9 класс Алгебра Контрольная работа по теме: «Системы уравнений и неравенств»
Материал для проведения контрольной работы по теме: «Системы уравнений и неравенств». Работа содержит два разноуровневых варианта.
Просмотр содержимого документа
«9 класс Алгебра Контрольная работа по теме: «Системы уравнений и неравенств»»
Тема: «Системы уравнений и неравенств»
№1 Решите системы уравнений:
а) б)*
в)*
№2 Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
№3 Изобразите фигуру, задаваемую системой:
а) б)*
и найдите ее площадь
№4* Расстояние, равное 960 км, первый автомобиль проходит на 2 часа быстрее второго. За время, которое требуется первому автомобилю на прохождение 60 км, второй проходит 50 км. Найдите скорость каждого автомобиля.
Тема: «Системы уравнений»
№1 Решите системы уравнений:
а) б)
№2 Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
№3 Используя графическую иллюстрацию, определите количество решений каждой системы:
а) б)
№4 Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графиков функций
№5 Расстояние, равное 960 км, первый автомобиль проходит на 2 часа быстрее второго. За время, которое требуется первому автомобилю на прохождение 60 км, второй проходит 50 км. Найдите скорость каждого автомобиля.
Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме
Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc | 240 КБ |
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc | 241 КБ |
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc | 235.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме:
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
4. Решите систему уравнений:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Первообразная и интеграл »
1 вариант. (11 класс)
- Найдите общий вид первообразных для функции
3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.
5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой
v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Первообразная и интеграл »
2 вариант. (11 класс)
- Найдите общий вид первообразных для функции
3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.
5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой
v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Первообразная и интеграл »
1 вариант. (11 класс)
- Найдите общий вид первообразных для функции
3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.
5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой
v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Первообразная и интеграл »
2 вариант. (11 класс)
- Найдите общий вид первообразных для функции
3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.
5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой
v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?
Контрольная работа по алгебре.
На тему: «Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей »
- вариант.
- Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:
3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.
а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.
б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.
в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.
г) Постройте гистограмму распределения данных.
- Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?
3. Решите уравнение:
4. Раскройте скобки в выражении:
5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».
Контрольная работа по решению уравнений и неравенств для 10 класса.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».»
Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».
Образовательные: сформировать навыки решения уравнений, неравенств.
Развивающие: обеспечить развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания.
Воспитательные: способствовать развитию математической культуры каждого учащегося, воспитывать культуру устной и письменной речи.
Тип урока: проверки опорных ЗУН.
Методы урока: методы проверки.
I. Организационный момент.
II. Пояснение работы.
№1. Решить уравнения.
1)
3) = х 2 – 22
№2. Решить неравенства.
3)
№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.
.
№1. Решить уравнения.
1) = 0
2) 0,3х(х + 13)-2х(0,9 — 0,2х) = 0
3) = х 2 – 11
№2. Решить неравенства.
1) –х 2 + 2х + 3 ≥ 0
3) 1
№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.
.
IV. Д\з. Повторить пройденный материал, вспомнить пройденный материал о функциях и способах ее задания
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/29/kontrolnye-raboty-o-algebre-11-klass
http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kontrol_naia_rabota_1_uravnieniia_nieravienstva_sistiemy_uravnienii_i_nieraviens