Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
материал по алгебре (10 класс) на тему
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_algebra_10_klass.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..
Контрольная работа №1 «Действительные числа»
- Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность.
- На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
- Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
- Известно, что функция убывает на R . Решите неравенство
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
6.Известно, что функция возрастает на R . Решите неравенство
Контрольная работа № 2
По теме « Числовые функции»
- Упростите выражение .
- Решите уравнение: а) ; б) .
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
Найдите .
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
Контрольная работа № 3
По теме «Тригонометрические функции»
- Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
- Исследуйте функцию на четность:
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
5. Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
- Решите графически уравнение .
- Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович А.Г.
Контрольные работы на темы:
- Числовые функции.
- Числовая окружность. Тригонометрические функции углового аргумента.
- Тригонометрические функции, их график и свойства.
- Тригонометрические уравнения.
- Преобразование тригонометрических выражений.
- Производная.
- Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.
© 2014 — 2015 «Образовательный портал»
Использование материалов сайта возможно только с разрешения
администрации портала.
Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» — Тригонометрические уравнения — 1-е полугодие
Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
I. Сообщение темы и цели уроков
II. Характеристика контрольной работы
III. Варианты контрольной работ.
2. Найдите корни уравнения cos x = 1/2 на промежутке [1; 6].
3. Решите уравнение:
4. Найдите область определения и область значений функции
2. Найдите корни уравнения sin x = 1/2 на промежутке [1; 4].
3. Решите уравнение:
4. Найдите область определения и область значений функции
2. Найдите корни уравнения на промежутке [0; 2π].
3. Решите уравнение:
4. Найдите область определения и область значений функции
2. Найдите корни уравнения на промежутке [0; 2π].
3. Решите уравнение:
4. Найдите область определения и область значений функции
2. Найдите корни уравнения
3. Решите уравнение:
4. Постройте график функции у = sin(arccos х).
2. Найдите корни уравнения
3. Решите уравнение:
4. Постройте график функции
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
http://learn-portal.ru/kontrolnye-raboty-po-algebre/10-klass/mordkovich
http://compendium.su/mathematics/algebra10/22.html