Корни уравнения с решением тесты

Тест по темам «Уравнение», «Понятие уравнения», «Корень уравнения», «Рациональные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по темам «Уравнение», «Понятие уравнения», «Корень уравнения», «Рациональные уравнения»

Вариант 1

Для данного уравнения запишите правильный знак в решении, значение неизвестного числа и проверку.

Проверка: __ – 32 = __

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Для данного уравнения запишите промежуточный этап решения и значение неизвестного числа.

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Для данного уравнения запишите правильный знак в решении, значение неизвестного числа и проверку.

Проверка: 3398 + ____ = ____

Составьте для задачи уравнение и решите его. Для записи используйте английскую букву x .

На складе было некоторое число ящиков. Когда со склада увезли 76 ящиков, там осталось 65 ящиков. Сколько ящиков было на складе?

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Составьте для задачи уравнение и решите его. Для записи используйте английскую букву x .

В школе было неизвестное число учеников. В каждом классе 23 ученика. Всего классов в школе было 14. Сколько учеников было в школе?

222 – x • 13 = 131

Для данного уравнения запишите промежуточный этап решения и значение неизвестного числа.

Решения к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: x, 76 или 65, 65 или 76, 141

Правильный ответ: x, 23 или 14, 14 или 23, 322

Тест по темам «Уравнение», «Понятие уравнения», «Корень уравнения», «Рациональные уравнения»

Вариант 2

Составьте уравнение и решите его. Для записи используйте английскую букву x .

Произведение числа 84 и неизвестного числа равно 8736.

Составьте уравнение, используя английскую букву f , числа 6988 и 2097 .
Запишите уравнение и найдите f .

Для данного уравнения запишите правильный знак в решении, значение неизвестного числа и проверку (умножение вводите как «*», деление как «:»).

Проверка: 48 : _ = _

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Составьте уравнение и решите его. Для записи используйте английскую букву x .

Если неизвестное число разделить на 103, получится 79.

Для данного уравнения запишите промежуточный этап решения и значение неизвестного числа.

Составьте для задачи уравнение и решите его. Для записи используйте английскую букву x .

В первый день посадили 45 деревьев и несколько во второй день. Всего посадили 124 дерева. Сколько деревьев посадили во второй день?

Для каждого уравнения укажите корень (если он есть в списке).

Составьте уравнение, используя английскую букву w , числа 68 и 57 .
Запишите уравнение и найдите w .

Для данного уравнения запишите промежуточный этап решения и значение неизвестного числа.

Решения к заданиям для варианта 2

Правильный ответ: 6988, 2097, 4891

Правильный ответ: 80, 960

Правильный ответ: 68 или 57, 57 или 68, 3876

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 355 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 26.11.2021
  • 55
  • 0
  • 26.11.2021
  • 36
  • 0
  • 26.11.2021
  • 168
  • 3
  • 26.11.2021
  • 89
  • 0
  • 26.11.2021
  • 270
  • 6
  • 26.11.2021
  • 103
  • 7
  • 26.11.2021
  • 99
  • 0
  • 26.11.2021
  • 148
  • 7

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.11.2021 46
  • DOCX 66.9 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 193766
  • Всего материалов: 4697

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Корни уравнения с решением тесты

Если , то равно:

Найдем x из первого уравнения:

.

Подставим найденный x во второе выражение:

.

Правильный ответ указан под номером 3.

Даны квадратные уравнения:

Укажите уравнение, которое не имеет корней.

Рассмотрим каждое из уравнений:

1), дискриминант больше нуля, значит, корни есть.

2), дискриминант равен нулю, значит, корень есть.

3), дискриминант меньше нуля, значит, корней нет.

4), дискриминант больше нуля, значит, корни есть.

5), дискриминант равен нулю, значит, корень есть.

Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме

В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc41 КБ
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc37 КБ
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc39.5 КБ
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».

Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.

В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.

1. Какое из уравнений является квадратным:

А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0

2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:

А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3

3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0

А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.

Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.

В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.

Г) Невозможно определить.

4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:

А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0

5. Какое из квадратных уравнений является неполным:

А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0

6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0

А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25

7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:

А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3

8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:

А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0

9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.

10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?


источники:

http://math.reshuct.by/test?theme=6

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/05/testy-po-teme-kvadratnye-uravneniya