Контрольная решение уравнений 7 класс мордкович

ГДЗ: Алгебра 7 класс Попов, Мордкович — Контрольные и самостоятельные работы

Программа по математике усложняется с каждым учебным годом. И если в начальной школе весь материал можно усвоить в рамках одного предмета, то в 7 классе дисциплина делится на два направления – алгебру и геометрию. С этого года начинается постепенная подготовка к выпускным экзаменам, и ее качество зависит не только от теоретических знаний, но и от правильного применения их на практике. Учебник «Алгебра 7 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов, Мордкович», издательства Экзамен – это практикум к основному учебнику, который дает семиклассникам возможность наработать практические навыки в решении задач различной сложности.

Что включено в тетрадь

Учебное пособие содержит материалы всего курса алгебры 7 класса. Все задания разделены на самостоятельные и контрольные работы:

  • 38 самостоятельных работ (в каждой по 2 варианта) по каждой теме;
  • 8 контрольных работ (в каждой по 4 варианта).

При самостоятельном решении задач, учащимся сложно обойтись без помощи. И в этом случае хорошим подспорьем станет «ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов».

Структура решебника

Для удобства использования онлайн-решебник четко структурирован и состоит из 8 разделов, в каждом из которых есть несколько самостоятельных работ и по одной контрольной работе. В ГДЗ для каждого задания содержится не только правильный ответ, но и подробно расписан ход решения с развернутыми комментариями и объяснениями.

Зачем нужен решебник

«ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов» поможет семиклассникам без проблем подготовиться к самостоятельным и контрольным работам. Кроме того, он поможет усвоить алгоритмы решения задач разной сложности и закрепить знания по алгебре за 7 класс.

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен

Седьмой класс – это тот самый переломный момент, когда математика для школьника делится на алгебру и геометрию. Ученику только предстоит изучить математический язык, разобрать первые числовые и алгебраические выражения, познакомиться с линейной функцией и её особенностями. Для того чтобы это процесс был быстрым и максимально комфортным, учителя рекомендуют гдз контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 7 класс Попов как отличное учебно-практическое пособие. В соответствии с разделами учебника, решебник знакомит семиклассников с примерами выполнения заданий, предназначенных для проведения диагностических оценочных работ на уроке.

Кому однозначно пригодиться сборник ответов?

Многие постоянно задаются вопросом, нужны ли вообще подобные решебники. Профессиональные педагоги и авторы учебной литературы практически единогласно утверждают, что да. Составленный в соответствии с требованиями Министерства Образования и Науки РФ сборник правильных решений к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 7 класс (авторы Попов, Мордкович) будет максимально полезным для:

  • семиклассников, проявляющих стремление самостоятельно готовиться к предстоящим диагностическим работам. Несколько часов, проведенных за сравнением вариантов решений, дадут четкое понимание того, как проще выполнить определенное задание;
  • восьмиклассников, которым необходимо повторить пройденный материал после летних каникул или догнать программу после дистанционного обучения. В проверочных работах, как правило, представлены самые важные задания. Их разбора с лихвой хватит для качественного повторения;
  • родителей, участвующих в учебном процессе своих детей. Не помните что такое «Тождества»? Не беда! Повторите вместе с ребенком за полчаса, разобрав пару примеров решения контрольных заданий;
  • учителей, проводящих внеклассные занятия. Так как в сборниках ответов авторы используют самые рациональные методы решения задач и примеров, именно их разбор на занятиях является максимально продуктивным.

В чем заключается преимущество решебника по алгебре за 7 класс к контрольным и самостоятельным работам Попов?

Разложение многочленов на множители, основные понятия и методы алгебраического сложения, системы линейных уравнений и их графическое решение – всё это больше не будет казаться таким сложным. Постоянное использование еуроки ГДЗ положительно сказывается на уровне знаний учащихся. Преимуществ много, вот основные:

  • бесплатный доступ к ответам, позволяющий анализировать свой уровень знаний и тем самым экономить на услугах репетиторов;
  • постоянное обновление информации на ресурсе. Если в учебнике была допущена опечатка, которую нашли лишь спустя полгода, она сразу же будет исправлена в ответе;
  • полное соответствие требованиям и стандартам в плане оформления работ. Детальное объяснение заданий, требующих развернутых ответов;
  • быстрый и удобный поиск по нумерации работ и вариантам, сокращающий время поисков ответа к минимуму.

Работая с изданием, семиклассник научится самостоятельно определять цели и достигать их. Подготовка по методике авторов решебника будет не сложнее, чем занятия на уроке в школе.

Контрольно — оценочные материалы по алгебре 7 класс Мордкович

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Итоговая.doc

Итоговая контрольная работа по модулю «Алгебра»

Цель работы – о ценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра».

Работа включает в себя 6 задания.

Задания 1-4 — базового уровня сложности (Б).

Задания 5-6 — повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-4 оценивается 1 баллом, заданий 5-6 — 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут .

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 10 баллов.

Имеются ошибки при преобразовании выражения

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно возведение в степень одночлена, решение доведено до конца

Имеются ошибки при преобразовании выражения

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно решено уравнение , раскрыты скобки, приведены подобные, решение доведено до конца

Имеются ошибки при решении уравнения, раскрытии скобок, приведении подобных

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно выполнено разложение на множители, решение доведено до конца

Имеются ошибки при решении уравнения, раскрытии скобок, приведении подобных

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно выполнено разложение на множители, решение доведено до конца

Имеются ошибки при решении уравнения, раскрытии скобок, приведении подобных

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно составлено и решено уравнение, решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Правильно выполнено доказательство тождества , решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Правильно построен график линейной функции, правильна найдена абсцисса заданной точки, решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Шкала перевода баллов в отметку

• 1. Упростите выражение:

• 2. Решите уравнение:

• 3. Разложите на множители:

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство:

6. На графике функции у = 5 х — 8 найдите точку, абсцисс которой противоположна ее ординате.

• 1. Упростите выражение:

• 2. Решите уравнение:

• 3. Разложите на множители:

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

6. На графике функции у = 3 х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

Выбранный для просмотра документ КР №1«Математический язык. Математическая модель».docx

Контрольная работа №1:

«Математический язык. Математическая модель»

Цель работы – о ценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Математический язык. Математическая модель».

Работа включает в себя 5 заданий.

Задания 1-3 — базового уровня сложности (Б).

Задания 4-5 — повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-3 оценивается 1 баллом, заданий 4-5 — 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут .

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 9 баллов.

Шкала перевода баллов в отметку

с

Выбранный для просмотра документ Кр №2 Линейная функция.doc

Контрольная работа №3 по теме « Линейная функция »

Цель работы – о ценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме « Линейная функция ».

Работа включает в себя 5 задания.

Задания 1-3 — базового уровня сложности (Б).

Задания 4-5 — повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-3 оценивается 1 баллом, заданий 3-5 — 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут .

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 11 баллов.

Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Ход решения правильный, решение доведено до конца

Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Ход решения правильный, решение доведено до конца

Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

График построен правильно

Имеются ошибки в построении графика

Или решение отсутствует

С помощью графика правильно найдено значение функции

Неправильно найдено значение функции

Или решение отсутствует

График построен правильно

Имеются ошибки в построении графика

Или решение отсутствует

График построен правильно

Имеются ошибки в построении графика

Или решение отсутствует

Правильно составлено уравнение для нахождения точки пересечения графиков линейных функций, решение доведено до конца

Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно

при правильном ответе решение не достаточно обосновано

Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно задана формула линейной функции, учтены все условия, получен верный ответ

Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно

при правильном ответе решение не достаточно обосновано

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Шкала перевода баллов в отметку

1 . Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите:

а) значение у, если х = 0,5;

б) значение х , при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

2 . а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у , при х = 1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 47х — 37 и у = -13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х — 7 и проходит через начало координат.

1. Функция задана формулой у = 4 х — 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5;

б) значение х , при котором у = -6;

в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

2. а) Постройте график функции у = -3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5 х + 8 и проходит через начало координат.

Выбранный для просмотра документ Кр №3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.doc

Контрольная работа №3.

«Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Цель работы – о ценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 7 класса по модулю «Алгебра» по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Работа включает в себя 5 заданий.

Задания 1-2 — базового уровня сложности (Б).

Задания 3-5 — повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-2 оценивается 1 баллом, заданий 3-5 — 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут .

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 8 баллов.

Имеются ошибки при преобразовании система линейных уравнений

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно составлена система линейных уравнений , решение доведено до конца

Имеются ошибки при составлении и решении система линейных уравнений

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

Правильно выполнены преобразования системы линейных уравнений , решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Правильно составлена система линейных уравнений для нахождения уравнения прямой, проходящей через заданные точки, решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Правильно сделан вывод о количестве решений системы линейных уравнений, с использованием знаний о расположении прямых на плоскости в зависимости от их угловых коэффициентов, решение доведено до конца

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного

характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

Шкала перевода баллов в отметку

1 . Решите систему уравнений

4 х + у = 3,

2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3 х + 2 у ) + 9 = 4 х + 21,

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5 . При каком значении р уравнение у + рх = 0 проходит через точку пересечения прямых и (у = 2/7х-21 и у =-1/9х+29)

1. Решите систему уравнений

3 х — у = 7,

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3 х — у ) 5 = 2 х — 3 у,

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. При каком значении р уравнение у + рх = 0 проходит через точку пересечения прямых и (у = 5/9х-16 и у =3/4х+5)

Содержание раздела «Геометрия»

1.Начальные понятия и теоремы геометрии (11 часов )

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Ломаная. Расстояние между двумя точками. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярность прямых.

2. Треугольники (18 часов)

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Три признака равенства треугольников, окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла.

3. Параллельные прямые (12 часов)

Параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых (Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей). Теоремы о параллельных и перпендикулярности прямых. Аксиома параллельных.

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов.)

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника. Неравенство треугольника. Признак равнобедренного треугольника. Прямоугольный треугольник, его свойства. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трем сторонам.

5 .Повторение.(10 часов)

Содержание раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности»

Статистические данные (4 часа)

Средние результаты измерений. Статистические характеристики: размах, мода и медиана

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

В результате изучения математики ученик получит

способы разложения многочлена на множители, формулы сокращенного умножения.

правила сокращения дроби, приведение дробей к общему знаменателю, арифметических действий над алгебраическими дробями.

что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний,

приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами.

разложить многочлен на множители.

преобразовать алгебраическую дробь.

правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/kontrolnye-i-samostoyatelnye-raboty-po-algebre-7-klass-popov-mordkovich-fgos-939

http://infourok.ru/kontrolno-ocenochnie-materiali-po-algebre-klass-mordkovich-3839118.html