Контрольная работа по уравнениям с одним неизвестным

Контрольная работа «Уравнения с одним неизвестным»

Контрольная работа по алгебре в 7 классе по теме «Уравнения с одним неизвестным» к УМК Колягина. Работа содержит 4 варианта.

Содержимое разработки

Уравнения с одним неизвестным

а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x

г ) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)

е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)

2. Решите задачу.

В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Решите задачу.

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

Н айдите два корня уравнения

Уравнения с одним неизвестным

а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x

г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)

2. Решите задачу.

В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения:

Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |

а ) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x

г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)

е ) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х

2. Решите задачу.

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения:

Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |

а ) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x

г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е ) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7

2. Решите задачу.

В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения:

Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Контрольная работа по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнения с одним неизвестным

а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x

г) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)

е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)

2. Решите задачу.

В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Решите задачу.

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

Найдите два корня уравнения

Уравнения с одним неизвестным

а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x

г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)

2. Решите задачу.

В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения:

Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |

а) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x

г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)

е) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х

2. Решите задачу.

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения:

Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |

а) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x

г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7

2. Решите задачу.

В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения:

Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 636 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.02.2019
  • 254
  • 1

  • 01.02.2019
  • 314
  • 0

  • 31.01.2019
  • 184
  • 0

  • 30.01.2019
  • 823
  • 0

  • 29.01.2019
  • 236
  • 0

  • 27.01.2019
  • 4589
  • 593

  • 25.01.2019
  • 289
  • 0

  • 24.01.2019
  • 9605
  • 364

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.02.2019 1895
  • DOCX 29.2 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Киселева Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 25067
  • Всего материалов: 29

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по теме «Уравнения с одним неизвестным»

Контрольная работа по алгебре в 7 классе к УМК Колягина содержит 4 варианта.

Содержимое разработки

Уравнения с одним неизвестным

а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x

г ) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)

е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)

2. Решите задачу.

В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Решите задачу.

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

Н айдите два корня уравнения

Уравнения с одним неизвестным

а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x

г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)

2. Решите задачу.

В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения:

Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |

а ) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x

г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)

е ) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х

2. Решите задачу.

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения:

Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |

а ) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x

г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)

е ) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7

2. Решите задачу.

В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения:

Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-s-odnim-neizvestnim-3570022.html

http://intolimp.org/publication/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-uravnieniia-s-odnim-nieizviestnym.html