Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций»
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
1) 2)
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
1) 2)
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
Контрольная работа по алгебре 10 класс за 1 полугодие «Логарифмические выражения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему
В работе содержится материал из Открытого банка заданий ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r.log_._i_pok._ur-ya_i_ner-va.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
5) Решить неравенства:
а) (1/3) 2х+ 3 > 27 b) log 3 (5x — 3)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
5) Решить неравенства:
а) (1/5) 6-x 5 (3x — 2)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
а) log 5 (2x + 1)=2 б)
5) Решить неравенства:
а) б) log 5 (3x — 2)≤0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
а) б) log 2 (5x — 4)=4
5) Решить неравенства:
а) б) ) log 5 (3x +2)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Разработка урока по теме «Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений .
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств
— Урок с использованием ИКТ (используется авторский мультимедийный продукт)9-11 кл. .-Тема. Решение логарифмических и показательных неравенств. 11 класс.Тип. Урок повторения, систематизации и обобщени.
Система устных работ по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Активная умственная деятельность учащихся при получении новых знаний, их закреплении и трансформации в новые области не возможна без устных упражнений.При работе с устными упражнениями рассматриваются.
Обобщающий урок по теме:»Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств» в 10 — 11 классе
Ребятам нравится практичесое приложение данного материала, спор двух очень сложных для решения и понимания функций (показательной и логарифмической).Решение большого количества различных заданий дает .
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Целями урока являются: повторение свойств показательной и логарифмической функций, отработка навыков решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, а также проверка умения учащихся ре.
Крупноблочное изучение тем : «Показательная логарифмическая функция», «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»
Данная методическая разработка поможеть учителю в планировании учебной деятельности.
Повторение 11 класс Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств
Рассматривается материал повторения решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Материалы для проведения зачетов по темам «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства»
Разделы: Математика
Главная цель при работе с предлагаемыми билетами:
- научить учащихся видеть общее в решении соответствующих уравнений и неравенств и различие при записи ответов;
- экономия времени;
- умение ориентироваться в содержании данного материала.
Если первая цель не вызывает вопросов, то экономия времени сразу не чувствуется. Хотя именно нехватка времени и сказалась на структуре билетов. Они составлены по единому принципу. Уравнения и неравенства расположены так, чтобы легче было установить соответствие между ними.
И не смотря на рекомендацию учителя: решать уравнение и сразу же за ним оформлять решение соответствующего неравенства, половина учеников предпочитала сначала решить все уравнения из первого столбца, а потом уж приниматься за решение неравенств. При записи ответа обращать внимание на то, что из-за отсутствия корней у уравнения не следует, что и у неравенства не будет решений.
При сдаче второго зачёта уже таких проблем не возникало, так как у многих сформировалось умение “видеть” и выработались определённые навыки.
В каждом билете материал подобран так, что, кроме, уравнений (неравенств), решаемых по определению и свойствам, даны уравнения (неравенства), решаемые разложением на множители; заменой переменных. И, естественно, повторяется решение квадратных уравнений и неравенств, второй степени.
В билетах всего 26 заданий. Поэтому ученикам предлагались такие нормы:“5” – 26 зад. , “4” – 19–25 зад. , “3” – 14–18 зад. , “2” – менее 14 зад.
Ученик, претендующий на оценку “5”, должен успеть решить за урок все уравнения и неравенства. Первые четырнадцать заданий – это обязательный минимум. Зачёт, конечно, можно и пересдать. Но желательно, чтобы укладывались в отведённое время.
При подготовке к ЕГЭ, когда навыки решения уравнений (неравенств) будут уже сформированы, задания могут быть заменены. Например, такие:
- указать сумму (произведение) корней уравнения;
- указать наименьший (наибольший) корень уравнения;
- найти наименьшее (наибольшее) целое решение неравенства;
- найти сумму (произведение) целых решений неравенства.
Конечно, каждый учитель может сам дополнить этот список. В зависимости от класса возникает необходимость на одни задания обратить больше внимания, на другие – меньше.
Билеты могут быть использованы как для зачётов, так и для самостоятельных работ. Каждый билет состоит из двух блоков: базовый уровень (1 уровень) и повышенный (2 уровень). Блок состоит из двух частей: уравнения и неравенства, которые разделены на два столбца, чтобы ученику легче было устанавливать соответствие между ними.
Ниже приведено по шесть вариантов билетов по каждой теме. К ним даны ответы.
Приложение 1. Логарифмические уравнения и неравенства.
Приложение 2. Показательные уравнения и неравенства.
Приложение 3. Ответы к билетам по алгебре и началам анализа.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/18/kontrolnaya-rabota-po-algebre-10-klass-za-1-polugodie
http://urok.1sept.ru/articles/596730