Контрольная работа тема логарифмические уравнения и неравенства

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций»

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

1) 2)

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

1) 2)

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

Контрольная работа по алгебре 10 класс за 1 полугодие «Логарифмические выражения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему

В работе содержится материал из Открытого банка заданий ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.log_._i_pok._ur-ya_i_ner-va.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

5) Решить неравенства:

а) (1/3) 2х+ 3 > 27 b) log 3 (5x — 3)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

5) Решить неравенства:

а) (1/5) 6-x 5 (3x — 2)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

а) log 5 (2x + 1)=2 б)

5) Решить неравенства:

а) б) log 5 (3x — 2)≤0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

а) б) log 2 (5x — 4)=4

5) Решить неравенства:

а) б) ) log 5 (3x +2)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Разработка урока по теме «Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений .

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

— Урок с использованием ИКТ (используется авторский мультимедийный продукт)9-11 кл. .-Тема. Решение логарифмических и показательных неравенств. 11 класс.Тип. Урок повторения, систематизации и обобщени.

Система устных работ по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Активная умственная деятельность учащихся при получении новых знаний, их закреплении и трансформации в новые области не возможна без устных упражнений.При работе с устными упражнениями рассматриваются.

Обобщающий урок по теме:»Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств» в 10 — 11 классе

Ребятам нравится практичесое приложение данного материала, спор двух очень сложных для решения и понимания функций (показательной и логарифмической).Решение большого количества различных заданий дает .

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Целями урока являются: повторение свойств показательной и логарифмической функций, отработка навыков решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, а также проверка умения учащихся ре.

Крупноблочное изучение тем : «Показательная логарифмическая функция», «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»

Данная методическая разработка поможеть учителю в планировании учебной деятельности.

Повторение 11 класс Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

Рассматривается материал повторения решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Материалы для проведения зачетов по темам «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства»

Разделы: Математика

Главная цель при работе с предлагаемыми билетами:

  1. научить учащихся видеть общее в решении соответствующих уравнений и неравенств и различие при записи ответов;
  2. экономия времени;
  3. умение ориентироваться в содержании данного материала.

Если первая цель не вызывает вопросов, то экономия времени сразу не чувствуется. Хотя именно нехватка времени и сказалась на структуре билетов. Они составлены по единому принципу. Уравнения и неравенства расположены так, чтобы легче было установить соответствие между ними.

И не смотря на рекомендацию учителя: решать уравнение и сразу же за ним оформлять решение соответствующего неравенства, половина учеников предпочитала сначала решить все уравнения из первого столбца, а потом уж приниматься за решение неравенств. При записи ответа обращать внимание на то, что из-за отсутствия корней у уравнения не следует, что и у неравенства не будет решений.

При сдаче второго зачёта уже таких проблем не возникало, так как у многих сформировалось умение “видеть” и выработались определённые навыки.

В каждом билете материал подобран так, что, кроме, уравнений (неравенств), решаемых по определению и свойствам, даны уравнения (неравенства), решаемые разложением на множители; заменой переменных. И, естественно, повторяется решение квадратных уравнений и неравенств, второй степени.

В билетах всего 26 заданий. Поэтому ученикам предлагались такие нормы:“5” – 26 зад. , “4” – 19–25 зад. , “3” – 14–18 зад. , “2” – менее 14 зад.

Ученик, претендующий на оценку “5”, должен успеть решить за урок все уравнения и неравенства. Первые четырнадцать заданий – это обязательный минимум. Зачёт, конечно, можно и пересдать. Но желательно, чтобы укладывались в отведённое время.

При подготовке к ЕГЭ, когда навыки решения уравнений (неравенств) будут уже сформированы, задания могут быть заменены. Например, такие:

  1. указать сумму (произведение) корней уравнения;
  2. указать наименьший (наибольший) корень уравнения;
  3. найти наименьшее (наибольшее) целое решение неравенства;
  4. найти сумму (произведение) целых решений неравенства.

Конечно, каждый учитель может сам дополнить этот список. В зависимости от класса возникает необходимость на одни задания обратить больше внимания, на другие – меньше.

Билеты могут быть использованы как для зачётов, так и для самостоятельных работ. Каждый билет состоит из двух блоков: базовый уровень (1 уровень) и повышенный (2 уровень). Блок состоит из двух частей: уравнения и неравенства, которые разделены на два столбца, чтобы ученику легче было устанавливать соответствие между ними.

Ниже приведено по шесть вариантов билетов по каждой теме. К ним даны ответы.

Приложение 1. Логарифмические уравнения и неравенства.

Приложение 2. Показательные уравнения и неравенства.

Приложение 3. Ответы к билетам по алгебре и началам анализа.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/18/kontrolnaya-rabota-po-algebre-10-klass-za-1-polugodie

http://urok.1sept.ru/articles/596730