Контрольная с ответами уравнение с одной переменной

Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев за весь год с решениями

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольно-измерительные материалы по алгебре

Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества »

Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества »

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены»

Контрольная работа №7 по теме «Квадрат суммы и разности, разность квадратов. Сумма и разность кубов»

Контрольная работа №8 по теме «Формулы сокращённого умножения»

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»

Итоговая контрольная работа №10

Вариант II

1. Оценка письменных работ учащихся по математике

Отметка «5» ставится, если:

— работа выполнена верно и полностью;

— в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

— решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

— допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

— выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

— допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

— допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

— правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 765 материалов в базе

Другие материалы

  • 13.10.2020
  • 132
  • 0
  • 13.10.2020
  • 475
  • 45

  • 13.10.2020
  • 601
  • 9
  • 13.10.2020
  • 170
  • 1
  • 13.10.2020
  • 2478
  • 274

  • 13.10.2020
  • 123
  • 0
  • 13.10.2020
  • 1061
  • 205

  • 13.10.2020
  • 158
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.10.2020 246914
  • DOCX 2.6 мбайт
  • 5593 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валеев Филюс Флюрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 249055
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа №1 Линейное уравнение с одной переменной, алгебра 7 класс, с ответами

Ответы к контрольной работе по теме «Линейное уравнение с одной переменной» из пособия по математике Дидактические материалы, Мерзляк, седьмой класс. Контрольная «Линейное уравнение с одной переменной» по УМК Мерзляк идет в двух вариантах. Для формирования ответов использованы цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», цитаты использованы в учебных целях. Все типы заданий обсуждались на уроках. Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной» нацелена на проверку знаний учеников седьмого класса по данному направлению и на выявление проблемных моментов. Для вас мы приводим решебник по этой теме, чтобы у вас была возможность свериться с правильными ответами. Используйте ГДЗ для сверки, а не для списывания.

Ответы к контрольной «Линейное уравнение с одной переменной» 7 класс, Мерзляк:

Ответы к контрольной работе по теме «Линейное уравнение с одной переменной» из пособия по математике Дидактические материалы, Мерзляк, седьмой класс. Контрольная «Линейное уравнение с одной переменной» по УМК Мерзляк идет в двух вариантах. Для формирования ответов использованы цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», цитаты использованы в учебных целях. Все типы заданий обсуждались на уроках. Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной» нацелена на проверку знаний учеников седьмого класса по данному направлению и на выявление проблемных моментов. Для вас мы приводим решебник по этой теме, чтобы у вас была возможность свериться с правильными ответами. Используйте ГДЗ для сверки, а не для списывания.

Ответы к контрольной «Линейное уравнение с одной переменной» 7 класс, Мерзляк:

Вариант 1

Контрольная работа №1. Вариант 1

№1. Решите уравнение:
1) 9x – 7 = 6x + 14; 2) 3(4 – 2х) + 6 = –2х + 4.

1) 9х – 7 = 6х + 14
9х – 6х = 14 + 7
3х = 21
х = 7
Ответ: 7.

2) 3(4 – 2х) + 6 = — 2х + 4
12 – 6х + 6 = — 2х + 4
— 6х + 2х = 4 – 6 – 12
— 4х = — 14
х = 3,5
Ответ: 3,5.

№2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?

Пусть х кг муки было в 2 мешке, тогда в другом было (3х) кг муки.
Составим уравнение:
3х – 4 = х + 2
3х – х = 2 + 4
2х = 6
х = 3
Значит, 3 кг муки было во 2 мешке;
3 * 3 = 9 (кг) – было в 1 мешке.
Ответ: 3 кг; 9 кг.

№3. Решите уравнение:
1) (12y + 18)(1,6 – 0,2y) = 0;
2) 4(2x – 1) –3x = 5x – 4.

1) (12у + 18) (1,6 – 0,2у) = 0
12у + 18 = 0 или 1,6 – 0,2у = 0
12у = — 18 0,2у = 1,6
у = — 1,5 у = 8
Ответ: — 1,5; 8

2) 4(2x – 1) –3x = 5x – 4
8х — 4 — 3х — 5х = -4
8х — 3х — 5х = -4 + 4
0 х = 0
Ответ: х любое число.

№4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

Пусть через х дней 1 бригаде останется ремонтировать в 3 раза меньше метров, чем 2 бригаде.
Составим уравнение:
3 (180 – 40х) = 160 – 25х
540 – 120х = 160 – 25х
— 95х = — 380
х = 4
Значит, через 4 дня первой бригаде останется ремонтировать в 3 раза меньше метров, чем второй бригаде.
Ответ: 4 дня.

№5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10: 1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?

1) (2 + а) х = 10, х = 5
(2 + а) * 5 = 10
10 + 5а = 10
5а = 0
а = 0
Ответ: а = 0

2) (2 + а) х = 10
х = $\frac<10><2\;+\;а>$
при а = — 2 уравнение не имеет корней
Ответ: а = — 2

Вариант 2

Контрольная работа №1. Вариант 2

№1. Решите уравнение:
1) 11х – 9 = 4х + 19; 2) 7х – 5(2x + 1) = 5х + 15.

1) 11х – 9 = 4х + 19
11х – 4х = 19 + 9
7х = 28
х = 4
Ответ: 4.

2) 7х – 5 (2х + 1) = 5х + 15
7х – 10х – 5 = 5х + 15
— 8х = 20
х = $-\frac<20>8$
х = — 2,5
Ответ: — 2,5.

№2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

Пусть во 2 мешке было х кг сахара, тогда в 1 мешке было (4х) кг.
Составим уравнение:
4х – 10 = х + 5
3х = 15
х = 5
Значит, 5 кг сахара было во 2 мешке;
4 * 5 = 20 (кг) – сахара было в 1 мешке.
Ответ: 20 кг; 5 кг.

№3. Решите уравнение:
1) (14y + 21)(1,8 – 0,3y) = 0;
2) 2(4х + 1) – х = 7х + 3.

1) (14у + 21) (1,8 – 0,3у) = 0
14у + 21 = 0 или 1,8 – 0,3у = 0
14у = — 21 0,3у = 1,8
у = $-\frac<21><14>$ у = 6
у = $-\frac32$
Ответ: — 1,5; 6

2) 2 (4х + 1) – х = 7х + 3
8х + 2 – х = 7х + 3
8х – х — 7х = + 3 — 2
0 * х = 1
Ответ: нет корней.

№4. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

Пусть через х дней в 1 контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во 2 контейнере.
Составим уравнение:
200 – 30х = 4 (120 – 25х)
200 – 30х = 480 – 100х
70х = 280
х = 4
Значит, через 4 дня в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором контейнере.
Ответ: 4 дня.

№5. При каком значении а уравнение (а – 3)х = 8: 1) имеет корень, равный 4; 2) не имеет корней?

1) (а – 3) х = 8, х = 4
4 (а – 3) = 8
4а – 12 = 8
4а = 20
а = 5
Ответ: а = 5

2) (а – 3) х = 8
х = $\frac8<а\;-\;3>$, при а = 3 уравнение не будет иметь корней.
Ответ: а = 3

ГДЗ: Алгебра 7 класс Мерзляк — Дидактические материалы

Дидактические материалы для семиклассников представляют собой достаточное количество однотипных задач, примеров, уравнений и их систем, чтобы использовать их в качестве самостоятельных, проверочных и контрольных работ на уроках алгебры. Когда новая тема объяснена, начинается процесс практической отработки и закрепления материала – так называемое «нарешивание». Но ведь уровень знаний каждого конкретного подростка в любом предмете отличается от уровня его одноклассников, отличаются и способности к точным наукам: кто-то схватывает новый материал на лету, а кто-то теряется от обилия цифр. И тем, и другим поможет онлайн-решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Вентана-Граф».

ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В РЕШЕБНИКЕ

В сборнике «ГДЗ по Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк», как и в самом учебном пособии, две части. Задания из первой части (разделенной на три варианта) представляют собой тренировочные и самостоятельные задачи. Во второй (в нее включено два варианта) – семиклассникам предложены примерные контрольные работы. Благодаря удобной навигации пособия решение каждого из заданий можно найти в соответствующей части по номеру.

КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ

Решите самостоятельно первое задание и сверьтесь с онлайн-решебником к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк». Если решение выполнено верно, то приступайте к следующему заданию. Если есть ошибки – найдите их с помощью решебника, решите верно и начинайте следующий номер. Как только заметите, что решаете быстро и правильно, сравнивайте только ответы. Безусловно, необходимо не только проверять ответ, но и контролировать правильность оформления решения.

КАКИЕ ТЕМЫ РАССМАТРИВАЕТ ПОСОБИЕ

В издание включены все основные параграфы, изложенные в основном учебнике алгебры для седьмого класса:

  1. Применение различных способов разложения на множители.
  2. Связи между величинами, что такое функция.
  3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
  4. Системы уравнений с двумя переменными.
  5. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Ученику, который работает с ГДЗ регулярно, представляется отличная возможность за минимальное время добиться стабильно высокой успеваемости и уверенно выполнять контрольные работы.


источники:

http://7gy.ru/gdz/matematika-otvety/merzlyak-7-d/4014-kontrolnaya-rabota-1-linejnoe-uravnenie-s-odnoj-peremennoj-matematika-5-klass-s-otvetami.html

http://gdzbezmoroki.com/class-7/alhebra/7-klass-algebra-merzlyak-didakticheskij-material/