Контрольная системы уравнений и неравенств

9 класс Алгебра Контрольная работа по теме: «Системы уравнений и неравенств»

Материал для проведения контрольной работы по теме: «Системы уравнений и неравенств». Работа содержит два разноуровневых варианта.

Просмотр содержимого документа
«9 класс Алгебра Контрольная работа по теме: «Системы уравнений и неравенств»»

Тема: «Системы уравнений и неравенств»

№1 Решите системы уравнений:

а) б)*

в)*

№2 Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

№3 Изобразите фигуру, задаваемую системой:

а) б)*

и найдите ее площадь

№4* Расстояние, равное 960 км, первый автомобиль проходит на 2 часа быстрее второго. За время, которое требуется первому автомобилю на прохождение 60 км, второй проходит 50 км. Найдите скорость каждого автомобиля.

Тема: «Системы уравнений»

№1 Решите системы уравнений:

а) б)

№2 Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

№3 Используя графическую иллюстрацию, определите количество решений каждой системы:

а) б)

№4 Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графиков функций

№5 Расстояние, равное 960 км, первый автомобиль проходит на 2 часа быстрее второго. За время, которое требуется первому автомобилю на прохождение 60 км, второй проходит 50 км. Найдите скорость каждого автомобиля.

Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме

Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc240 КБ
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc241 КБ
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Контрольная работа по решению уравнений и неравенств для 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».»

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Образовательные: сформировать навыки решения уравнений, неравенств.

Развивающие: обеспечить развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания.

Воспитательные: способствовать развитию математической культуры каждого учащегося, воспитывать культуру устной и письменной речи.

Тип урока: проверки опорных ЗУН.

Методы урока: методы проверки.

I. Организационный момент.

II. Пояснение работы.

№1. Решить уравнения.

1)

3) = х 2 – 22

№2. Решить неравенства.

3)

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

№1. Решить уравнения.

1) = 0

2) 0,3х(х + 13)-2х(0,9 — 0,2х) = 0

3) = х 2 – 11

№2. Решить неравенства.

1) –х 2 + 2х + 3 ≥ 0

3) 1

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

IV. Д\з. Повторить пройденный материал, вспомнить пройденный материал о функциях и способах ее задания


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/29/kontrolnye-raboty-o-algebre-11-klass

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/kontrol_naia_rabota_1_uravnieniia_nieravienstva_sistiemy_uravnienii_i_nieraviens