Корнем уравнения 2х 14 является

Корнем уравнения — 2х = 14 является число?

Алгебра | 10 — 11 классы

Корнем уравнения — 2х = 14 является число.

корень уравнения — 7.

Составьте уравнение, корнем которого является число ( — 4)?

Составьте уравнение, корнем которого является число ( — 4).

Как доказать что данное число является не является корнем уравнения?

Как доказать что данное число является не является корнем уравнения.

Дайте определение корня уравнения?

Дайте определение корня уравнения.

Является ли число 7 корнем уравнения 2х — 5 = х + 2.

Корнями какого уравнения является числом 2 и — 1?

Корнями какого уравнения является числом 2 и — 1.

Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х — 2 = 0, а число — 2 не является?

Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х — 2 = 0, а число — 2 не является.

Составьте уравнение, корнем которого является число — 8?

Составьте уравнение, корнем которого является число — 8.

Напишите уравнение в котором любое число будет являться корнем?

Напишите уравнение в котором любое число будет являться корнем.

Является ли корнем уравнения а — 8 = 3, 5 — 9а число 1, 5?

Является ли корнем уравнения а — 8 = 3, 5 — 9а число 1, 5?

Является ли корнем уравнения х — 7 = 52 — 2х число 4?

Составить уравнение корнем которого является число — 4?

Составить уравнение корнем которого является число — 4.

Составьте уравнение, корнем которого является число — 9?

Составьте уравнение, корнем которого является число — 9.

На этой странице находится вопрос Корнем уравнения — 2х = 14 является число?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

A + b = 180 1)a = 17b a = 17b a = 17b a = 170 a + b = 180 17b + b = 180 18b = 180 b = 10 2)a + b = 180 a + b = 180 a = 180 — b a = 180 — b a / 19 = b / 26 26a = 19b 26 * (180 — b) = 19b 180 — b = (19b) / 26 180 = (45b) / 26 45b = 4680 b = 104 a = 180..

Y = нули 0 + — метод интервалов — — — — — — + + + + + + + — — — — — — — — — — — — — — + + + + + + + + ( — √3) 0 √3 Выбираем там где минус( при этом точки закрашены, т. Е входят в решение) Ответ : ( — беск ; √3> <0 ; √3>Точки + — √3 и 0 входят в ..

Между диагональю и стороной42, а между двумя сторонами вдвое больше, 84. Другой угол ромба равен 180 — 84 = 96.

((m * a) + (n * b)) / (m + n) ((2. 2 * 19) + (2. 8 * 14)) / (2. 2 + 2. 8) = 16, 2.

Можно найти НОД (180 ; 3 ; 4) НОД(180 ; 3 ; 4) = 12 Ответ : А) 12.

44, 854444 7, 937171 24, 837777 0, (15).

Во — первых, найдем область допустимых значений (область определения) выражения. Tg x не определен при х = π / 2 + πk, где k ∈ Z. С учетом этого факта решаем уравнение : , где k∈Z. Интервал (0 ; π) содержит 2 решения : π / 6 иπ / 3. Найдем их сум..

Пусть Х км / ч — первоначальная скорость мотоциклиста, тогда (х + 20) км / ч — вторая скорость мотоциклиста. В первом случае АВ = 4х, а во втором АВ = (4 — 1)(х + 20) = 3(х + 20) по условию. Составим и решим уравнение : 4х = 3(х + 20)4х = 3х + 60 х..

Введём x : Пусть x — скорость легкового автомобиля. Тогда x — 42 — скорость грузового автомобиля. Легковое авто доехал за 2 часа. Грузовое за 5 часов. Решаем уравнение : 2x = 5(x — 42) ; 2x = 5x — 210 ; 2x — 5x = — 210 ; — 3x = — 210 | : ( — 3) ;..

Верныеутверждения : 1) В фирме N хотя бы пять человек знают и португальский, и французский языки. 4) Не более 50 человек из этой фирмы знают и португальский, и французский языки.

Корнем уравнения — 2х = 14 является число?

Алгебра | 10 — 11 классы

Корнем уравнения — 2х = 14 является число.

корень уравнения — 7.

Составьте уравнение, корнем которого является число ( — 4)?

Составьте уравнение, корнем которого является число ( — 4).

Как доказать что данное число является не является корнем уравнения?

Как доказать что данное число является не является корнем уравнения.

Дайте определение корня уравнения?

Дайте определение корня уравнения.

Является ли число 7 корнем уравнения 2х — 5 = х + 2.

Корнями какого уравнения является числом 2 и — 1?

Корнями какого уравнения является числом 2 и — 1.

Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х — 2 = 0, а число — 2 не является?

Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х — 2 = 0, а число — 2 не является.

Составьте уравнение, корнем которого является число — 8?

Составьте уравнение, корнем которого является число — 8.

Напишите уравнение в котором любое число будет являться корнем?

Напишите уравнение в котором любое число будет являться корнем.

Является ли корнем уравнения а — 8 = 3, 5 — 9а число 1, 5?

Является ли корнем уравнения а — 8 = 3, 5 — 9а число 1, 5?

Является ли корнем уравнения х — 7 = 52 — 2х число 4?

Составить уравнение корнем которого является число — 4?

Составить уравнение корнем которого является число — 4.

Составьте уравнение, корнем которого является число — 9?

Составьте уравнение, корнем которого является число — 9.

На этой странице находится вопрос Корнем уравнения — 2х = 14 является число?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

A + b = 180 1)a = 17b a = 17b a = 17b a = 170 a + b = 180 17b + b = 180 18b = 180 b = 10 2)a + b = 180 a + b = 180 a = 180 — b a = 180 — b a / 19 = b / 26 26a = 19b 26 * (180 — b) = 19b 180 — b = (19b) / 26 180 = (45b) / 26 45b = 4680 b = 104 a = 180..

Y = нули 0 + — метод интервалов — — — — — — + + + + + + + — — — — — — — — — — — — — — + + + + + + + + ( — √3) 0 √3 Выбираем там где минус( при этом точки закрашены, т. Е входят в решение) Ответ : ( — беск ; √3> <0 ; √3>Точки + — √3 и 0 входят в ..

Между диагональю и стороной42, а между двумя сторонами вдвое больше, 84. Другой угол ромба равен 180 — 84 = 96.

((m * a) + (n * b)) / (m + n) ((2. 2 * 19) + (2. 8 * 14)) / (2. 2 + 2. 8) = 16, 2.

Можно найти НОД (180 ; 3 ; 4) НОД(180 ; 3 ; 4) = 12 Ответ : А) 12.

44, 854444 7, 937171 24, 837777 0, (15).

Во — первых, найдем область допустимых значений (область определения) выражения. Tg x не определен при х = π / 2 + πk, где k ∈ Z. С учетом этого факта решаем уравнение : , где k∈Z. Интервал (0 ; π) содержит 2 решения : π / 6 иπ / 3. Найдем их сум..

Пусть Х км / ч — первоначальная скорость мотоциклиста, тогда (х + 20) км / ч — вторая скорость мотоциклиста. В первом случае АВ = 4х, а во втором АВ = (4 — 1)(х + 20) = 3(х + 20) по условию. Составим и решим уравнение : 4х = 3(х + 20)4х = 3х + 60 х..

Введём x : Пусть x — скорость легкового автомобиля. Тогда x — 42 — скорость грузового автомобиля. Легковое авто доехал за 2 часа. Грузовое за 5 часов. Решаем уравнение : 2x = 5(x — 42) ; 2x = 5x — 210 ; 2x — 5x = — 210 ; — 3x = — 210 | : ( — 3) ;..

Верныеутверждения : 1) В фирме N хотя бы пять человек знают и португальский, и французский языки. 4) Не более 50 человек из этой фирмы знают и португальский, и французский языки.

Что такое корень уравнения

Корнем уравнения называют число, подстановка которого в уравнение вместо переменной (обычно \(x\)), дает одинаковые значения выражений справа и слева от знака равно.

Решая, например, уравнение \(2x+1=x+4\) находим ответ: \(x=3\). Если подставить тройку вместо икса, получатся одинаковые значения слева и справа:

И никакое другое число, кроме тройки такого равенства нам не даст. Значит, число \(3\) – единственный корень уравнения.

Еще раз: корень – это НЕ ИКС! Икс – это переменная , а корень – это число , которое превращает уравнение в верное равенство (в примере выше – тройка). И при решении уравнений мы это неизвестное число (или числа) ищем.

Пример : Является ли \(5\) корнем уравнения \(x^<2>-2x-15=0\)?
Решение : Подставим \(5\) вместо икса:

По обе стороны от равно — одинаковые значения (ноль), значит 5 действительно корень.

Матхак : на контрольных таким способом можно проверить верно ли вы нашли корни.

Пример : Какое из чисел \(0, \pm1, \pm2\), является корнем для \(2x^<2>+15x+22=0\)?
Решение : Проверим подстановкой каждое из чисел:

проверяем \(0\):\(2\cdot0^<2>+15\cdot0+22=0\)
\(0+0+22=0\)
\(22=0\) — не сошлось, значит \(0\) не подходит
проверяем \(1\):\(2\cdot1^<2>+15\cdot1+22=0\)
\(2+15+22=0\)
\(39=0\) — опять не сошлось, то есть и \(1\) не корень
проверяем \(-1\):\(2\cdot(-1)^<2>+15\cdot(-1)+22=0\)
\(2-15+22=0\)
\(9=0\) — снова равенство неверное, \(-1\) тоже мимо
проверяем \(2\):\(2\cdot2^<2>+15\cdot2+22=0\)
\(2\cdot4+30+22=0\)
\(60=0\) — и вновь не то, \(2\) также не подходит
проверяем \(-2\):\(2\cdot(-2)^<2>+15\cdot(-2)+22=0\)
\(2\cdot4-30+22=0\)
\(0=0\) — сошлось, значит \(-2\) — корень уравнения

Очевидно, что решать уравнения перебором всех возможных значений – безумие, ведь чисел бесконечно много. Потому были разработаны специальные методы нахождения корней. Так, например, для линейных уравнений достаточно одних только равносильных преобразований , для квадратных – уже используются формулы дискриминанта и т.д. Каждому типу уравнений – свой метод.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Может ли корень уравнения быть равен нулю?
Ответ: Да, конечно. Например, уравнение \(3x=0\) имеет единственный корень — ноль. Можете проверить подстановкой.

Вопрос: Когда в уравнении нет корней?
Ответ: В уравнении может не быть корней, если нет таких значений для икса, которые сделают уравнение верным равенством. Яркий примером тут может быть уравнение \(0\cdot x=5\). Это уравнение не имеет корней, так как значение икса здесь не играет роли (из-за умножения на ноль) — все равно левая часть будет всегда равна нулю. А ноль не равен пятерке. Значит, корней нет.

Вопрос: Что значит «найдите меньший корень уравнения»?
Ответ: Это значит, что нужно решить уравнение, и в ответ указать его меньший корень. Например, уравнение \(x^2-5x-6=0\) имеет два корня: \(x_1=-1\) и \(x_2=6\). Меньший из корней: \(-1\). Вот его и надо будет записать в ответ. Если бы спрашивали про больший корень, то надо было бы записать \(6\).


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/5815125_kornem-uravnenia-2h-14-avlaetsa-cislo/

http://cos-cos.ru/math/95/