Контрольная работа уравнения с одной переменной

Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Рейтинговая контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no3.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение:

2. Решите уравнение:

3. Решите биквадратное уравнение:

3. Решите биквадратное уравнение:

4. Решите дробное рациональное уравнение:

4. Решите дробное рациональное уравнение:

Характеристика контрольной работы

Проверяемые знания, умения, навыки

решение уравнения, вынесение общего множителя за скобки

решение линейного уравнения

решение уравнения, разложением на множители применением способа группировки

решение биквадратного уравнения

решение дробного уравнения, приведение к общему знаменателю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме.

конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной»

разработка урока по теме «Уравнения с одной переменной». Блочно-модульный метод.

Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.

Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче.

Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 класс

Данный урок представлен как методический материал в рамках применения системно- деятельностного подхода по системе Л.Г. Петерсон.В учебном з.

Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 класс

В учебном занятии приведено подробное описание составляющих каждого этапа урока, а также универсальные учебные действия, формирующиеся в результате системно-деятельностного подхода на каждом из этапов.

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Неравенства с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной», 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 2

1 . Решите уравнение:

а) ; б) 11,2 – 4 х = 0;

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5; г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

2 . При каком значении переменной разность выражений 5 с + 1 и 3 – 2 с равна 4?

3 . Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4 . Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1 . Решите уравнение:

а) ; б) 9 х + 72,9 = 0;

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2; г) 5 х — (7 х + 7) = 9.

2 . При каком значении переменной разность выражений 4 а + 8 и 3 – 2 а равна 3?

3 . На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4 . Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 4

1 . Решите уравнение:

а) ; б) 15,6 – 6 х = 0;

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5; г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

2 . При каком значении переменной разность выражений 6 b + 4 и 7 – 5 b равна 3?

3 . Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4 . Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1 . Решите уравнение:

а) ; б) 7 х + 43,4 = 0;

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2; г) 5 х — (7 х + 7) = 9;

2 . При каком значении переменной разность выражений 3 у + 9 и 7 – 4 у равна 8?

3 . В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4 . Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 5

Контрольная работа №2

«Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 6

1 . Решите уравнение:

а) x = 12; б) 6 x — 10,2 = 0;

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5; г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

2 . При каком значении переменной разность выражений и равна 4?

3 . Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

4 . Длина прямоугольника на 4 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 55 м.

1 . Решите уравнение:

а) х = 18; б) 7 x + 11,9 = 0;

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2; г) 5 х — (7 х + 7) = 9.

2 . При каком значении переменной разность выражений и равна 5?

3 . Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

4 . Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 46 м.

Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 7 класса по теме «Уравнения с одной переменной»»

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 1. К – 2.

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

«Уравнения с одной переменной».

В а р и а н т 2. К – 2.

• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-s-odnoy-peremennoy-klass-3325713.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-dlia-7-klassa-po-teme-uravnenii.html