Контрольная работа решение систем линейных уравнений 7 класс

Контрольная работа по алгебре 7 класс тема «Системы линейных уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме:

«Системы линейных уравнений»

1°. Решите систему уравнений: 4х + у = 3,

2°. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2 000 р. и 3 000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19 000 р.?

3. Решите систему уравнений:

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A (3; 8) и В(– 4; 1).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

3х — 2у = 7,

1°. Решите систему уравнений 3ху = 7,

2°. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3ху) – 5 = 2х – 3у,

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A (5; 0) и В(– 2; 21).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 заданий;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 064 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Глава 6. Системы линейных уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.01.2022
  • 693
  • 37

  • 22.01.2022
  • 121
  • 3

  • 22.01.2022
  • 210
  • 7

  • 22.01.2022
  • 21
  • 0

  • 22.01.2022
  • 281
  • 4

  • 22.01.2022
  • 40
  • 0

  • 22.01.2022
  • 79
  • 0

  • 22.01.2022
  • 1692
  • 51

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.01.2022 76
  • DOCX 23.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сафиуллина Дания Асхадулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 16577
  • Всего материалов: 86

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по алгебре для 7 класса «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа по алгебре для 7 класса «Системы линейных уравнений» представлена в 2-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре для 7 класса «Системы линейных уравнений»»

Контрольная работа по алгебре (7 класс)

Решите систему уравнений

а)графически б)способом подстановки в) способом сложения

Для кормления 5 лошадей и 25 коров ежедневно отпускают 220 кг сена, для 3 лошадей и 35 коров отпускают 272 кг сена. Найдите дневную норму сена для лошади и для коровы

Решите систему уравнений

Прямая y=kx+b проходит через точки М(-4;9) и N(6;4). Напишите уравнение этой прямой

Выяснить имеет ли решение система, и если да, то сколько:

а) б)

Решите систему уравнений

а)графически б)способом подстановки в) способом сложения

Для кормления 5 лошадей и 25 коров ежедневно отпускают 220 кг сена, для 3 лошадей и 35 коров отпускают 272 кг сена. Найдите дневную норму сена для лошади и для коровы

Решите систему уравнений

Прямая y=kx+b проходит через точки М(-4;9) и N(6;4). Напишите уравнение этой прямой

Выяснить имеет ли решение система, и если да, то сколько:

а) б)

Контрольная работа по алгебре (7 класс)

Решите систему уравнений

а)графически б)способом подстановки в) способом сложения

На одно платье и 3 сарафана пошло 9м ткани, а на 3 таких же платья и 5 таких же сарафанов -19м ткани. Сколько ткани потребуется на одно платье и сколько на один сарафан?

Решите систему уравнений

Прямая y=kx+b проходит через точки S(7;4) и N(-3;14). Напишите уравнение этой прямой

Выяснить имеет ли решение система, и если да, то сколько:

а) б)

Решите систему уравнений

а)графически б)способом подстановки в) способом сложения

На одно платье и 3 сарафана пошло 9м ткани, а на 3 таких же платья и 5 таких же сарафанов -19м ткани. Сколько ткани потребуется на одно платье и сколько на один сарафан?

Решите систему уравнений

Прямая y=kx+b проходит через точки S(7;4) и N(-3;14). Напишите уравнение этой прямой

Выяснить имеет ли решение система, и если да, то сколько:

а) б)

Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме «Системы линейных уравнений»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Контрольная работа представлена в 6-ти вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no9.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C (6; 2) и D (-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b , а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а . Найдите числа а и b .

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C (6; 2) и D (-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В , расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b , а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а . Найдите числа а и b .


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-algebre-dlia-7-klassa-sistem.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/01/30/kontrolnaya-rabota-no9-po-algebre-dlya-7-klassa-po-teme-sistemy