Кр по иррациональным уравнениям 10 класс

Проверочная работа «Иррациональные уравнения и неравенства»
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Проверочная работа «Иррациональные уравнения и неравенства» для 10 класса составлена в 6 вариантах (задания разделены на базовый и повышенный уровень сложности)

Скачать:

ВложениеРазмер
10_proverochnaya_rabota_irratsionalnye_uravneniya_i_neravenstva.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Обязательная часть на оценку «3».

Обязательная часть на оценку «3».

Обязательная часть на оценку «3».

Дополнительные на оценку «4» и «5»

Дополнительные на оценку «4» и «5»

Дополнительные на оценку «4» и «5»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10 классов

Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10классов разработана на основе федерального государственн.

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » 11 класс

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » для учащихся 11 класса составлена в двух вариантах и содержит по 8 заданий. Работа может быть ис.

Проверочная работа по теме: « Показательная и логарифмическая функции, уравнения и неравенства »

Проверочная работа по теме: «Показательная и логарифмическая функции, уравнения, неравенства» для учащихся 11 класса представлена в двух вариантах с выбором правильного ответа и предназначен.

Рабочая программа «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства»

Рабочая программа элективного учебного предмета «Иррациональные уравнения . Трансцендентные уравнения и неравенства» для учащихся 10классов разработана на основе федерального государственн.

Проверочная работа по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить сформированность умения решать тригонометрические уравнения и неравенства.

Тест по алгебре на тему «Иррациональные уравнения» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Решить уравнение: = .

а) 4; -4 б) нет корней в) 4 г) 16

2. Найти произведение корней уравнения: х – 4 + 3 = 0

а) 10 б) 9 в) -9 г) 18

1. Решить уравнение: =

а) 3 б) 1; 3 в) -3 г) нет корней.

2. Найти произведение корней уравнения: х – 5 + 4 = 0

а) 16 б) -16 в) 17 г) 15.

1. Решить уравнение: = х – 4

а) 0; 9 б) 0 в) нет корней г) 9

2. Найти сумму корней уравнения: = 2

а) 4 б) -4 в) 6 г) -6

1. Решить уравнение: х + 1 =

а) 3 б) нет корней в) 3; 2 г) -3; -2

2. Найти сумму корней уравнения: (х² — 9) = 0

а) -1 б) -6 в) 1 г) 5

1. Решить уравнение: = .

а) 4; -4 б) нет корней в) 4 г) 16

2. Найти произведение корней уравнения: х – 4 + 3 = 0

а) 10 б) 9 в) -9 г) 18

1. Решить уравнение: =

а) 3 б) 1; 3 в) -3 г) нет корней.

2. Найти произведение корней уравнения: х – 5 + 4 = 0

а) 16 б) -16 в) 17 г) 15.

1. Решить уравнение: = х – 4

а) 0; 9 б) 0 в) нет корней г) 9

2. Найти сумму корней уравнения: = 2

а) 4 б) -4 в) 6 г) -6

1. Решить уравнение: х + 1 =

а) 3 б) нет корней в) 3; 2 г) -3; -2

2. Найти сумму корней уравнения: (х² — 9) = 0

а) -1 б) -6 в) 1 г) 5

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 538 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Другие материалы

  • 14.12.2021
  • 176
  • 1

  • 14.12.2021
  • 149
  • 1

  • 14.12.2021
  • 87
  • 1

  • 14.12.2021
  • 47
  • 0

  • 14.12.2021
  • 31
  • 0

  • 14.12.2021
  • 129
  • 0

  • 14.12.2021
  • 160
  • 2

  • 14.12.2021
  • 196
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.12.2021 231
  • DOCX 18.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ибрагимова Аминат Абдурашидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 7
  • Всего просмотров: 8361
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по теме «Иррациональные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

а) б) в) г)

2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 2.

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) >0 б) в) >-4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

а) б) в) г)

2. Определите, при каких значениях х функция принимает значение, равное 3.

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) -2

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=3:

а) б) в)

г)

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б) >1 в) IV

а) б) в) г)

2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б) 4

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=0,8:

а) б)

в) г)

2. Найдите точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б) > в)

5. Упростите выражение и найдите его значение при а=6:

_________________________________________________________________________________

а) б)

в) г)

2. Найдите точки пересечения графиков функций и

3. Решите системы уравнений:

а) б)

4. Решите неравенства:

а) б)


источники:

http://infourok.ru/test-po-algebre-na-temu-irracionalnye-uravneniya-10-klass-5586906.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-irracionalnie-uravneniya-1312454.html