Контрольная работа уравнения и неравенства с модулем

Контрольная работа по алгебре 11 класс по теме:»Решение уравнений и неравенств с модулем»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем»

рассчитана как домашняя самостоятельная работа и содержит 15

индивидуальных вариантов. В работе отражены все основные методы и

приемы решения. Работа в целом может показать уровень

сформированности предметных навыков учащихся по данной теме.

Индивидуальные варианты позволяют решить проблему переписывания и

перенести часть отработки темы на самостоятельную работу учащихся.

(Консультация учителя по необходимости)

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Зачетная работа по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем».

(1-4) Решите уравнения.

(5-6) Решите неравенства.

(7) Найдите число целых решений неравенства, принадлежащих промежутку.

(8-9) Найдите произведение корней уравнения.

(10) Найдите среднее арифметическое корней уравнения.

(11) Найдите сумму целых решений уравнения, принадлежащих отрезку.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 602 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.04.2016
  • 1122
  • 0
  • 16.04.2016
  • 399
  • 0
  • 16.04.2016
  • 1100
  • 7
  • 16.04.2016
  • 770
  • 0
  • 16.04.2016
  • 5770
  • 282
  • 16.04.2016
  • 514
  • 0

  • 16.04.2016
  • 350
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.04.2016 15121
  • DOCX 249.5 кбайт
  • 123 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Инна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 310813
  • Всего материалов: 66

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Контрольная работа по теме: «Неравенства. Уравнения и неравенства, содержащие модуль», 8 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме: «Неравенства. Уравнения и неравенства, содержащие модуль».

1. Решите неравенство: 3(х +1 ) ≤ х + 5

2. Изобразить на числовой оси множество решений неравенства: │ х │≤ 8

3.Записать неравенство с модулем в виде двойного неравенства │ х │ ˂ 5

а) │х│=12 б) │2х + 3│=7 в) │1-3х│ =37

а) │2х -1│ ˂ 3 б) │6х +2 │ ≥ 5

Решите неравенство: 4(х -1) ≥ 5+ Х

2. Изобразить на числовой оси множество решений неравенства: │ х│≤ 6

3.Записать неравенство с модулем в виде двойного неравенства │х│ ˂ 9

а) │х│=21 б) │5х + 1│=7 в) │3х-7│ =19

а) │10х +1│≥ 21 б) │2 -6х │ ≤ 4

1.Решите неравенство: 3 ( х-2) +х ˂ 4х +1

2. Изобразить на числовой оси множество решений неравенства: │ х│ ≤ 9

3.Записать неравенство с модулем в виде двойного неравенства │х│ ˂ 32

а) │х│=43 б) │2х + 1│= 5 в) │3 -4х│ =15

а) │2х +3│ ˂ 5 б) │3х — 2.8 │ ≥ 3

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Контрольные работы по спецкурсу для 10 класса «Уравнения и неравенства с модулем»
элективный курс по математике (10 класс) на тему

Контрольные работы полностью соответствуют Рабочей прграмме спецкурса по математике в 10 классе «Уравнения и неравенства с модулем» (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
kimy_po_spetskursu_dlya_10_klassa.docx179.73 КБ

Предварительный просмотр:

КИМы по спецкурсу для 10 КЛАССА

Всего контрольных работ – 6.

Контрольные работы полностью соответствуют плану спецкурсу.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Модуль числа. Уравнения, содержащие модуль»

Контрольная работа № 1 состоят из 4 заданий в три варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) упрощения иррациональных выражений, б) построения графиков функций;

в) решения уравнений.

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы № 1.

1.Найти значение выражения:

2.Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3.Построить график функции: а) у = ; б) у = 2 . в) у = х 2 — 4 +3.

4. Решите уравнение: а) = 1; б) — =9; в) + = 6.

  1. Найти значение выражения:

2.Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3.Построить график функции: а) у = ; б) у = 2 . в) у = х 2 — 6 + 5.

4. Решите уравнение: а) = 1; б) — =9; в) + = 6.

С/ р Неравенства с модулем

1. Неравенства вида «Модуль меньше функции»

1) . |2 x + 3| x +7 ; 2). | x ²+ 5 x | 3). | x 2 + 2 x -3| + 3( x +1)

4). | x 2 + 2 x – 7| x ; 5). | x 2 — x -1| x + 2 ; 6). | x 2 — 4 x – 4| x 2 — 4 ;

7) . | x 3 — 2 x -4| x — 4 .

2. Неравенства вида «Модуль больше функции»

1). |3 x +1| > 5 — 4 x ; 2). | x 2 + 2 x -3|> x ; 3). |2 x 2 — 9 x +15|> 20 ;

4). | x 2 — x -6 |> x +3; 5). | x 2 -8 x + 2|- x 2 > 2 x + 2 .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Неравенства, содержащие модуль».

Контрольная работа № 2 состоят из 4 заданий в два варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) упрощения иррациональных выражений, б) построения графиков функций;

в) решения уравнений.

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы № 2.

1.Решить неравенства по определению: а) ; б)

3. При каких значениях х выражение | |x| -3x + 5| больше 3.

4. Найдите целые решения неравенства , решив его методом интервалов.

1.Решить неравенства: а) ; б) .

2. Решите неравенство ;

3. При каких значениях х выражение | |x| + 3x — 5| меньше 3.

4. Найдите целые решения неравенства: , решив его методом интервалов.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 состоят из 4 заданий в три варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) решения уравнений: иррациональных, показательных, логарифмических,

б) нахождения частных решений тригонометрических уравнений.

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы № 3.

1.Решите уравнения : а) ; б) ; в) .

2.Найдите наибольший корень уравнения : а) ;

3.Найдите корни уравнения : а) 2lg x = lg (6 – x) 2 ; б) lоg 4 (x 2 -15х ) = 2;

в) 2lоg 2 (-х) = 1 + lоg 2 (х + 4).

4.Решите уравнений: a) 2cos (x- ; б) sin 2 x — .

б) Найдите сумму корней уравнения (sin x + cos x) 2 = 1 + sin x∙ cos x, принадлежащие

1.Решите уравнения : а) ; б) ;

2.Найдите наибольший корень уравнения : а) ;

3.Найдите корни уравнения : а) 2lg x = lg (4 – x) 2 ; б) lоg 3 (x 2 — 6х ) = 3;

в) 2lоg 3 (-х) = 2 + lоg 3 (х — 2).

4.Решите уравнений: a) 2 sin (x — ; б) cos 2 x — .

б) Найдите сумму корней уравнения sin 4 x — cos 4 х = sin 2 x — 1, принадлежащие

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме «Общие методы решения уравнений».

Контрольная работа № 4 состоят из 4 заданий в три варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) решения уравнений: иррациональных, показательных, логарифмических,

тригонометрических, используя общие методы решения уравненийю

б) нахождения частных решений тригонометрических уравнений.

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы по теме «Общие методы решения

1.Решите уравнение: а) 25∙ ; б) х 2 + х + 2 + ;

2.Найдите количество корней уравнения: а) ;

б) 4 1-х + 4 х = 5, в) 3 ⋅ 4 х -5∙6 х + 2 ⋅ 9 х = 0.

3.Решите уравнения: а) lоg ( х — 1 ) ∙ lоg х = lоg х

б) lоg х + lоg х = 0; в) lоg (4 х ) — lоg х — 2= 0.

4. Решите уравнение а) sin 3x – sin x = 0; в) 1+ cos 4x = cos 2x;

и найдите его корни принадлежащие промежутку .

1.Решите уравнение: а) х 2 ∙ ; б) х 2 — х + ;

2.Найдите количество корней уравнения: а) ;

б) 2 х – 2 2-х = 3, в) 3 ⋅ 25 х — 8∙15 х + 5 ⋅ 9 х = 0.

3.Решите уравнения: а) lоg х = lоg ( х + 1 ) ∙ lоg х ;

б) lоg х — lоg х = 0; в) lоg (2 х ) +3 lоg х + 3= 0.

4. Решите уравнение а) cos 3x + cos x = 0; в) 1- cos 4x = sin 2x;

и найдите его корни принадлежащие промежутку .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Неравенства».

Контрольная работа № 5 состоят из 4 заданий в три варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 4 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 3 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) решения уравнений: иррациональных, показательных, логарифмических,

тригонометрических, используя общие методы решения уравненийю

б) нахождения частных решений тригонометрических уравнений.

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы по теме «Неравенства».

1.Решите рациональное неравенство: а) 3х 2 – 2х – 8 > 0; б) ;

2.Решите показательное уравнение: а) 0,2 ; б) 3 х+1 ∙9 х-0,5 ;

в) 3 2х – 9 х-1 + 27 > 51.

3. решите логарифмическое уравнение : а) lоg (1 — 2х)

б) lоg 0,5 (1 + 2х) > -1; в) lоg 0,5 (х 2 – 5х + 6) > -1.

4. Решите неравенство методом интервалов: а) ; б) ;

в) (х 2 – 9) ∙ lоg 0,5 х

1. Решите рациональное неравенство: а) 2х 2 – 3х – 9 ;

2.Решите показательное уравнение: а) 0,5 ; б) 2 х-1 ∙4 х+0,5 ;

в) 2 2х – 4 х-1 + 8 14.

3. Решите логарифмическое уравнение : а) lоg (1 -3х)

б) lоg 0,5 (1 — 2х) > -2; в) lоg 0,5 (х 2 – 7х + 12) > -1.

4. Решите неравенство методом интервалов: а) ; б) ;

в) (х 2 – 16) ∙ lоg 0,2 х > 0.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 по теме «Решение заданий к ЕГЭ».

Контрольная работа № 6 состоят из 5 заданий в три варианта.

На оценку «5» — необходимо выполнить верно 5 заданий;

На оценку «4» — необходимо выполнить верно 5 заданий;

На оценку «3» — необходимо выполнить верно 5 заданий;

1.Проверить знания, умения их применять для выполнения учащимися:

а) решения уравнений: иррациональных, показательных, логарифмических,

тригонометрических, используя общие методы решения уравнений

б) решения неравенств: рациональных, показательных, логарифмических,

используя методы решения неравенств.

в) нахождения частных решений уравнений, неравенств

2.Проверка уровня сформированности навыка решения различных заданий

по изученным темам.

3. Формировать вычислительные навыки учащихся.

Текст контрольной работы № 6 будет составлен на основании сборника для подготовки к ЕГЭ за 2019г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Линейные уравнения и неравенства с модулем. (факультативный курс, 8 класс)

Факультативный курс по алгебре для 8 класса.

Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в.

Тема 7. НЕРАВЕНСТВА С МОДУЛЕМ. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктист.

Модуль числа. Уравнения и неравенства содержащие модуль

В данной презентации вводиться понятие модуля числа, рассматриваются числовые промежутки.

презентация «Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем»

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Колягина М.Ю.


источники:

http://intolimp.org/publication/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-nieravienstva-uravnieniia-i-nieravienstva-sodierzh.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/12/13/kontrolnye-raboty-po-spetskursu-dlya-10-klassa-uravneniya-i