Контрольная решение систем уравнений с двумя переменными

Контрольная работа по алгебре 9 класс

уравнение с двумя переменными их системы.

Цель: Проверить усвоение ГОСО

Умение решать системы уравнений

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 9 класс»

Контрольная работа по алгебре №1. 9 класс

Тема: Уравнение с двумя переменнымии их системы.

Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО

Умение решать систему уравнений способом подстановки, графическим способом.

Знание нестандартных приемов решения систем уравнений.

Умение решать текстовые задачи на составление систем уравнений.

Решите систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Решите систему, используя метод почленного деления:

Решите систему уравнений

5.Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 7см, а его площадь 6см 2 . Найдите его гипотенузу.

Решите систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Решите систему, используя метод почленного деления:

Одна сторона прямоугольника на 7см короче другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

Критерии оценивания. Поэлементный анализ.

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение системы 2-х уравнений, в которых одно линейное.

Применение способа подстановки.

Решение квадратного уравнения.

Графическое решение системы уравнений.

Построение графика кв. параболы.

Построение графика линейной функции.

Нестандартный способ решения системы.

Использование метода почленного деления.

Решение системы уравнений с двумя переменной.

Умение решать систему уравнений.

Решение квадратного уравнения

Решение задачи на составление системы уравнений.

Составление системы уравнений по условию задачи.

Решение системы уравнений.

Спецификация контрольной работы

Решение системы уравнений.

Графическое решение системы уравнений.

Решение системы уравнений.

Решение задачи на составление системы уравнений.

Итоговая контрольная работа по алгебре . 9 класс

Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО

Знание формул нахождения n-го числа и суммы арифметической прогрессии.

Знание основных тригонометрических тождеств, значений тригонометрических тождеств, формул приведения;

Умение решать системы уравнений и неравенств;

Умение решать задачи на составление уравнения.

Найти сумму восьми первых членов арифметической прогрессии, если

Найдите значение , если и

Диагональ прямоугольника равна 13см, а его площадь равна 60см 2 . Найти периметр прямоугольника.

Найти сумму шести первых членов арифметической прогрессии, если

Найдите значение , если ,

Диагональ прямоугольника равна 10см 2 , а его периметр равна 28см. Найти площадь прямоугольника.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: К-5 Параграф 7 Уравнения с двумя переменными и их системы Параграф 8 Неравенства с двумя переменными и их системы

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 5 и прямой х + 3у = 7.

4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

5. Решите систему уравнений

Алгебра, 7класс. Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений в двумя переменными»

Коньрольная работа по алгебре в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» (в 4-х вариантах).

Просмотр содержимого документа
«Алгебра, 7класс. Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений в двумя переменными»»

Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений»

1. Какая из пар чисел (2;1), (0;2), (5;−3) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

2 гири и 3 гантели весят 47 кг, а 3 гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько – гантеля?

1. Какая из пар чисел (1;3), (0; ), (2;−1) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

4 блокнота и 3 ручки стоят 675 рублей, а 3 блокнота дороже 2 ручек на 315 рублей. Найти цену блокнота и цену ручки.

1. Какая из пар чисел (−3;2), (3;−2), (3;2) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

За 9 ручек и 4 карандаша заплатили 485 рублей. Сколько стоит 1 ручка и сколько 1 карандаш, если 2 ручки дороже 3 карандашей на 30 рублей?

1. Какая из пар чисел (−5;1), (1;4), (2;3) является решением системы

2. Выяснить, имеет ли решение система уравнений

3. Решить систему уравнений способом подстановки

4. Решить систему уравнений способом сложения

5. Решить задачу с помощью системы линейных уравнений.

За 7 кг апельсин и 4 кг лимонов заплатили 1005 рублей. Сколько стоит 1 кг апельсин и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсин дороже 2 кг лимонов на 135 рублей?


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305/kontrolnye-raboty-variant-1-zadanie-k-5-paragraf-7-uravneniya-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy-paragraf-8-neravenstva-s-dvumya-peremennymi-i-ih-sistemy

http://kopilkaurokov.ru/algebra/prochee/algebra_7klass_kontrolnaia_rabota_po_teme_sistemy_lineinykh_uravnenii_v_dvumia_p