Контрольная за 7 класс по теме уравнение

Контрольная работа по теме: Решение уравнений 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: Решение уравнений. 7 класс.

№1. Решите уравнение:

а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г)(х-2,5)(5+х)=0

№2. Какие из чисел -3,-2,2,3 являются корнями уравнения: +8=6х

№3. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

№4. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№1. Решите уравнение:

а)7х+10,5=0 б)9х-8,5=7х+0,5 в)6х –(9х+7)=11 г) (х-5)(7,3+х)=0

№2. Какие из чисел -3,-2,2,3 являются корнями уравнения: +9 =6х

№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

№4. На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по теме:»Решение задач с помощью пропорций»

2 варианта задач на прямую и обратную пропорциональности.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений второй степени» (9 класс)

В контрольну работу включены системы уравнений второй степени, для решения которых используются различные методы. Контольная работа составлена для базового уровня сложности. Представлены 2 варианта ра.

Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений»

контрольная работа по теме «тригонометрические уравнения» дана в виде теста.

Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

Подробное и полное изложение содержания и хода контрольной работы по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств», отражающее совместную деятельность учителя и учащихся.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений и систем уравнений»

Контрольная работа по алгебре для 10 класса.

Контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений» 10 класс Профиль

Предлагается контрольная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений» для 10 класса, профиль.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 7 класс

Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 7 класс.

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

Контрольная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)

1) Решить уравнения

г)

2)На одной полке на 15 книг больше, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

3)При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 равно значению выражения 20 – 2а ?

4)За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?

2)

3)За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий — на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

4) Решить уравнения

г)


источники:

http://algeomath.ru/algebra-7-dorofeev-kr-04/

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-3061955.html