Контрольная работа системы уравнений с двумя переменными

Контрольная работа по алгебре на тему «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по алгебре. 9 кл.

Системы уравнений с двумя переменными

Решить систему уравнений графически:

у = – (х – 3) 2 + 4;

Решить систему уравнений способом подстановки :

х 2 – 2ху + у 2 = 9.

Сумма двух натуральных чисел равна 10, а разность их квадратов равна 20. Найти эти числа.

Расстояние между двумя городами, равное 80 км, легковой автомобиль проезжает на 40 мин быстрее, чем грузовой. Найти скорости автомобилей, если грузовой за 2 ч проезжает на 20 км больше, чем легковой за 1 ч.

Решить систему уравнений:

2х – y = 7,

4х 2 + 4ху + у 2 = 169 .

Контрольная работа по алгебре. 9 кл.

Системы уравнений с двумя переменными

Решить систему уравнений графически:

у = – (х – 2) 2 + 3;

Решить систему уравнений способом подстановки :

х 2 + 2ху – у 2 = 2.

Разность двух натуральных чисел равна 4, а разность их квадратов равна 40. Найти эти числа.

Расстояние между двумя городами, равное 90 км, легковой автомобиль проезжает на 1,5 ч быстрее, чем грузовой. Найти скорости автомобилей, если грузовой за 3 ч проезжает на 30 км больше, чем легковой за 1 ч.

Решить систему уравнений:

3х – y = 7,

9х 2 + 6ху + у 2 = 121 .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 375 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.10.2016
  • 7184
  • 44
  • 15.10.2016
  • 653
  • 0
  • 15.10.2016
  • 6395
  • 1
  • 15.10.2016
  • 14641
  • 9
  • 15.10.2016
  • 3996
  • 6
  • 15.10.2016
  • 52453
  • 198
  • 15.10.2016
  • 185117
  • 1758

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.10.2016 18047
  • DOCX 30 кбайт
  • 199 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гушневская Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 15
  • Всего просмотров: 410749
  • Всего материалов: 34

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Алгебра, 7класс. Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений в двумя переменными»

Коньрольная работа по алгебре в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» (в 4-х вариантах).

Просмотр содержимого документа
«Алгебра, 7класс. Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений в двумя переменными»»

Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений»

1. Какая из пар чисел (2;1), (0;2), (5;−3) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

2 гири и 3 гантели весят 47 кг, а 3 гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько – гантеля?

1. Какая из пар чисел (1;3), (0; ), (2;−1) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

4 блокнота и 3 ручки стоят 675 рублей, а 3 блокнота дороже 2 ручек на 315 рублей. Найти цену блокнота и цену ручки.

1. Какая из пар чисел (−3;2), (3;−2), (3;2) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

За 9 ручек и 4 карандаша заплатили 485 рублей. Сколько стоит 1 ручка и сколько 1 карандаш, если 2 ручки дороже 3 карандашей на 30 рублей?

1. Какая из пар чисел (−5;1), (1;4), (2;3) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

За 7 кг апельсин и 4 кг лимонов заплатили 1005 рублей. Сколько стоит 1 кг апельсин и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсин дороже 2 кг лимонов на 135 рублей?

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: К-5 Параграф 7 Уравнения с двумя переменными и их системы Параграф 8 Неравенства с двумя переменными и их системы

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 5 и прямой х + 3у = 7.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

5. Решите систему уравнений


источники:

http://kopilkaurokov.ru/algebra/prochee/algebra_7klass_kontrolnaia_rabota_po_teme_sistemy_lineinykh_uravnenii_v_dvumia_p

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305/kontrolnye-raboty-variant-1-zadanie-k-5-paragraf-7-uravneniya-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy-paragraf-8-neravenstva-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy