Контрольные по математике за 5 класс уравнения

Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс

для работы по учебнику Виленкина. можно применять при любой работе .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс»

Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;

Г)14 ( 3х – 15 ) = 252

Составить и решить уравнение:

Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.

Решить задачу с помощью уравнения:

Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?

19691 – 19691 : ( 824 – 727 )

(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134

Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;

В) 84 – 56 : х = 70;

Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402

Составить и решить уравнение:

Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99

Решить задачу с помощью уравнения:

В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?

19536 – 19536 : (237 — 189)

(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184

А) 47х – 15х = 2144;

Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;

Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816

Составить и решить уравнение:

Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.

Решить задачу с помощью уравнения:

Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?

(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194

Б) 19х – х – 14 = 256;

Г) 15 ( 2х + 11) = 285

Составить и решить уравнение:

Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.

Решить задачу с помощью уравнения:

В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?

20301 – 20301 : ( 296 – 229 )

(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139

А) 53х – 26х = 1863;

Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;

Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749

Составить и решить уравнение:

Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.

Решить задачу с помощью уравнения:

На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?

– 315 : ( 162 – 3 47 )

(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354

Б) 19х – 12х – 47 = 1388;

В) х : 9 – 142 = 164;

Г) 23 ( х – 12 ) = 552

Составить и решить уравнение:

Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.

Решить задачу с помощью уравнения:

Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.

(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034

Контрольные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Контрольные работы по математике для 5 класса по всем изучаемым темам в соответствии с учебником Виленкина Н.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
М-5 Контрольная работа 1 «Натуральные числа»30 КБ
М-5 КР2 Сложение и вычитание нат. чисел30.5 КБ
М-5 КР3 Уравнения. Числовые и буквенные выражения32.5 КБ
М-5 КР4 Умножение и деление натуральных чисел68.5 КБ
М-5 КР5 Упрощение выражений42.5 КБ
М-5 КР6 Площади и объемы22.58 КБ
М-5 КР7 Обыкновенные дроби24.42 КБ
М-5 КР8 Смешанные числа33.13 КБ
М-5 КР9 Сложение и вычитание десятичных дробей19.6 КБ
М-5 КР11 Десятичные дроби. Среднее арифметическое26.41 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.

«Натуральные числа и шкалы».

а) 2657 209 и 2 654 879 б) 96 785 и 354 211

  1. Начертите прямую МР и луч СД так, чтобы прямая и луч не пересекались.
  2. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот
  3. Запишите координаты точек А, К, Е, О, отмеченных на координатном луче

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), Д(11), Р(2), М(16).
  2. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

а) 3 859 407 и 3 859 601 б) 216 312 и 85 796

  1. Начертите луч РК и отрезок АМ так, чтобы отрезок и луч не пересекались.
  2. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
  3. Запишите координаты точек В, Р, С, А, отмеченных на координатном луче

  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), Д(1), Т(12), Е(17).
  2. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Предварительный просмотр:

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

А) 299 688 + 89 594;

Б) 669 297 – 8398.

А) Какое число на 28 968 больше числа 8838?

Б) На сколько число 99 845 больше числа 58 968?

В) на сколько число 98 645 меньше числа 188 965?

  1. В одном ящике 83 кг груш, что на 38 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов груш во втором ящике?
  1. В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше сторны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
  1. В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.

А) 893 645+ 89 697 ;

Б) 776 898 – 19 897 .

А) Какое число на 52 979 больше числа 8457?

Б) На сколько число 88 998 больше числа 35 859?

В) на сколько число 58 965 меньше числа 98 594?

  1. В одной коробке 54 карандаша, что на 17 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
  1. В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше стороны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
  1. В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.

Предварительный просмотр:

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ».

В а р и а н т 1. К – 3.

1. Решите уравнение :

а) 21 + х = 56 : б) у – 89 = 90. в) 248 — (х + 123) = 24.

2. Найдите значение выражения :

а) а + к, если а = 20, к = 70 :

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий :

а) 6 485 + 1 977 + 1 515,

б) 863 – ( 163 + 387 ).

4. Решите с помощью уравнения задачу :

В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке ?

5. На отрезке МК = 13 см отметили точку Р так, что МР = 9 см, и точку В так, что ВК = 7 см. Найдите длину отрезка РВ.

6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу :

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?

В а р и а н т 2. К – 3.

1. Решите уравнение :

а) х + 32 = 68 : б) 76 – у = 24. в) 359 — (х + 234) = 35.

2. Найдите значение выражения :

а) с – п , если с = 80, п = 30 :

б) 340 + k – 240 , если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий :

а) 7 231 + 1 437 + 563,

б) ( 964 + 479 ) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу :

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории остолось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию ?

5. На отрезке АВ = 15 см отметили точку К так, что АК = 11 см, и точку Р так, что РВ = 14 см. Найдите длину отрезка КР.

6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу :

Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша?

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

В а р и а н т 1. К – 4.

  1. Найдите значение выражения :
  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий : а)
  1. Решите с помощью уравнения задачу.

Коля задумал число, умножил его на 4 и к произведению прибавил 8. В результате он получил 60. Какое число задумал Коля ?

  1. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

В а р и а н т 2. К – 4.

  1. Найдите значение выражения :
  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий : а)
  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Света задумала число, умножила его на 3 и от произведения отняла 7. В результате получила 50. Какое число задумала Света ?

  1. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: .

В а р и а н т 1. К – 4.

  1. Найдите значение выражения :

а) 14 х=112 б) в)т :15=90

3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий : а) б) в)

4. Решите с помощью уравнения задачу.

Коля задумал число, умножил его на 4 и к произведению прибавил 8. В результате он получил 60. Какое число задумал Коля ?

5. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

В а р и а н т 2. К – 4.

  1. Найдите значение выражения :
  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий : а)
  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Света задумала число, умножила его на 3 и от произведения отняла 7. В результате получила 50. Какое число задумала Света ?

5. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: .

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 .

В а р и а н т 1. К – 5.

  1. Найдите значение выражения :
  1. В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка ?
  2. Имеет ли корни уравнение ?

В а р и а н т 2. К – 5.

  1. Найдите значение выражения :
  1. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине ?
  2. Имеет ли корни уравнение ?

В а р и а н т 1. К – 5.

  1. Найдите значение выражения :
  1. В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка ?
  2. Имеет ли корни уравнение ?

В а р и а н т 2. К – 5.

  1. Найдите значение выражения :
  1. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине ?
  2. Имеет ли корни уравнение ?

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 . « ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ».

В а р и а н т 1. К – 6.

  1. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
  1. Используя формулу пути , найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если ее скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
  2. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро уменьшить вдвое?

В а р и а н т 2. К – 6.

  1. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
  1. Используя формулу пути , найдите: а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если ее скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
  2. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

В а р и а н т 1. К – 6.

  1. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
  1. Используя формулу пути , найдите : а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если ее скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
  1. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро уменьшить вдвое ?

В а р и а н т 2. К – 6.

  1. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
  1. Используя формулу пути , найдите: а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если ее скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
  1. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7. «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ».

В а р и а н т 1. К – 7.

  1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в кружке ?
  2. Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?
  3. Сравните: а) ; б) .
  4. Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от кубического метра;

б) 17 мин от суток;

5. При каких натуральных значениях т дробь будет правильной?

В а р и а н т 2. К – 7.

  1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найти ширину прямоугольника.
  2. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
  3. Сравните: а) ; б) .
  4. Какую часть составляют:

а) 19 га от квадратного километра;

б) 39 ч от недели;

  1. При каких натуральных значениях п дробь будет правильной?

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8. «СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА».

В а р и а н т 1. К – 8

  1. Найдите значение выражения:
  1. На трех участках площадью 79 га вырастили горох. Площадь второго участка на га меньше площади первого. Найдите площадь третьего участка, если площадь первого га.
  2. Решите уравнение:

4. На первой автомашине было т груза. Когда с нее сняли т груза, то на первой автомашине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально ?

В а р и а н т 2. К – 8

  1. Найдите значение выражения:
  1. На элеватор в первый день привезли т зерна, а во второй день – на т меньше, чем в первый день. Сколько тонн зерна привезли в третий день, если всего привезли 13 т зерна?
  2. Решите уравнение:

4. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и просмотр кинофильма?

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».

В а р и а н т 1. К – 9.

а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.

  1. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  2. Округлите:

а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых;

б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых;

в) 247,54; 376,37 до единиц.

(х + 6,37) – 14,1 = 19,9

В а р и а н т 2. К – 9.

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Округлите:

а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых;

б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых;

в) 135,24; 227,72 до единиц.

45,23 + (х – 19,8) = 61

В а р и а н т 1. К – 9.

а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.

2. Выполните действия:

  1. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  2. Округлите :

а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых;

б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых;

в) 247,54; 376,37 до единиц.

(х + 6,37) – 14,1 = 19,9

В а р и а н т 2. К – 9.

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Округлите:

а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых;

б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых;

в) 135,24; 227,72 до единиц.

45,23 + (х – 19,8) = 61

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ».

В а р и а н т 1. К – 11

  1. Найдите значение выражения :
  1. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Какова масса в среднем одной коробки ?
  2. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 1,5 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.
  3. Как изменится число, если его умножить на 0,5 ? Приведите примеры.

В а р и а н т 2. К – 11

  1. Найдите значение выражения :
  1. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в каждом и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?
  2. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны.
  3. Как изменится число, если его разделить на 0,25 ? Приведите примеры.

В а р и а н т 1. К – 11

  1. Найдите значение выражения :
  1. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Какова масса в среднем одной коробки ?
  2. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 1,5 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.
  3. Как изменится число, если его умножить на 0,5 ? Приведите пример.

В а р и а н т 2. К – 11.

  1. Найдите значение выражения :
  1. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в каждом и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?
  2. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны.
  3. Как изменится число, если его разделить на 0,25 ? Приведите пример.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы математика 4 класс УМК ПНШ

контрольные работы, проверочные работы, математические диктанты по математике 4 класс УМК ПНШ.

Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.

Презентация «Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс». По текстам МИОО, 2011 года.

контрольные по математике.5 класс.виленкин

контрольные по математике. виленкин. 5 класс. ресурс из интернета, которым я с удовольствием пользуюсь на протяжении многих лет.

Контрольные работы математика 5 класс.

Данный материал представляет собой подборку контрольных работ по основным темам математики 5 класса (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.), а также карточки, самостоятельные и проверочные работы к у.

Контрольные работы математика 6 класс

Контрольные работы предусматривают отслеживание уровня усвоения материала по темам.

Стартовая контрольная работапо математике 5 класс в новой форме

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, КОНЕЦ ГОДА.

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 512 материалов в базе

Другие материалы

  • 12.12.2017
  • 355
  • 0

  • 12.12.2017
  • 553
  • 0

  • 12.12.2017
  • 1108
  • 29

  • 12.12.2017
  • 1865
  • 27
  • 12.12.2017
  • 2294
  • 30

  • 12.12.2017
  • 281
  • 0
  • 12.12.2017
  • 2040
  • 6

  • 12.12.2017
  • 311
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.12.2017 19232
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 274 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Слащева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77138
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/04/15/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-5-klassa

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-2373561.html