Кр 2 уравнения вариант 2

Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев за весь год с решениями

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольно-измерительные материалы по алгебре

Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества »

Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества »

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены»

Контрольная работа №7 по теме «Квадрат суммы и разности, разность квадратов. Сумма и разность кубов»

Контрольная работа №8 по теме «Формулы сокращённого умножения»

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»

Итоговая контрольная работа №10

Вариант II

1. Оценка письменных работ учащихся по математике

Отметка «5» ставится, если:

— работа выполнена верно и полностью;

— в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

— решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

— допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

— выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

— допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

— допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

— правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 982 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 13.10.2020
  • 132
  • 0
  • 13.10.2020
  • 475
  • 45

  • 13.10.2020
  • 605
  • 9
  • 13.10.2020
  • 170
  • 1
  • 13.10.2020
  • 2478
  • 274

  • 13.10.2020
  • 124
  • 0
  • 13.10.2020
  • 1063
  • 205

  • 13.10.2020
  • 158
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.10.2020 249131
  • DOCX 2.6 мбайт
  • 5621 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валеев Филюс Флюрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 251273
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс (1 полугодие)

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр1 (М29-02, 12-03)»

КР–1 «Выражения и тождества»

КР–1 «Выражения и тождества»

1. Найдите значение выражения: .

2. Упростите выражение:

3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3
при х = 5.

4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при .

5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и у см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.
а) Найдите площадь оставшейся части.
б) Решите задачу при х = 13, у = 22.

1. Найдите значение выражения: .

2. Упростите выражение:

3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а
при а = 16.

4. Упростите выражение 3,2а – 7 – 7(2,1а – 0,3) и найдите его значение при .

5. В кинотеатре п рядов по т мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.
а) Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
б) Решите задачу при п = 21, т = 35.

КР–1 «Выражения и тождества»

КР–1 «Выражения и тождества»

1. Найдите значение выражения: .

2. Упростите выражение:

3. Сравните значения выражений –3 + 0,4х и –4 + 0,5х
при х = 7.

4. Упростите выражение 3,1у – 3 – 4(6,2у + 0,2) и найдите его значение при .

5. Катя купила а ручек по 3 руб. и 15 карандашей по b руб.
а) Сколько стоит Катина покупка?
б) Решите задачу при а = 4, b = 2,5.

1. Найдите значение выражения: .

2. Упростите выражение:

3. Сравните значения выражений 7 – 0,6с и 8 – 0,7с
при с = 12.

4. Упростите выражение 5,3 b – 6 – 5(3,7 b – 0,7) и найдите его значение при .

5. Мама купила х кг картофеля по 6 руб. за кг и 3 кг капусты по у руб. за кг.

а) На сколько больше заплатила мама за картофель, чем за капусту? б) Решите задачу при х = 7, у = 8,5.

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр2 (М29-02, 15-03)»

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 1

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной значение выражения
3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной значение выражения
4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?

3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой.
Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 3

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной b значение выражения
7 – 5 b на 3 меньше значения выражения 6 b + 4?

3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?

3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 1

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной значение выражения
3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной значение выражения
4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?

3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой.
Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 3

КР–2 «Уравнения»
ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной b значение выражения
7 – 5 b на 3 меньше значения выражения 6 b + 4?

3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1. Решите уравнение:

а) ;

2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?

3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр3 (М29-02, 15-03)»

«Математика» № 29/02, 15/03

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 1

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 3

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 4

1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 1

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 3

КР–3 «Функции»
ВАРИАНТ 4

1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр4 (М29-02, 16-03)»

«Математика» № 29/02, 16/03

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 1

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 2

1 . Выполните действия:

а) х 5  х 11 ; б) х 15 : х 3 ; в) (х 4 ) 7 ; г) (3х 6 ) 3 .

2 . Упростите выражение:

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

1 . Выполните действия:

а) а 9  а 13 ; б) а 18 : а 6 ; в) (а 7 ) 4 ; г) (2а 3 ) 5 .

2 . Упростите выражение:

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 3

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 4

1 . Выполните действия:

а) b 8  b 15 ; б) b 12 : b 4 ; в) ( b 6 ) 5 ; г) (3 b 8 ) 2 .

2 . Упростите выражение:

а) 3 x 3 y 2  (– 3 ,5 xy 6 ); б) (–2 a 7 b 11 ) 5 .

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

1 . Выполните действия:

а) с 6  с 17 ; б) с 20 : с 5 ; в) (с 6 ) 3 ; г) (2с 7 ) 4 .

2 . Упростите выражение:

а) –9 a 7 b 4  0 ,5 ab 2 ; б) (–3 c 8 d 12 ) 4 .

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 1

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 2

1 . Выполните действия:

а) х 5  х 11 ; б) х 15 : х 3 ; в) (х 4 ) 7 ; г) (3х 6 ) 3 .

2 . Упростите выражение:

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

1 . Выполните действия:

а) а 9  а 13 ; б) а 18 : а 6 ; в) (а 7 ) 4 ; г) (2а 3 ) 5 .

2 . Упростите выражение:

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 3

КР–4 «Одночлены»
ВАРИАНТ 4

1 . Выполните действия:

а) b 8  b 15 ; б) b 12 : b 4 ; в) ( b 6 ) 5 ; г) (3 b 8 ) 2 .

2 . Упростите выражение:

а) 3 x 3 y 2  (–3 ,5 xy 6 ); б) (–2 a 7 b 11 ) 5 .

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

1 . Выполните действия:

а) с 6  с 17 ; б) с 20 : с 5 ; в) (с 6 ) 3 ; г) (2с 7 ) 4 .

2 . Упростите выражение:

а) –9 a 7 b 4  0 ,5 ab 2 ; б) (–3 c 8 d 12 ) 4 .

3 . Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.

4 . Найдите значение выражения:

5 . Упростите выражение .

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр5 (М29-02, 16-03)»

«Математика» № 29/02, 16/03

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 1

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 2

1 . Упростите выражение:

2 . Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х – 15.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) х 2 + х = 0.

1 . Упростите выражение:

2 . Решите уравнение 10х – 5 = 2(8 х + 3) – 5х.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) 2 х 2 – х = 0 .

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 3

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 4

1 . Упростите выражение:

а) (6 a 2 – 3 a + 8) – (2 a 2 – 5); б) 3 x 4 (7 xx 5 ).

2 . Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х – 30.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) у 2 + у = 0.

1 . Упростите выражение:

а) (4 b 2 – 2 b + 3 ) – (6 b – 7); б) 6 y 5 (4 y 3 + y ).

2 . Решите уравнение 7х – 12 = 3(9 х + 8) – 2х.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) 3 у 2 – у = 0 .

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 1

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 2

1 . Упростите выражение:

2 . Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х – 15.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) х 2 + х = 0.

1 . Упростите выражение:

2 . Решите уравнение 10х – 5 = 2(8 х + 3) – 5х.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) 2 х 2 – х = 0 .

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 3

КР–5 «Одночлены и многочлены»
ВАРИАНТ 4

1 . Упростите выражение:

а) (6 a 2 – 3 a + 8) – (2 a 2 – 5); б) 3 x 4 (7 xx 5 ).

2 . Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х – 30.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) у 2 + у = 0.

1 . Упростите выражение:

а) (4 b 2 – 2 b + 3 ) – (6 b – 7); б) 6 y 5 (4 y 3 + y ).

2 . Решите уравнение 7х – 12 = 3(9 х + 8) – 2х.

3 . Вынесите общий множитель за скобки:

4 . Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?

5 . Решите уравнение:

а) ; б) 3 у 2 – у = 0 .

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр6 (М29-02, 16-03)»

«Математика» № 29/02, 16/03

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 1

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 2

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину на 2 см, то площадь
его увеличится на 78 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

5. Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины.
Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 дм 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 3

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 4

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

4. Докажите тождество ( y – 5)( y + 7) = y ( y + 2) – 35.

5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины. Если ширину увеличить на 5 см, а длину на 2 см, то площадь
его увеличится на 110 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

4. Докажите тождество b ( b – 3) – 18 = ( b + 3)( b – 6).

5. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины.
Если длину увеличить на 2 м, а ширину – на 3 м, то площадь его увеличится на 72 м 2 . Найдите длину и
ширину прямоугольника.

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 1

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 2

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину на 2 см, то площадь
его увеличится на 78 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

5. Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины.
Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 дм 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 3

КР–6 «Умножение многочленов»
ВАРИАНТ 4

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

4. Докажите тождество ( y – 5)( y + 7) = y ( y + 2) – 35.

5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины. Если ширину увеличить на 5 см, а длину на 2 см, то площадь
его увеличится на 110 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена:

2. Разложите на множители:

4. Докажите тождество b ( b – 3) – 18 = ( b + 3)( b – 6).

5. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины.
Если длину увеличить на 2 м, а ширину – на 3 м, то площадь его увеличится на 72 м 2 . Найдите длину и
ширину прямоугольника.

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр7 (М29-02, 18-03)»

«Математика» № 29/02, 18/03

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 1

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Найдите значение выражения (х + 4) 2 – (х – 2)(х + 2)
при х = 0,125.

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) (2х – 5) 2 – (2х – 3)(2х + 3) = 0; б) 9у 2 – 25 = 0.

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Найдите значение выражения (а – 2 b ) 2 + 4 b (аb) при а = – .

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) (4х – 3)(4х + 3) – (4 x – 1) 2 = 3 x ; б) 16с 2 – 49 = 0.

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 3

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

а) x 2 – 0,81; б) a 2 – 6 a + 9.

3. Найдите значение выражения ( y + 5) 2 – ( y – 5)( y + 5)
при y = –4,7.

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) ( 3 х – 2 ) 2 – ( 3 х – 1 )( 3 х + 1 ) = –2 x ; б) 25 a 2 – 81 = 0.

1. Преобразуйте в многочлен:

б) (5 c – 2) 2 ; г) ( a 2 + 2)( a 2 – 2).

2. Разложите на множители:

а) – b 2 ; б) y 2 + 12 y + 36.

3. Найдите значение выражения (3 xy ) 2 – 3 x (3 x – 2 y ) при y = – .

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) ( 5 х – 1 )( 5 х + 1 ) – ( 5 x + 2 ) 2 = 0 ; б) 3 6 b 2 – 121 = 0.

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 1

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Найдите значение выражения (х + 4) 2 – (х – 2)(х + 2)
при х = 0,125.

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) (2х – 5) 2 – (2х – 3)(2х + 3) = 0; б) 9у 2 – 25 = 0.

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Найдите значение выражения (а – 2 b ) 2 + 4 b (аb) при а = – .

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) (4х – 3)(4х + 3) – (4 x – 1) 2 = 3 x ; б) 16с 2 – 49 = 0.

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 3

КР–7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

а) x 2 – 0,81; б) a 2 – 6 a + 9.

3. Найдите значение выражения ( y + 5) 2 – ( y – 5)( y + 5)
при y = –4,7.

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) ( 3 х – 2 ) 2 – ( 3 х – 1 )( 3 х + 1 ) = –2 x ; б) 25 a 2 – 81 = 0.

1. Преобразуйте в многочлен:

б) (5 c – 2) 2 ; г) ( a 2 + 2)( a 2 – 2).

2. Разложите на множители:

а) – b 2 ; б) y 2 + 12 y + 36.

3. Найдите значение выражения (3 xy ) 2 – 3 x (3 x – 2 y ) при y = – .

4. Выполните действия:

5. Решите уравнение:

а) ( 5 х – 1 )( 5 х + 1 ) – ( 5 x + 2 ) 2 = 0 ; б) 3 6 b 2 – 121 = 0.

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр8 (М29-02, 18-03)»

«Математика» № 29/02, 18/03

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 1

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение (с 2 – b) 2 – (с 2 – 1)(с 2 + 1) + 2 2 и найдите его значение при b = – 3.

4. Представьте в виде произведения:

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение (а – l) 2 (a + 1) + (а + 1)(а – 1) и найдите его значение при а = – 3.

4. Представьте в виде произведения:

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 3

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

а) 81 aa 3 ; б) 6 b 2 – 36 b + 54.

3. Упростите выражение ( x + y 2 ) 2 – ( y 2 – 2)( y 2 + 2) – 2 xy 2 и найдите его значение при x = – 5.

4. Представьте в виде произведения:

5. Докажите тождество b 4 – 1 = ( b – 1)( b 3 + b 2 + b + 1).

1. Преобразуйте в многочлен:

б) ( d – 8 )( d + 4 ) + ( d – 5 ) 2 ;

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение ( b + 3) 2 ( b – 3) + 3( b + 3)( b – 3) и найдите его значение при b = – 2.

4. Представьте в виде произведения:

5 . Докажите тождество a 4 – 1 = ( a – 1)( a 3 + a 2 + a + 1).

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 1

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение (с 2 – b) 2 – (с 2 – 1)(с 2 + 1) + 2 2 и найдите его значение при b = – 3.

4. Представьте в виде произведения:

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение (а – l) 2 (a + 1) – (а + 1)(а – 1) и найдите его значение при а = – 3.

4. Представьте в виде произведения:

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 3

КР–8 «Преобразования выражений»
ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

а) 81 aa 3 ; б) 6 b 2 – 36 b + 54.

3. Упростите выражение ( x + y 2 ) 2 – ( y 2 – 2)( y 2 + 2) – 2 xy 2 и найдите его значение при x = – 5.

4. Представьте в виде произведения:

5. Докажите тождество b 4 – 1 = ( b – 1)( b 3 + b 2 + b + 1).

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение ( b + 3) 2 ( b – 3) – 3( b + 3)( b – 3) и найдите его значение при b = – 2.

4. Представьте в виде произведения:

5 . Докажите тождество a 4 – 1 = ( a – 1)( a 3 + a 2 + a + 1).

Просмотр содержимого документа
«алг7 кр9 (М29-02, 18-03)»

«Математика» № 29/02, 18/03

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 1

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 2

1. Решите систему уравнений

2. Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты. Сколько было выдано монет каждого номинала?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 4х – 3у = 12.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые
и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.

5. Имеет ли решения система и сколько?

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 3

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 4

1. Решите систему уравнений

2. Купили 27 тетрадей по 2 рубля и по 5 рублей, заплатив за всю покупку 93 рубля. Сколько тетрадей каждого вида купили?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 3х – 5у = 15.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Купили 15 гвоздик по 3 рубля и по 4 рубля, заплатив за всю покупку 54 рубля. Сколько купили гвоздик каждого вида?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 2у – 9х = 18.

5. Имеет ли решения система и сколько?

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 1

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 2

1. Решите систему уравнений

2. Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты. Сколько было выдано монет каждого номинала?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 4х – 3у = 12.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые
и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.

5. Имеет ли решения система и сколько?

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 3

КР–9 «Системы уравнений»
ВАРИАНТ 4

1. Решите систему уравнений

2. Купили 27 тетрадей по 2 рубля и по 5 рублей, заплатив за всю покупку 93 рубля. Сколько тетрадей каждого вида купили?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 3х – 5у = 15.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Купили 15 гвоздик по 3 рубля и по 4 рубля, заплатив за всю покупку 54 рубля. Сколько купили гвоздик каждого вида?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 2у – 9х = 18.

5. Имеет ли решения система и сколько?

ГДЗ: Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева — Контрольные работы

Тетрадь для контрольных работ по алгебре для 8 класса под редакцией Кузнецовой подходит к учебнику Дорофеева. Она адаптирована под программу среднеобразовательных школ и может быть использована на уроках, дополнительных занятиях и математических кружках. Здесь собрана система тематических контрольных и итоговых работ. Задания пособия охватывают следующие темы:

  • Алгебраические дроби.
  • Квадратные корни.
  • Квадратные уравнения.
  • Системы уравнений.
  • Функции.
  • Вероятность и статистика.

Особенности структуры

Автор представил каждую контрольную работу на нескольких вариантах. Условно номера можно разделить на две части: задания для базовой подготовки и упражнения повышенного уровня сложности. На обратной стороне каждого варианта дана сопровождающая информация, которая помогает в адаптации к контрольной работе. Тетрадь хороша тем, что учитель может организовать пересдачу. Здесь подробно расписана система оценивания, поэтому ученик может предугадать оценку.

ГДЗ: что это такое

Наш сайт предлагает «ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева Просвещение». Это пособие, в котором содержатся ответы на все номера. Выберите необходимую страницу, укажите вариант и номер задания. Через секунду вы сможете свериться с ответом в режиме онлайн. Все решено математиками, практикующими в школе, и записано каллиграфическим подчерком.

Кому это необходимо

Решебник необходим каждому. Ученикам – для подготовки к контрольной работе и самостоятельной проверки собственных знаний. Родителям – для контроля домашнего задания. Учителям – для быстрой проверки работ. Онлайн-версия ГДЗ поможет быстро получить ответ на нужный номер. Кроме этого, вы найдете решебники к большинству учебников, которые используются в школе.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-alghiebrie-7-klass-3.html

http://gdzbezmoroki.com/class-8/alhebra/kontrolnye-raboty-kuznetsova/