Корни уравнения не изменяются если обе части уравнения

помогите мне пожалуйста.

Если согласны с утверждением, то ставите +, если нет, то ставите -.

1. Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.

3. Решить уравнение – это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

4. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

5. Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

6. 120 больше 60 на 2.

7. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число не равное 0.

8. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом знак.

Урок изучения нового материала «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока №128

Тема урока : решение уравнений

Тип урока : урок изучения нового материала

Предметные : формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений.

Личностные : формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные : развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты : учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений.

Основные понятия : Свойства уравнения.

1. Организационный этап

Открываем дневники и записываем домашнее задание (оно уже записано на малой доске, предназначенной для записи домашних заданий). П 41 , вопросы 1-3, №1144 (1-3), 1146 (1,2), 1146 (1,2), 1148.

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся .

Сегодня на уроке мы должны вспомнить усвоенные в 5 классе понятия «корень уравнения» , «решить уравнение», дать определение уравнения, и перейти к решению более сложных чем в 5 классе уравнений, которые могут иметь несколько корней.

3. Актуализация знаний

Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак « -» .

Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак « +» или нет знака.

Определение подобных слагаемых

Распределительный закон умножения.

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

4. Изучение нового материала

Теоретический материал п.41

Начинаем повторять то, что изучали в 5 классе.

Уравнение – это равенство двух выражений, содержащее неизвестную величину, обозначенную буквой, значение которой надо найти.

Значение при котором уравнение обращается в верное числовое равенство, называют корнем уравнения.

Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

Решить уравнение : ( устно)

Решаем у доски с учителем.

А теперь рассмотрим другое решение : Обе части уравнения разделим на одно и тоже число 5.

Выясняем чем отличается второе решение от первого: обе части уравнения разделили на число 5. А что произошло с корнями ?

Выясняем отличие второго решения от первого: обе части уравнения умножили на одно и тоже число. Что стало с?

Обобщаем полученные выводы и формируем правило:

Корни уравнения не изменятся , если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число , отличное от 0

5Х -3Х = 3Х -3Х + 12

Какой вывод можно сделать из данного способа решения ? (Ученики пытаются грамотно сформулировать правило).

Корни уравнения не изменяются, если какое либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный.

5.Первичное закрепление нового материала

Вопросы 1-3 из учебника ещё раз рассмотреть.

№ 1143 (1-4) решаем у доски с полным объяснением каждого этапа.

№ 1145 (1-2) решаем в парах с последующим объяснением хода решения (один ученик из пары решает, второй следит за ходом решения, и в нужный момент поправляет)

№ 1147, для тех, кто успел всё сделать и уверен в правильности решения, в конце урока подаёт тетрадь для проверки и получает оценку.

Итоги урока. Рефлексия.

Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число.

Корни уравнения не изменяются, если какое либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

Посмотрели на задания для домашней работы и задали вопросы, если что-то непонятно.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 644 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

§ 41. Решение уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.02.2020
  • 117
  • 1

  • 10.02.2020
  • 232
  • 5

  • 27.01.2020
  • 486
  • 7

  • 22.01.2020
  • 405
  • 3

  • 20.01.2020
  • 234
  • 3

  • 08.10.2019
  • 139
  • 2

  • 06.10.2019
  • 135
  • 0

  • 08.09.2019
  • 161
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.03.2020 326
  • DOCX 17.3 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бодянская Тамара Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 1988
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания :1) Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения _______ или _______ на одно и то же число, не равное _______?

Математика | 5 — 9 классы

Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания :

1) Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения _______ или _______ на одно и то же число, не равное _______.

2) Корни уравнения не изменяются, если какое — нибудь слагаемое _______ из одной части в другую, _______ при этом его знак.

1) Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения _умножить______ или __разделить_____

на одно и то же число, не равное _нулю______.

2) Корни уравнения не изменяются, если какое — нибудь слагаемое _перенести______ из одной части в другую, _изменив______ при этом его знак.

Уравнения с одним корне?

Уравнения с одним корне.

Вставьте пропущенное слово так чтобы получилось верное высказывание?

Вставьте пропущенное слово так чтобы получилось верное высказывание.

Чтобы найти часть от целого.

Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?

Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

При переносе членов уравнений из одной части в другую, что происходит со знаками?

При переносе членов уравнений из одной части в другую, что происходит со знаками?

Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?

Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня.

1 Какое уравнение получится если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и тоже число ?

1 Какое уравнение получится если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и тоже число ?

2 По какому правилу переносят слагаемое из одно части уравнения в другую ?

3 Какое уравнение получится если умножить или разделить обе его части на одно и то же отличное от нуля число?

Решите уравнение х ^ 2 = 4?

Решите уравнение х ^ 2 = 4.

Если уравнение имеет более одного корня запишите меньший их корней.

Решите уравнение x2 = 5x?

Решите уравнение x2 = 5x.

Если уравнение имеет более одного корня в ответ запишите меньший из корней.

2 * (х — 3) = 5 + 3 * (2х — 1) решите испооьзуя правило?

2 * (х — 3) = 5 + 3 * (2х — 1) решите испооьзуя правило.

При решении уравнений можно переносить любые слагаемые из одной части уравнения в другую миняева знак на противоположный.

Определите, какие высказывания являются верными :ВысказываниеК обеим частям верного неравенства можно прибавить одно и то же число, при этом получим верное неравенство?

Определите, какие высказывания являются верными :

К обеим частям верного неравенства можно прибавить одно и то же число, при этом получим верное неравенство

Обе части верного неравенства можно умножить на одно и то же отличное от нуля число, при этом получим верное неравенство.

Обе части верного неравенства можно умножить на одно и то же положительное число, при этом получим верное неравенство.

Обе части верного неравенства можно разделить на одно и то же число и изменить знак неравенства на противоположный, при этом получим верное неравенство.

Перед вами страница с вопросом Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания :1) Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения _______ или _______ на одно и то же число, не равное _______?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.


источники:

http://infourok.ru/urok-izucheniya-novogo-materiala-reshenie-uravnenij-4203486.html

http://matematika.my-dict.ru/q/8046918_vstavte-propusennye-slova-ctoby-polucilis-vernye/