Контрольная работа решение систем линейных уравнений ответы

Контрольная работа «Методы решения систем линейных уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

Системы линейных уравнений ТЕМА 1. Системы линейных уравнений.

Матрицы и действия с ними.

Определители и их основные свойства.

Методы решения систем линейных уравнений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ильин В. А., Позняк Э. Г. Линейная алгебра: Учеб. для вузов.-5-е изд., стер. — М.: Физматлит, 2002. – 317 с.

Беклемишев Д. В. Курс линейной алгебры и аналитической геометрии: — М.: Физматлит, 2003. – 303 с.

Клетеник Д. В. Сборник задач по аналитической геометрии: Учеб. пособие для втузов / ред. Ефимов Н. В. – 17-е изд., стер. – СПб: Профессия, 2001. – 199 с.

Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Учеб.для вузов: в 3т.-5-е изд., стер.-М.:Дрофа.- (Высшее образование. Современный учебник). т.1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии.-2003.-284 с.

Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах (с решениями): в 2 ч./ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я -6-е изд..-М.: ОНИКС 21 век, ч.1. -2002.-304 с.

Решение типового варианта контрольной работы.

Задача 1. Вычислить определитель .

Решение. Для вычисления определителя третьего порядка будем использовать известную формулу Саррюса (правило треугольников), которое может быть записано следующей формулой:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Решим систему матричным способом, для этого вычислим обратную матрицу , где — алгебраические дополнения к элементам матрицы.

— матрица невырожденная.

Решим систему методом Крамера. Главный определитель системы:

. Разложим определитель по элементам первой строки, пользуясь формулой .

Запишем и вычислим вспомогательные определители

Тогда

Ответ:

Решим систему методом Гаусса, для этого составим расширенную матрицу системы и упростим ее приведением к треугольному виду.

Таким образом, система равносильна системе

Находим

Ответ: , ,

При решении всеми методами одной и той же системы, мы получим один ответ.

Задача 3. Выполнить действия:

Решение. Выполним решение по действиям.

=

.

.

Ответ: .

Операция умножения двух матриц вводится только для случая, когда число столбцов первой матрицы равно числу строк второй матрицы.

Если , , то произведением матрицы называется матрица , такая, что , где .

Пример:

Произведение не определено, так как число столбцов матрицы А (3) не совпадает с числом строк матрицы В (2).

Произведение определено.

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера

Задача 3. Выполнить действия:

Контрольная работа №1.

Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен

Седьмой класс – это тот самый переломный момент, когда математика для школьника делится на алгебру и геометрию. Ученику только предстоит изучить математический язык, разобрать первые числовые и алгебраические выражения, познакомиться с линейной функцией и её особенностями. Для того чтобы это процесс был быстрым и максимально комфортным, учителя рекомендуют гдз контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 7 класс Попов как отличное учебно-практическое пособие. В соответствии с разделами учебника, решебник знакомит семиклассников с примерами выполнения заданий, предназначенных для проведения диагностических оценочных работ на уроке.

Кому однозначно пригодиться сборник ответов?

Многие постоянно задаются вопросом, нужны ли вообще подобные решебники. Профессиональные педагоги и авторы учебной литературы практически единогласно утверждают, что да. Составленный в соответствии с требованиями Министерства Образования и Науки РФ сборник правильных решений к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 7 класс (авторы Попов, Мордкович) будет максимально полезным для:

  • семиклассников, проявляющих стремление самостоятельно готовиться к предстоящим диагностическим работам. Несколько часов, проведенных за сравнением вариантов решений, дадут четкое понимание того, как проще выполнить определенное задание;
  • восьмиклассников, которым необходимо повторить пройденный материал после летних каникул или догнать программу после дистанционного обучения. В проверочных работах, как правило, представлены самые важные задания. Их разбора с лихвой хватит для качественного повторения;
  • родителей, участвующих в учебном процессе своих детей. Не помните что такое «Тождества»? Не беда! Повторите вместе с ребенком за полчаса, разобрав пару примеров решения контрольных заданий;
  • учителей, проводящих внеклассные занятия. Так как в сборниках ответов авторы используют самые рациональные методы решения задач и примеров, именно их разбор на занятиях является максимально продуктивным.

В чем заключается преимущество решебника по алгебре за 7 класс к контрольным и самостоятельным работам Попов?

Разложение многочленов на множители, основные понятия и методы алгебраического сложения, системы линейных уравнений и их графическое решение – всё это больше не будет казаться таким сложным. Постоянное использование еуроки ГДЗ положительно сказывается на уровне знаний учащихся. Преимуществ много, вот основные:

  • бесплатный доступ к ответам, позволяющий анализировать свой уровень знаний и тем самым экономить на услугах репетиторов;
  • постоянное обновление информации на ресурсе. Если в учебнике была допущена опечатка, которую нашли лишь спустя полгода, она сразу же будет исправлена в ответе;
  • полное соответствие требованиям и стандартам в плане оформления работ. Детальное объяснение заданий, требующих развернутых ответов;
  • быстрый и удобный поиск по нумерации работ и вариантам, сокращающий время поисков ответа к минимуму.

Работая с изданием, семиклассник научится самостоятельно определять цели и достигать их. Подготовка по методике авторов решебника будет не сложнее, чем занятия на уроке в школе.

ГДЗ по алгебре за 7 класс Звавича, Кузнецовой, Суворовой к самостоятельным работы смотреть онлайн.

Используя решебник ГДЗ по алгебре за 7 класс Звавича (дидактический материал и контрольные работы), семиклассники учатся правильно применять на практике формулы и теорию по непростому материалу «царицы наук». Правильный алгоритм выполнения различных задач, примеров и упражнений позволяет быстро подготовиться к классным и самостоятельным занятиям. В сборнике содержится несколько вариантов решения каждого упражнения, а отдельным параграфом вынесены ответы на контрольные работы. Решая задания с помощью нашего сборника, ребенок запоминает алгоритм и применяет на практике навыки, полученные от преподавателя в школе.


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/kontrolnye-i-samostoyatelnye-raboty-po-algebre-7-klass-popov-mordkovich-fgos-939

http://otvet.plus/7-klass/algebra/zvavich/