Контрольная работа уравнения 7 класс алгебра примеры

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме «Уравнения»
материал по алгебре (7 класс)

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме «Уравнения». Контрольная работа разработана на 4 варианта, каждый вариант дан в трех уровнях, от более легких до сложных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_7_klass_po_teme_uravneniya.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1. Какое уравнение не имеет решений:

а) 5х – 1 = 13; б) 0 · у = 0 в) 0 · х = 6?

2. Является ли число 3 корнем уравнения 3х + 4 = 13?

3. Равносильны ли уравнения 7х = 21 и х – 3 = 0?

(Если да, то почему?)

4. Решить уравнение: – 3х = 27

5. Найти корень уравнения: 9х – 3(х + 2) = 4х + 2

6. При каком значении переменной у выражения

11(3у – 7) и 23у – 2 равны между собой?

7. Решить уравнение:

8. В первом мешке было 50 кг сахара, в другом – 80 кг. Со второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем с первого, и тогда в первом мешке сахара осталось вдвое больше, чем во втором. Сколько сахара взяли из каждого мешка?

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1. Какое уравнение имеет множество решений:

а) 0 · х = 21; б) 0 · у = 0 в) 7 – 5х = 14?

2. Является ли число 5 корнем уравнения 15х – 11 = 4?

3. Равносильны ли уравнения 6х = 12 и х + 2 = 0?

(Если да, то почему?)

4. Решить уравнение: 8х = – 16

5. Найти корень уравнения: 6х – 1 = 4(х – 2) – 5х

6. При каком значении переменной х выражения

5х + 1 и 9(2х + 3) равны между собой?

7. Решить уравнение:

8. На одном складе было 1600 т угля, а на другом 250 т. Из первого склада выдавали ежедневно по 120 т, а на другой привозили по 50 т. Через сколько дней на первом складе угля стало в 2 раза больше, чем на другом?

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1. Какое уравнение имеет одно решение:

а) – 12х = 0; б) 8 · у = – 24 в) 0 · х = 0?

2. Является ли число 7 корнем уравнения 2х – 4 = 10?

3. Равносильны ли уравнения 6х = 30 и х + 5 = 0?

(Если да, то почему?)

4. Решить уравнение: – 13х = – 26

5. Найти корень уравнения: – 5(х + 3) + 2х = х – 3

6. При каком значении переменной у выражения

13(2у – 8) и 196 – 20у равны между собой?

7. Решить уравнение:

8. В первом элеваторе было в 2 раза больше зерна, чем в другом. С первого элеватора вывезли750 т зерна, на другой привезли 350 т, после чего в двух элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было сначала в каждом элеваторе?

Контрольная работа по теме «Уравнения»

1. Какое уравнение имеет множество решений:

а) 0 · х = – 7 ; б) 6х – 2 = 10 в) 17х = 0?

2. Является ли число – 2 корнем уравнения 7х + 14 = 0?

3. Равносильны ли уравнения – 7х = 42 и х + 6 = 0?

(Если да, то почему?)

4. Решить уравнение: 11х = – 22

5. Найти корень уравнения: 5х – 8 = – 4(х – 7)

6. При каком значении переменной х выражения

6 – а и 3(а – 4) равны между собой?

7. Решить уравнение:

8. На одной овощной базе хранилось 500 т картофеля, а на другой 700 т. Со второй базы вывезли в два раза больше картофеля, чем с первой, тогда на двух овощных базах осталось картофеля поровну. Сколько тонн картофеля вывезли с каждой базы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольная работа по алгебре №1 8 класс

Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями».

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

Контрольная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)


источники:

http://algeomath.ru/algebra-7-dorofeev-kr-04/

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-3061955.html