ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович Мнемозина
Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.
Подготовка к контрольным работам по справочнику
Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:
- выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
- подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
- школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
- перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.
Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?
Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:
- их постоянная доступность для всех пользователей;
- возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
- отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
- соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.
Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.
Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_kontrolnye.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре для 9 класса
к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень
Контрольная работа №1
- Решите неравенства: а) 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2); б) 3х 2 + 5х – 8 ≥ 0; в)
- Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: — 5 ≤ 2.
- Найдите область определения выражения: f (х) = .
- Решите систему неравенств:
Контрольная работа №1
- Решите неравенства: а) 7х + 3 > 5(х — 4) + 1; б) 2х 2 + 13х – 7 > 0; в)
- Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: — 1 ≤ 1.
- Найдите область определения выражения: f (х) = .
- Решите систему неравенств:
Контрольная работа №2
- Решите систему уравнений методом подстановки:
- Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- Решите графически систему уравнений:
- Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36. Найдите данное число.
- При каком значении параметра а система уравнений: имеет
а) одно решение; б) три решения.
Контрольная работа №2
- Решите систему уравнений методом подстановки:
- Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- Решите графически систему уравнений:
- Разность квадратов двух чисел равна 100. Если из утроенного первого числа вычесть удвоенное второе число, то получится 30. Найдите эти числа.
- При каком значении параметра т система уравнений: имеет
а) одно решение; б) три решения.
Контрольная работа №3
- Найдите область определения функции: у = .
- Постройте и прочитайте график функции: у =
- На рисунке изображена часть графика нечётной функции. у
Постройте график этой функции.
- Какая из данных функций является чётной, а какая — нечётной? 1
Проведите необходимые обоснования. 0 1 х
а) у = 2 + ; б) у = х(х 2 – 9); в) у = 3 — 2х 4 .
- Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 4. Найдите все значения х,
при которых справедливо неравенство: f(х 2 ) f(х + 7) ≤ 0.
Контрольная работа №3
1. Найдите область определения функции: у = .
2. Постройте и прочитайте график функции: у =
3. На рисунке изображена часть графика чётной функции. у
Постройте график этой функции.
4. Какая из данных функций является чётной, а какая — нечётной?
Проведите необходимые обоснования. 1
а) у = ; б) у = 2х — ; в) у = 3х- х 2 . 0 1 х
5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 1. Найдите все значения х,
при которых справедливо неравенство: f(х 2 ) f(х + 5) ≤ 0.
Контрольная работа №4
- Постройте график функции у = х 6 . На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
- Определите число корней уравнения -х 4 = х – 4.
- Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
У = (х — 2) 3 + 4 на отрезке .
5. Дано: f(х) = х -3 . Найти: х , при котором > 64 f ( ).
Контрольная работа №4
- Постройте график функции у = х 8 . На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
- Определите число корней уравнения х 3 = 2 — х.
- Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
У = (х + 3) 4 — 4 на отрезке .
5. Дано: f(х) = х -5 . Найти: х , при котором f ( ) х 8 f ( х ).
Контрольная работа №5.
- Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а n ), если а 1 = -15 и d =3.
- Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .
- Найдите седьмой член геометрической прогрессии ( b n ), если b 1 = -32 и q = .
- Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй её член на 15 больше седьмого. Найти первый и второй члены этой прогрессии.
- Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Контрольная работа №5.
- Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии ( а n ), если а 1 = 70 и d =-3.
- Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; … .
- Найдите шестой член геометрической прогрессии ( b n ), если b 1 = 0,81 и q = — .
- Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найти второй и третий члены этой прогрессии.
- Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
Контрольная работа № 6
- Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
- а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 1, 3, 6, 7, 9?
б) Из пяти цифр 2, 3, 5, 7, 8 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько таких вариантов существует? Сколько при этом получится чисел, кратных 3?
- Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 163, 183, 172, 180, 172. Найдите среднее, моду,
- Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 17 человек – в банке, 23 – в фирме и 19 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в фирме.
- а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет четное число очков.
б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 8.
- Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 3, 7 и 8 см.
Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
Контрольная работа № 6
- Сколькими способами можно разместить 6 различных книг на полке?
- а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, 8?
б) Из пяти цифр 1, 4, 5, 7, 0 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 6?
- Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 187, 162, 171, 162, 183. Найдите среднее, моду,
- Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек – в банке, 31 – в фирме и 15 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.
- а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет нечетное число очков.
б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 9.
- Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 4, 5 и 9 см.
Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
Контрольная работа № 6
- Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
- а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
б) Из четырех цифр 2, 3, 6, 0 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?
- Андрей в течение недели измерял расстояния (в метрах), преодолеваемые им во время прогулок и получил следующие результаты: 1200, 800, 700, 640, 640, 360. Найдите среднее, моду, медиану.
- Выпускники девятого класса после окончания основной школы для продолжения образования выбрали следующие профили обучения: 7 человек – юридический, 12 человек – экономический, 6 человек – математический и 10 человек – гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встретившийся выпускник этого класса выбрал математический профиль обучения?
- а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 1 очко?
б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 3.
- В коробке «Ассорти» лежат 30 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 18 штук с шоколадной начинкой и 12 штук – с ореховой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся с ореховой начинкой?
Контрольная работа № 6
- Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
- а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7?
б) Из четырех цифр 1, 4, 5, 8 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько
существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?
- Ксюша в течение полугода каждый месяц измеряла свой рост и вычисляла, на сколько сантиметров она подросла, и получила следующие результаты: 1,4; 1; 1,2; 1,4; 1,2; 1. Найдите среднее, моду, медиану.
- Учащимся девятых классов для сдачи одного из экзаменов по выбору были предложены следующие предметы: литература, геометрия, физика, биология и иностранный язык. В результате учащиеся распределились следующим образом: литературу выбрали 12 человек, геометрию – 9 человек, физику — 6 человек, биологию — 7 человек и иностранный язык – 15 человек. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик сдаёт геометрию?
- а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?
б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 7.
- В коробке «Ассорти» лежат 25 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 15 штук со сливочной начинкой и 10 штук – с фруктовой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся со сливочной начинкой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»
вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на.
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы.
Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»
Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский.
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом.
Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант
Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед.
Все контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович А.Г.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа №1
Рациональные неравенства и их системы
В а р и а н т I
1. Решите неравенство:
б) 3 x 2 + 5 x – 8 ≥ 0;
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
3. Найдите область определения выражения f ( х ) =
4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?
В а р и а н т II
1. Решите неравенство:
а) 7 x + 3 > 5( x – 4) + 1;
б) 2 x 2 + 13 x – 7 > 0;
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
3. Найдите область определения выражения f ( х ) =
4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?
В а р и а н т I
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:
4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.
Найдите данное число.
5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?
В а р и а н т II
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:
4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.
Найдите эти числа.
5. При каком значении параметра m система уравнений
имеет: а) одно решение; б) три решения?
В а р и а н т I
1. Найдите область определения функции
2. Постройте и прочитайте график функции
3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.
4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:
а) у = 2 + б) у = х ( х 2 – 9); в) у =
Приведите необходимые обоснования.
5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 4. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 7) ≤ 0.
В а р и а н т II
1. Найдите область определения функции
2. Постройте и прочитайте график функции
3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.
4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:
а) у = б) у = 2 х – в) у = 3 х – х 5 ?
Приведите необходимые обоснования.
5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 1. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 5) ≥ 0.
В а р и а н т I
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 6 на отрезке [–1; 2].
2. Сколько корней имеет уравнение –0,5 х 4 = х – 4?
3. Постройте и прочитайте график функции:
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х – 2) 3 +
+ 4 на отрезке [0; 3].
5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –3 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство
В а р и а н т II
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 8 на отрезке [–2; 1].
2. Сколько корней имеет уравнение 0,5 х 3 = 2 – х ?
3. Постройте и прочитайте график функции:
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х + 3) 4 –
– 4 на отрезке [–4; –1].
5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –5 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство
Контрольная работа №5
В а р и а н т I
1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.
2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …
3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.
4. Найдите все значения х , при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.
В а р и а н т II
1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.
2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …
3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.
4. Найдите все значения х , при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/01/24/kontrolnye-raboty-po-algebre-9-klass-k-uchebniku-a-g-mordkovicha
http://infourok.ru/vse-kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-mordkovich-ag-2278975.html