. Укажите, с какими из перечисленных веществ будет ре­агировать соляная кислота:

Напишите молекулярные, полные и со­кращенные ионные уравнения возможных реакций.

4. К 50 г 8%-ного раствора азотной кислоты прилили из­быток раствора гидроксида натрия. Рассчитайте массу обра­зовавшейся соли.

5. Расставьте коэффициенты и рассмотрите реакцию с точки зрения окисления — восстановления: укажите степени окисления элементов, окислитель, восстановитель, переход электронов:

KBr + Cl2 → KCl + Br2

Контрольная работа №1 по теме

«Теория электролитической диссоциации».

1. Напишите уравнения электролитической диссоциации:

а) гидроксида натрия;

б) азотной кислоты;

в) хлорида магния;

г) карбоната калия;

д) нитрата железа(Ш).

2. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих при сливании растворов:

а) гидроксида калия и нитрата меди(II);

б) соляной кислоты и гидроксида бария;

в) сульфата натрия и нитрата бария.

3. Укажите, с какими из перечисленных веществ будет ре­агировать раствор гидроксида кальция:

Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения возмож­ных реакций.

4. К 60 г 10%-ного раствора хлорида бария прилили избы­ток раствора сульфата цинка. Рассчитайте массу образовав­шегося осадка.

5. Расставьте коэффициенты и рассмотрите реакцию с точки зрения окисления — восстановления: укажите степени окисления элементов, окислитель, восстановитель, переход электронов:

HCl + MnO2 → Cl2 + MnCl2 + H2O

Контрольная работа №1 по теме

«Теория электролитической диссоциации».

1. Напишите уравнения электролитической диссоциации:

б) гидроксида бария;

в) сульфата железа(II);

г) хлорида алюминия;

д) нитрата меди(II).

2. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих при сливании растворов:

а) хлорида железа(III) и гидроксида натрия;

б) серной кислоты и гидроксида лития;

в) азотной кислоты и карбоната натрия.

3. Укажите, с какими из перечисленных веществ будет ре­агировать разбавленная серная кислота:

Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения возможных реакций.

4. К 80 г 15%-ного раствора хлорида меди(II) прилили из­быток раствора гидроксида калия. Рассчитайте массу образо­вавшегося осадка.

5. Расставьте коэффициенты и рассмотрите реакцию с точки зрения окисления — восстановления: укажите степени окисления элементов, окислитель, восстановитель, переход электронов:

Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

18. тема2.урок№13 Контрольная работа №1 Тема: «Электролитическая диссоциация»

Цели урока: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи : образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках; обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.

воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.

развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы).

Наглядные пособия: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, таблица растворимости, электрохимический ряд напряжения металлов.

Дидактические материалы: задания с тестами на отдельных листах

1. Организационный этап.

Здравствуйте! Садитесь. Кто отсутствует сегодня на уроке?

Прежде чем начать нашу контрольную работу, я бы хотела, чтоб вы вспомнили изученное на прошлых уроках

2.Процесс распада электролита на ионы…

3.Какие вещества в водных растворах не распадаются на ионы?

4.Какие вещества называются электролитами?

5.Положительно заряжённые ионы…

6.Отрицательно заряжённые ионы…

7.При диссоциации каких веществ образуются катионы водорода?

8.При диссоциации щелочей образуются ионы…

9.Если степень диссоциации 0,8, такой электролит называется.

10.Условия протекания РИО…

11.Факторы, влияющие на степень диссоциации…

4.Растворы или расплавы которых проводят электрический ток

8. Катионы металлов и гидроксид-ионы

10. Образование слабых электролитов

11. Природа вещества, концентрация, температура,

площадь соприкосновения компонентов

А теперь я хочу вместе с вами заняться самовнушением, каждый, пожалуйста, повторяйте за мной: «Я самый умный, я все знаю, я все темы изучил, повторил, и я прекрасно справлюсь с контрольной работой. Я ее сделаю на «5».

3. Этап написания контрольной работы.

а) раздаю листы с тестами, учащиеся выполняют работу прямо на листах, отмечая галочкой или подчеркиванием правильный ответ.

Контрольная работа №1 Тема: «Электролитическая диссоциация»

Вариант 1 . Часть А

А1. Слабым электролитом является

1) азотная кислота ; 2) фосфат натрия ; 3) гидроксид железа(II) ; 4) хлорид натрия

А2. Вещества, образующие при диссоциации в качестве анионов только гидроксид-ионы, являются

1) кислотами ; 2) щелочами ; 3) средними солями ; 4) кислыми солями

А3. В результате диссоциации нитрата натрия образуются

А4. Сульфат-ион образуется при диссоциации 1) Nа2S 2) ВаSО4 3) К2SО3 4) К2SО4

А5. Правильно записано полное ионное уравнение реакции, схема которой

Н2SО4 + LiОН → Li2SО4 + Н2О

1) 2Н+ + SО4 2- + Li+ + ОН- = 2Li+ + SО4 2- + Н2О

2) 2Н+ + SО4 2- + 2Li+ + 2ОН- = 2Li+ + SО4 2- + 2Н2О

3) 2Н+ + SО4 2- + 2Li+ + 2ОН- = 2Li+ + SО4 2- + 4Н+ + 2ОН- .

4) Н2 + + SО4 2- + Li+ + ОН- = Li2 + + SО4 2- + Н2О

А6. Реакция между растворами NaOH и HNO3 протекает до конца, так как

1) оба вещества являются электролитами; 2) гидроксид натрия является щелочью ; 3) образуется слабый электролит вода ; 4) образуется растворимый нитрат натрия

А7. К образованию осадка приведет смешивание растворов, содержащих ионы

1) Н+ и NО3 — 2) Zn2+ и Сl — 3) Zn2+ и ОН 4) Fе 2+ и SО4 2-

А8.Сокращённому ионному уравнению Fе 2+ + 2ОН- = Fе(ОН)2↓ соответствует реакция между

1) хлоридом железа(II) и водой ; 2) железом металлическим и водой

3) хлоридом железа(III) и гидроксидом калия ; 4) хлоридом железа(II) и гидроксидом натрия

А9. Процессу окисления соответствует схема

1) N -3 → N+2 2) N +5 → N+4 3) N +5 → N+1 4) N 0 → N-1

А10. В реакции, протекающей по схеме WO3 + H2 → W + H2O коэффициент перед формулой восстановителя

1) 2 2) 2 3) 3 4) 4

Б1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнения диссоциации.

ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПРАВАЯ ЧАСТЬ

А) H 2 SO 4 1) Na + + SO 4 2-

Б ) Na2SO4 2) Na+ + OH

В ) NaOH 4) 2H+ + SO4 2-

Ответ запишите в виде таблицы:

Б2. Установите соответствие между реагентами и сокращёнными ионными уравнениями реакций, протекающих между ними.

А) Fе2(SО4)3 и NаОН 1) Fе(ОН)2 + 2Н+ = Fе 2+ + 2Н2О

Б) Fе(ОН)2 и НСl 2) 2Н+ + FеСО3 = Fе 2+ + Н2О + СО2↑

В) FеСО3 и НСl 3) Н + + ОН- = Н2О

4) Fе 3+ + 3ОН- = Fе(ОН)3↓

Ответ запишите в виде таблицы:

Б3. Установите соответствие между формулами веществ и степенями окисления атома азота в них.

ФОРМУЛА СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ

Ответ запишите в виде таблицы:

Часть С C1. Определите вещество «Х» в цепочке превращений

гидроксид меди(II) → Х → сульфат меди(II)

Для реакции обмена составьте полное и сокращенное ионное уравнения

Вариант 2 . Часть А
А1. Сильным электролитом является
1)азотная кислота; 2)фосфат кальция; 3)гидроксид цинка; 4)сахар
А2. Вещества, образующие при диссоциации в качестве катионов только ионы водорода , являются
1)основаниями; 2)щелочами; 3)кислыми солями; 4)кислотами
А3. Диссоциация какого вещества могла бы проходить в соответствии со схемой

Me ( OH )2→ Me 2+ +2 OH —
1) AgNO 3 2) Ba ( OH )2 3) Cu ( OH )2 4) H 2 SO 4
А4. Сульфид-ион образуется при диссоциации
1) СиS 2) Nа2S 3) К2SО3 4) К2SО4
А5. Сокращённому ионному уравнению Fе2+ + 2ОН- = Fе(ОН)2↓ соответствует реакция между
1)хлоридом железа(II) и водой; 2)железом металлическим и водой
3)хлоридом железа(III) и гидроксидом калия; 4)хлоридом железа(II) и гидроксидом натрия
А6. Реакция между растворами NaOH и СиSO4 протекает до конца, так как
1)оба вещества являются электролитами; 2)гидроксид натрия является щелочью
3)образуется слабый электролит вода; 4)образуется растворимый осадок
А7. В растворе одновременно не могут находиться ионы
1) SO4 2- , Fe 3 2) Na+, NO3 —
3) Ca2+, Cl – 4) Cu2+, OH –
А8. Сумма всех коэффициентов в молекулярном и сокращенном ионном уравнениях реакции между хлоридом железа (III) и гидроксидом калия
1)5 и 8
2)4 и 3
3)8 и 3
4)8 и 5
А9. Процессу восстановления соответствует схема
1) N-3 → N+2 2) N+5 → N+4 3) N+1→ N+5 4) N-1 → N0
А10. В уравнении горения алюминия в кислороде коэффициент перед формулой окислителя равен:
1) 1 2) 2 3) 3 4 ) 4
Часть Б
Б1. Установите соответствие между реагентами и уравнениями реакций в сокращенной ионной форме между ними.

А)Mg(NО3)2 и К2СО3

2)2Н+ + MgСО3 = Mg2+ + Н2О + СО2. ­

3)2Н+ + СО32- = Н2О + СО2 ­

4)Mg2+ + СО32- = MgСО3 ¯

5)Mg(ОН)2 + 2Н+ = Mg2+ + 2Н2О

Ответ запишите в виде таблицы:

Б2 Осадок выпадает при добавлении раствора серной кислоты к раствору
1)карбоната калия; 2)нитрата меди (II); 3)гидроксида бария; 4)хлорида ртути (II)
5)нитрата свинца (II); 6)гидроксида натрия
//Ответ:
Б3. Установите соответствие между формулами веществ и степенями окисления атома серы в них.

Ответ запишите в виде таблицы:

Часть С
C1.
Определите вещество «Х» в цепочке превращений
К2О → Х → К2СО3
Для реакции обмена составьте полное и сокращенное ионное уравнения
_______________________________________________________________________________________________

Вариант 3. Часть А
А1 Слабым электролитом является
1) HNO3 2) H2S 3) H2SO4 4) HCl
А2. Веществом, при диссоциации которого в качестве катионов образуются только ионы Н+, является
1) HCl 2) H3N 3) H4C 4) CaH2
А3. Наибольшее количество ионов Na+ образуется при диссоциации 1 моль
1) фосфата натрия; 2) гидроксида натрия; 3) сульфата натрия; 4) гидросульфида натрия
А4. Карбонат-ион образуется при диссоциации
1) H2CO3 2) CaCO3 3) К2CО3 4) К2SО3
А5. Сокращённому ионному уравнению Сu2+ + 2ОН- = Сu(ОН)2↓ соответствует реакция между
1) хлоридом меди(II) и водой; 2) Оксидом меди и водой
3) нитратом меди(II) и гидроксидом калия; 4) хлоридом меди(II) и гидроксидом цинка
А6. Выделение газа наблюдается при сливании растворов
1) сульфата натрия и гидроксида бария; 2) гидроксида натрия и соляной кислоты
3) карбоната калия и азотной кислоты; 4) гидроксида меди (II) и азотной кислоты
А7. Сумма положительных зарядов в правой части уравнения диссоциации сульфата железа (III) равна
1) +3 2) +4 3) +6 4) +2
А8. Сумма всех коэффициентов в молекулярном и сокращенном ионном уравнениях реакции между карбонатом кальция и соляной кислотой равна соответственно:
1) 5 и 5
2) 5 и 6
3) 6 и 5
4) 6 и 6
А9. Процессу восстановления соответствует схема:
1) H0→ H+ 2) Cu0 → Cu+2 3) N0 → N-3 4) C+2 → C+4
А10. В уравнении реакции фосфора с кислородом коэффициент перед формулой восстановителя равен
1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

Часть Б
Б1. Установите соответствие между исходными веществами и сокращенным ионным уравнением реакции между ними.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА СОКРАЩЕННОЕ ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ
А) сульфат цинка и гидроксид калия 1) Ba2+ + NO3– = BaNO3
Б) карбонат калия и азотная кислота 2) H+ + OH– = H2O
В) сульфат калия и нитрат бария 3) Zn2+ + 2OH– = Zn(OH)2
Г) гидроксид бария и азотная кислота 4) K+ + NO3– = KNO3
5) Ba2+ + SO42– = BaSO4
6) CO32– + 2H+ = CO2 + H2O
Ответ запишите в виде таблицы:

Б2 Необратимо протекает взаимодействие растворов
1) гидроксида бария и серной кислоты; 2) сульфата натрия и азотной кислоты
3) нитрата бария и хлорида калия; 4) карбоната калия и соляной кислоты
5) сульфата магния и нитрата натрия; 6) хлорида алюминия и гидроксида калия
//Ответ:
Б3. Установите соответствие между уравнением реакции и веществом, являющимся восстановителем в каждом из них.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬ
А) H2SO4 + Fe = Fe SO4 + H2 1) Cu
Б) Fe2O3 + 3H2 = 3H2O + 2Fe 2) S
В) Fe + S = FeS 3 ) Fe
Г) Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu 4) H2SO4
5) H2
6) Fe2O3
Ответ запишите в виде таблицы:

Часть С
C1.
Определите вещество «Х» в цепочке превращений
Х → СО2 → К2СО3
Для реакции обмена составьте полное и сокращенное ионное уравнения

Вариант 4 . Часть А
А1 Только сильные электролиты представлены в ряду
1) Cu(OH)2, NaCl, H3PO4; 2) FeCl3, H2S, NaOH; 3) Na2SO4, HNO3, NaOH; 4) KNO3, H3N, Mg(OH)2
А2. Слабым электролитом является
1) HNO3 2) H2S 3) H2SO4 4) HCl
А3. Наибольшее количество ионов ОН– образуется при диссоциации 1 моль
1) гидроксида бария; 2) гидроксида меди (II); 3) гидроксида калия; 4) гидроксида серы (VI)
А4. Верны ли следующие суждения?
А. Серная кислота диссоциирует ступенчато.
Б. В растворе серной кислоты присутствуют только ионы H+ и SO42–;4) оба суждения неверны
А5. Сокращённому ионному уравнению Н+ + ОН- = Н2О соответствует реакция между
1) хлоридом меди(II) и водой; 2) Хлоридом калия и серной кислотой
3) нитратом меди(II) и гидроксидом калия; 4) Гидроксидом калия и соляной кислотой
А6. Выпадение осадка наблюдается при сливании растворов
1) хлорида алюминия и гидроксида кальция; 2) сульфата натрия и соляной кислоты
3) карбоната калия и азотной кислоты; 4) гидроксида натрия и серной кислоты
А7. При взаимодействии серы с кислородом окислителем является
1) S+4 2) O0 3) S0 4) O–2
А8 В растворе одновременно не могут находиться ионы
1) SO42-, Fe 3+ 2) Na+, NO3- 3) Ca2+, Cl – 4) Cu2+, OH –
А9. Сумма отрицательных зарядов в правой части уравнения диссоциации хлорида железа
(III) равна
1) -3 2) -4 3) -2 4) -1
А10. В уравнении реакции алюминия с хлором коэффициент перед формулой окислителя
равен
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Часть Б
Б1. Установите соответствие между исходными веществами и сокращенным ионным
уравнением реакции между ними.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА СОКРАЩЕННОЕ ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ
А) H2SO4 и Ca(OH)2 1) Ag+ + Cl– = AgCl
Б) CaCO3 и HNO3 2) H+ + OH– = H2O
В) HCl и Ba(OH)2 3) CaCO3 + 2H+ = Ca2+ + CO2 + H2O
Г) AgNO3 и NaCl 4) 2H+ + SO42– + Ca2+ + 2OH– = CaSO4 + H2O
5) Ca2+ + SO42– = CaSO4
6) CO32– + 2H+ = CO2 + H2O


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-khimii-9-klass-elektrolitich.html?login=ok

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-elektroliticheskaya-dissociaciya-5461529.html