Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»
Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений» к учебнику Макарычева
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»»
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
1. Решите систему уравнений
x ‒ 3y = 2,
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см 2 .
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа №1.
Функции и их свойства
Контрольная работа №1.
Функции и их свойства
Постройте график функции:
y = x+|x|; 2) y = — ;
Укажите область определения функции:
; 2) .
Укажите область значений функции:
2) y = x 2 +1; 3) .
Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:
;
;
5. Укажите нули функции, если они существуют:
1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 3x -1)( x+ 7);
Постройте график функции:
y = x-|x|; 2) y = ;
Укажите область определения функции:
; 2) .
Укажите область значений функции:
2) y = x 2 — 1 ; 3) .
Определите, какие функции являются возрастающими, а какие – убывающими на своей области определения:
;
;
5. Укажите нули функции, если они существуют:
1) y = ; 2) y = ; 3) y =( 7x+3 )( 5x-7 );
Контрольная работа №2.
Контрольная работа №2.
Разложите на множители квадратный трехчлен:
2. Изобразите схематически график функции:
1) y =3 x 2 ; 2)
С помощью графика найдите:
1) значение y при х =-0,5;
2) значение х при у= 2;
4) промежутки, в которых у>0 и у
4. Сократите дробь
5. Найдите область определения функции:
1) у=х 2 -8х ; 2)
6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=6х 2 -2 и у=11х .
1. Разложите на множители квадратный трехчлен:
2. Изобразите схематически график функции:
1) y =4 x 2 ; 2)
С помощью графика найдите:
1) значение y при х =-0,5;
2) значение х при у= 2;
4) промежутки, в которых у>0 и у
4. Сократите дробь
5. Найдите область определения функции:
1) у=х 2 -7х ; 2)
6. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=3х 2 -2 и у=-5х .
Контрольная работа №3.
Степенная функция. Корень п -й степени.
Контрольная работа №3.
Степенная функция. Корень п -й степени.
1) ; 3)
2) ; 4) ;
2. Решите уравнение:
3. Найдите значение выражения:
4. В каких координатных четвертях лежит график функции?
1) ; 2) .
5. Проходит ли график функции у=х 3 через точку А( -5; -125)?
6. Найдите корни уравнения 0,02 у 6 -1,28=0.
1) ; 3)
2) ; 4) ;
2. Решите уравнение:
1) х 7 =25; 2) у 8 = -4; 3) у 4 =81;
3. Найдите значение выражения:
4. В каких координатных четвертях лежит график функции?
1) ; 2) .
5. Проходит ли график функции у=х 5 через точку В( -2; -32)?
6. Найдите корни уравнения 0,3 у 9 -2,4=0.
Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.
Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства с одной переменной.
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство методом интервалов:
1) (х-3)(х+7) .
3. Решите уравнение:
1) х 3 -12=0; 2) 5 у 4 +9 у 2 -2=0;
4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
.
5. Найдите область определения функции
.
6. При каких значениях k уравнение
kx 2 — 10 x — 1=0 имеет два различных корня?
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство методом интервалов:
1) (х-4)(х+8)>0; 2) .
3. Решите уравнение:
1) х 4 -16 =0; 2) 4 у 4 + 7 у 2 -2=0;
4. Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
.
5. Найдите область определения функции
.
6. При каких значениях k уравнение
Kx 2 +2 x — 1=0 имеет два различных корня?
Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.
Контрольная работа №5. Системы уравнений с двумя неизвестными.
1. Решите систему уравнений
2. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм 2 , а сумма длин его катетов равна 11 дм. Найдите катеты.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =5 и прямой х + у = -3.
5. Решите систему уравнений
6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?
1. Решите систему уравнений
2. Площадь прямоугольника равен 14 дм, а площадь его равна 12 дм 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 =1 и прямой х + у = -1.
5. Решите систему уравнений
6. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590 р. больше. Но он оставил деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139 р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?
Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа №6. Неравенства с двумя переменными и их системы.
1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством:
1) ; 3) ;
2) ; 4) .
2. Являются ли решением системы неравенств
(2; 0); ( (-1; ; (-2; ; (-3; 1); (-4; 3)?
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
4. Задайте системой неравенств множества, изображенные на рисунках;
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
материал по алгебре (9 класс) на тему
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.doc | 413 КБ |
Предварительный просмотр:
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7 — 9 классы.
Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
Согласовано: заместитель директора
по УВР МКОУ «Покровская СОШ»
Косогор Евгения Николаевна
МКОУ «Покровская СОШ»
Иванова Светлана Анатольевна
Контрольная работа по теме:
«Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»
1 ° . Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
2 ° . Разложите на множители квадратный трехчлен:
3 ° . Сократите дробь .
4. Область определения функции g – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
1 ° . Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
2 ° . Разложите на множители квадратный трехчлен:
3 ° . Сократите дробь .
4. Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа по теме:
1 ° . Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х , при которых у = – 1;
в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2 ° . Найдите наименьшее значение функции .
3. Найдите область значений функции , где .
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
1 ° . Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5;
б) значения х , при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y
г) промежуток, на котором функция убывает.
2 ° . Найдите наибольшее значение функции .
3. Найдите область значений функции , где .
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3, 4 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
1 ° . Решите уравнение:
2 ° . Решите неравенство:
3 ° . Решите неравенство методом интервалов:
а) ; б) .
4 ° . Решите биквадратное уравнение
5. При каких значениях т уравнение имеет два корня?
6. Найдите область определения функции
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и .
1 ° . Решите уравнение:
2 ° . Решите неравенство:
3 ° . Решите неравенство методом интервалов:
4 ° . Решите биквадратное уравнение
.
5. При каких значениях п уравнение не имеет корней?
6. Найдите область определения функции
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций и .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 5, 6 заданий;
«3» — верно выполнены 4 задания.
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 ° . Решите систему уравнений
2 ° . Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3 ° . Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
5. Решите систему уравнений
1 ° . Решите систему уравнений
2 ° . Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см 2 .
3 ° . Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности и прямой .
5. Решите систему уравнений
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа по теме:
1 ° . Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии , если и .
2 ° . Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности , заданной формулой .
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии , в которой и ?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
1 ° . Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии , если и .
2 ° . Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: – 21; – 18; – 15; … .
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности , заданной формулой .
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии , в которой и ?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3, 4 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме:
1 ° . Найдите седьмой член геометрической прогрессии , если и .
2 ° . Первый член геометрической прогрессии равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; –12; 6; … .
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии с положительными членами, зная, что и .
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
1 ° . Найдите шестой член геометрической прогрессии , если и .
2 ° . Первый член геометрической прогрессии равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: – 40; 20; – 10; … .
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии с положительными членами, зная, что и .
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3, 4 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
1 ° . Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на 5 свободных местах?
2 ° . Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
3 ° . Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4 ° . В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
1 ° . Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
2 ° . Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
3 ° . Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?
4 ° . Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?
http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-makarichev-385138.html
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/11/04/kontrolnye-raboty-po-matematike-9-klass-makarychev-yu-n-atanasyan